Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Юлия Фирсова
|
06.06.2014 23:53 |
Картины природы в музыке, живописи и поэзии. Осень. Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Цель: На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы. Задачи: - Развивать умение детей соотносить по настроению музыкальные, художественные и поэтические образы; обогащать словарь, развивать образную речь детей. - Закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках через эмоциональное восприятие произведений искусства. - Воспитывать любовь к природе и развивать эстетический вкус дошкольников. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ирина Васильева
|
06.06.2014 17:33 |
Конспект комплексного занятия Тема: «В гости к осени» Цель: Уточнить знания детей о приметах золотой и поздней осени, уточнить, как ведут себя животные поздней осенью (готовятся к зиме: заяц, белка, медведь.) Учить составлять описательный рассказ о животных. Закреплять произношение звуков (с/з. ,ж/ш.)Закреплять умение эмоционально передавать настроение природы, описанное в стихах. Учить детей отражать на бумаге золотую и позднюю осень, используя разные оттенки красок. Закреплять приёмы рисования дерева. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Материал: Приглашения, автобус, лесные полянки с игрушками белки, зайца, медведя. Картины поздней и золотой осени. Маленькие картинки по 3-4 на каждый период, кисти, подставки, тонированная бумага, краски, мольберт. Ход занятия В группу приносят приглашение. - Дети, сегодня мы с вами получили приглашение от
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Любовь Мешкова
|
04.06.2014 18:32 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» Коллективная аппликация «Осенний ковер» Группа детей: младшая Выполнила: Мешкова Любовь Викторовна воспитатель 1кв. категории Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий Образовательная область (ОО): «Художественное творчество» Вид продуктивной деятельности: аппликация Интеграция образовательных областей (ИО): «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура». Тип НОД: занятие по закреплению знаний и знакомство с новым Вид НОД: предметное, на тему окружающей действительности, по представлению. Форма проведения: групповая Тема НОД: «Осенний ковер» Задачи: Образовательная: Повторить с детьми признаки осени; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Курносенкова Ирина Викторовна
|
24.05.2014 20:44 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 « Рябинка» Воспитатель: Курносенкова Ирина Викторовна Программное содержание: Расширять знания детей об осенних явлениях природы в художественной литературе. Развивать речь детей, учить активно участвовать в беседе. Формировать у дошкольников интереса к народному творчеству. Упражнять в умении драматизировать небольшие сказки. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать навыки культурного поведения.
Предварительная работа: 1. Беседа о сезонных изменениях в природе. 2. Дидактические игры с растениями и овощами. 3. Чтение русской народной сказки «Репка» и беседа по содержанию.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гузель Альбертовна Канзафарова
|
24.05.2014 19:13 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» города Лениногорска МО «ЛМР» РТ Воспитатель : Канзафарова Гузель Альбертовна Лениногорск, 2013 Задачи. Ознакомить детей с новой техникой нетрадиционного изображения «прикладывание»; продолжать учить решать простейшие композиционные задачи – выбор вертикального (книжного, портретного) или горизонтального(альбомного, пейзажного) расположения листа; учить детей рисовать деревья: прямые, кривые, толстые, тонкие: воспитывать сочувствие к игровым персонажам, к живой природе; познакомить детей с новым способом рисования деревьев и кустов методом прикладывания; вызвать эмоциональный отклик на яркость, активность цветов. Ход занятия Дети рассматривают репродукции с изображением осенних пейзажей, листьев, деревьев. Негромко звучит музыка П. И. Чайковского «Октябрь. Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» сочинение 37. Педагог. Чудесная музыка Петра Ильича Чайковского образно передает настроение осенней поры. Есть много прекрасных стихов, передающих настроение осенней природы, например, стихотворения А.С. Пушкина «Осень»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Елена Евгеньевна Захарова
