Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие по художественной литературе в старшей группе «Путешествие за листком»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Инга Данилова   
24.02.2015 15:20

Интегрированное занятие по художественной литературе в старшей группе «Путешествие за листком»Интегрированное занятие по художественной литературе в старшей группе «Путешествие за листком»

Цель:

Познакомить детей с жанром литературы

Задачи:

  1. Уточнить знания детей об овощах и фруктах, осенних явлениях природы.
  2. Развивать логическое мышление при решении логических задач. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Упражнять в доказательной речи, активизировать словарный запас детей.
  3. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы, понимать смысл прочитанного, действия главных героев, уметь передавать это в речи, способствуя приобщению детей к книжной культуре. Воспитывать умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность с детьми среднего возраста «Осенняя сказка».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Огурцова Мария Владимировна   
24.02.2015 14:48

Организованная образовательная деятельность с детьми среднего возраста «Осенняя сказка».Организованная образовательная деятельность с детьми среднего возраста «Осенняя сказка».

Область познание + художественное творчество).

ГБОУ СОШ №1174 (дошкольное отделение)

Подготовили и провели:

Педагог по формированию элементарных математических представлений Куракина Е.М.

Педагог по ИЗО деятельности Огурцова М.В.

Москва 2014 год

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе «Прогулка в сказочный осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Миляуша Никитина   
23.02.2015 13:45

Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе «Прогулка в сказочный осенний лес»

Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан

МБДОУ детский сад № 54 «Искорка»

Подготовила и провела воспитатель: Никитина Миляуша Закиевна Октябрь, 2012 год

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Урожай»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 19:32
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Урожай»

Программное содержание:

  1. Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
  2. Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.
  3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

Непосредственно образовательная деятельность по образователь-ным областям:

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»

Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их, различать по внешнему виду. Формировать представление о харак-терных признаках некоторых овощей, их цвете — знакомство с формами овощей и фруктов.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Целевая прогулка на огород.

Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Проведение дидактической «Угадай на вкус».

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рассказывание русской народной сказки «Репка»

Закреплять представления детей об овощах. Развивать понимание речи взрослых. Создавать условия для восприятия театрализованного представления (настольный театр «Репка»).

«Художественное творчество» (лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Лепка «Яблоки»

Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.

«Художественное творчество» (конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Конструирование «Домики для овощей»

Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • для слушания — «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной
  • для пения — «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня.

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
  • материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на тему «Овощи и фрукты»
  • муляжи овощей и фруктов
  • трафареты овощей и фруктов
  • иллюстрации, книги с изображением овощей, фруктов, сбор уро-жая.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • поговорить с ребенком об овощах и фруктах
  • познакомить с работой в саду, огороде
  • изготовить поделки из овощей и фруктов
  • проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными
  • посетить городскую или районную выставку цветов и плодов
  • принять участие в выставке «Наш урожай».

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • проведение дидактической игры «Чудесный мешочек»
  • ситуативные разговоры «Можно — нельзя»
  • разговоры о пользе овощей и фруктов для здоровья человека
  • проведение рассматривания и обследования овощей и фруктов
  • проведение лексических упражнений на обогащение речи детей прилагательными, обозначающими величину, цвет, вкус
  • рассматривание картинок с изображением знакомых овощей и фруктов
  • проведение игры «Собери овощи (фрукты) в корзинку» (рассыпание и сбор под музыку подвижного характера)
  • проведение ситуативных разговоров об огороде
  • организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Идем на день рожде-ния зайчика»
  • проведение дидактических игр «Принеси и покажи», «Парные кар-тинки», «Мамины помощники», «Я принес тебе подарок»
  • проведение дидактических упражнений на развитие координации движений, мелкой моторики рук ( «Развесь яблочки» «Собери урожай», лото)
  • рассматривание выставки овощей и фруктов
  • организация работы с трафаретами овощей и фруктов
  • организация проблемных ситуаций «Что у нас в группе круглое»

Гигиенические процедуры:

  • ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук, пользовании полотенцем
  • ситуативные разговоры «Учимся одеваться»
  • игровые проблемные ситуации «Наш малыш будет чист»
  • использование потешек о воде, умывании
  • игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания.

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи
  • рассказ о том, что все фрукты перед едой обязательно мыть.