|
24.05.2014 18:32 |
Цель: Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить детей передавать красоту осенней природы методом выкладывания листьев на драпе. Материал к занятию. Драп, листья березы, рябина, плоды рябины, игрушка Ёжик, магнитофон. Предварительная работа. Наблюдение за природой во время прогулок, рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем, пение песенок, разучивание стихотворений об осени. Методика проведения занятий. В группу приходит осень. « здравствуйте, ребята! Я шла мимо и решила к вам зайти. А вы знаете кто я?» Дети: «да, это осень к нам пришла». Воспитатель: «а как вы узнали, что это осень?»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Сергеевна Старшинова
|
12.05.2014 15:03 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «коммуникация» грамматический строй речи «Путешествие с тётушкой Вороной в осенний лес» Подготовила и провела Старшинова О.С. Программное содержание: Расширять и активизировать словарь детей по теме: «Осень». Обобщить представления об изменениях, происходящих в природе осенью, упражнять в образовании однокоренных слов, сравнительных прилагательных, помогать строить сложноподчинённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (потому что, чтобы). Совершенствовать навыки работы с пластилином приёмом пластилинографии. Создать психокомфортную обстановку в процессе деятельности. 1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ксения Дюкова
|
10.05.2014 17:36 |
Подготовила: Дюкова К.В. Сентябрь. ХОРОША ОСЕНЬ- СТОГАМИ, ГРИБАМИ. ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!!! ЛЕС ТОЧНО ТЕРЕМ РАСПИСНОЙ ЛИЛОВЫЙ , ЗОЛОТОЙ , БАГРЯНЫЙ. ВЕСЕЛОЙ ПЕСТРОЮ СТЕНОЙ СТОИТ НАД СВЕТЛОЮ ПОЛЯНОЙ. (И. БУНИН ).
ЭЙ! ГРИБЫ- ГРИБОЧКИ!!! ВСТАВАЙТЕ!!! СЫРУ ЗЕМЛЮ ПРОШИБАЙТЕ, ТРАВУ, ЛИСТВУ РАЗГРЕБАЙТЕ!!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Екатерина Никишина
|
10.05.2014 10:52 |
Строго-ласково звучат слова Очень добрым, приветливым шепотом: "Катя, снова ты уплыла!" А я просто лечу за облаком. Уравнения где-то там, И пример у меня не решается. Улетаю ввысь, к облакам, Там с подругами осень встречается.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Эльмира Валиуллина
|
10.05.2014 02:36 |
Самостоятельная работа над индивидуальными проектами Конструирование сценария образовательной ситуации
«Счёт до четырёх. Число и цифра 4» Введение в ситуацию Воспитатель собирает детей около себя. - Скажите, какое сейчас время года? (осень) - Как вы определили, что сейчас осень? (листья пожелтели и опадают, солнце светит меньше, птицы улетают) - Что делают осенью лесные жители? (белка делает себе запасы на зиму, медведь собирается спать, зайчик скоро поменяет шубку) - У белки в лесу сейчас много хлопот, нужно и за малышами бельчатами присматривать и запасы делать на зиму? Не успевает белка сделать запасы и просит вас помочь. Хотите помочь белке? Сможете?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ларионова Анна
|
05.05.2014 14:44 |
Сценарий детского осеннего праздника Путешествие на поезде с названием «Осень» (для детей старшего дошкольного возраста) Составили: Ларионова А.Е. Грушитель Е.С. Программное содержание: Совершая импровизированное путешествие на осеннем поезде, ребята останавливаются на станциях и получают информацию о прелестях осенней поры, о погодных явлениях осени. Дети получают информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, вспоминают, какие бывают грибы. Действующие лица: Осень, Непогодица (все эти роли исполняют дети), Ведущий — взрослый. Музыкальное оформление: Ф.И. Чайковский «Осень» из цикла «Времена года», В. Шаинский «Голубой вагон» (фонограмма), минус русской народной песни «Во саду ли, в огороде», игровая двухчастная мелодия (игра «Бабка Ежка»), звуки грома и дождя. Атрибуты: таблички с названиями станций - «Лесная», «Речная», «Дождливая», «Огородная»; костюм Осень и Непогодица; удочка с привязанным насекомым, шапочки для детей - цапля и лягушки («Цапля и Лягушки»); шапочки для овощей - горошек, свела, капуста, костюм мужичка («Огород»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 28 |
|
|