Прогулка

  • наблюдения за осенними изменениями в природе, за сбором урожая детьми старших групп на огороде детского сада, за трудом взрослых на огороде
  • подвижные игры «Через ручеек», «Догони мяч», «По тропинке» и др.
  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке (привлечение детей к отдельным поручениям к труду на огороде, объяснять детям, что рвать любые растения и есть их нельзя)
  • самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • рассматривание книжек, картинок с изображение овощей и фруктов
  • использование игровых ситуаций «Что на яблочко похоже»
  • проведение игр «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек»
  • организация рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами
  • слушание шотландской песенки «Купите лук»
  • заучивание стихотворения «Огуречик»
  • наведение порядка в игровой комнате.

Вечерняя прогулка:

  • игры с элементами имитации движений знакомых животных
  • наблюдения за трудом взрослых на огороде
  • самостоятельная деятельность по выбору детей.
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Краски осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 19:21
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Краски осени»
  1. Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе — пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
  2. Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
  3. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Ситуативный разговор «Листопад, листопад, листья падают, кружат»

Познакомить с листопадом. Упражнять в формировании листьев по величине, цвету, форме и их обозначении в речи.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Ситуативный разговор «Как одеваются дети осенью»

Познакомить детей с предметами осенней одежды и обуви, их назначением и цветом. Учить подбирать одежду в соответствии с погодой. Проведение дидактической игры «Оденем куклу на прогулку».

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рассматривание картины «Осень»

Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине. Закреплять знание признаков осени.

«Художественное творчество» (рисование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рисование «Дождик»

Формировать навыки рисования палочек, не выходя за пределы ограничительной линии, закрепление названий цветов.

«Художественное творчество» (аппликация)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Аппликация «Падают листья»

Формировать навыки рассматривания и обследования осенних листь-ев. Учить наклеивать готовые листья на бумагу, пользоваться салфеткой.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • для слушания — «Осенью» муз. С. Майкапара

- для пения — «Дождик» р.н. мелодия, обр. В.Фере.

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • книги и иллюстрации по теме «Осень»
  • атрибуты для игры «Оденем куклу на прогулку»
  • модель последовательности одевания (осенняя одежда)
  • шаблоны для самостоятельного рисования (раскрашивание) листьев, деревьев, дождика
  • осенние листья, палочки для игр «С листочками» (муз. А. Гречанинова), «С палочками» ( «дождик капает»).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся)
  • поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»
  • поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»
  • чтение и рассматривание книг об осени
  • закреплять с детьми порядок одевания
  • понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • проведение дидактических игр «Прогулка в осенний лес», «Найди такой же», «Чудесный мешочек», «Угадай, чего не стало»
  • организация проблемных ситуаций «Что наденем на прогулку»
  • организация игр с водой и песком
  • рассматривание и обговаривание модель последовательности одева-ния
  • ситуативные разговоры о зависимости одежды от времени года
  • проблемные ситуации «Как гулять, если на улице дождь?»
  • лексические упражнения на образование уменьшительно-ласкательных форм существительных (листочки, тучки)
  • рассматривание книг и иллюстраций по теме «Осень»
  • проведение игр на развитее моторики рук «Солнышко и дождик».

Гигиенические процедуры:

  • ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук, пользовании полотенцем
  • ситуативные разговоры «Учимся одеваться»
  • использование потешек о воде, умывании

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания.

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи
  • рассказ о важности витаминов в холодное время года.

Прогулка

  • наблюдения за осенними изменениями в природе, погодой, за солн-цем и облаками на небе, за одеждой людей осенью, рассматривание листочков на прогулке
  • подвижные игры «Солнышко и дождик», «За листочком беги», «По тропинке» и др.
  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке (привлечение детей к отдельным поручениям к труду на огороде, сборе листье)
  • самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • рассматривание книжек, картинок на осеннюю тематику
  • использование игровых ситуаций «Как гулять, если на улице ветер (дождик)
  • проведение игр «Чего не стало», «Чудесный мешочек»
  • заучивание потешки: «Дождик, дождик»
  • чтение Е.И. Тесеевой «Листопад»
  • проведение игр с палочками и листочками»
  • ситуативные разговоры о признаках осени (погода, одежда людей, игры детей).

Вечерняя прогулка:

  • игры с осенними листьями «Чей листочек дальше улетит?», «Осенний листопад» и др.
  • наблюдения за трудом взрослых на огороде
  • самостоятельная деятельность по выбору детей.
 
«У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ольга Даниленко   
22.02.2015 19:07

«У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»

ОБОРУДОВАНИЕ:

Осенние листья – для каждого ребенка; пять – шесть больших плоскостных цветов, улей; муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор, репа); овощи для игры; большой грузовик; большой кочан капусты.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий — взрослый

Кролик — взрослый

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной игры для старших дошкольников «Осенняя сказка»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Татьяна Владимировна Макарова   
21.02.2015 23:45
Сценарий театрализованной игры для старших дошкольников «Осенняя сказка»

Программное содержание: Формировать у детей элементарную экологическую культуру. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивать память, внимание, мышление, воображение детей.

Действующие лица: Гном, Ёж, Сорока, Медведь, Муравей, зайцы-дети, Ведущий, Осень.

Оформление зала На центральной стене — осенний пейзаж. На переднем плане — елочки, пенечки, на заднем плане — домик зайцев, в стороне — домик Медведя, рядом — муравейник.

Подготовительные мероприятия: Знакомство детей со сказкой и разучивание ими ролей. Изготовление взрослыми и детьми костюмов и декораций. Оборудование: сундучок, корзина с овощами. Интегрированное занятие по музыке, ИЗО и развитию речи «Как звери к зиме готовились»

Под музыку в зал входит ведущий №1 (1. 23с.)

Ведущий. Здравствуйте, те, кто весел сегодня! Здравствуйте, те, кто грустит, здравствуйте, те, кто общается с радостью! Здравствуйте, те, кто молчит! Улыбнитесь, пожалуйста, широко, широко, чтоб в нашем зале стало тепло и уютно, а наше утро стало добрым! Рада приветствовать вас на осеннем празднике, который мы назвали «Осенняя сказка». А почему сказка осеняя? Правильно, потому что на дворе осень. Скажите, пожалуйста, осень это грустная пора? А вы можете ответить на этот вопрос песней? Дети поют песню «Кто сказал, что осень — грустная пора?» сл. Г. Якуниной муз. О. Деточкиной и играют на колокольчиках №2

1. Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Желтые листочки в воздухе кружат,

По стеклу дождинки весело стучат.

2. И запели песни в небе журавли,

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Столько ярких красок дарит нам она!

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Молодцы, ребята, хорошо ответили на мой вопрос и замечательно исполнили песню. Уважаемые родители, наградите наших деток бурными аплодисментами!

Раздаётся стук №3

Ведущий. Ребята, кто-то к нам стучится? Может, это страшный зверь? А может, воробей? А может просто почтальон и вручит письмо нам он?

Под музыку в зал влетает Сорока. Дети сидя поют потешку «Сорока» №4

Сорока. Получите письмо из леса.

Ведущий. От кого письмо?

Сорока. От зайцев (отдает письмо ведущему).

Ведущий (читает письмо). Здравствуйте, дети! На заячьей поляне мы сегодня собрали собрание. Хотели принять решение, но не можем прийти к соглашению! Мы, не знаем пора одевать нам белые тёплые шубки или ещё рано? Одни говорят, что осень пришла, другие говорят, что еще не настала пора!

Мы просим вас, друзья,

Помогите советом:

Настала ли осень?

Кончилось лето?

Поможем зайчатам?

Дети. Да!

Ведущий. Но мы не знаем дороги в лес. Кто нам поможет?

Сорока. Я с удовольствием покажу вам дорогу! Я буду лететь, а вы за мной «идти». Скачало вы пойдёте по большой дороге – большими ногами, а затем побежите по маленькой дорожке – маленькими ножками.

Ведущий. Ну что ж, в путь, друзья!

Дети, сидя на стульчиках, имитируют ходьбу и бег, выполняя «перетопы» ногами. №5

Сорока. «Летает и приговаривает» Большие ноги – шли по дороге.

Маленькие ножки – бежали по дорожке.

Появляется гном с сундучком. №6

Гном. Здравствуйте, ребята! Я знаю, вы идете зайцам помогать.

Ведущий. Верно, Гномик! Пойдем с нами.

Гном. С удовольствием, я зайцев давно не видел. Но чтобы зайцам помогать, надо вам осенние приметы знать!

С давних пор в любое время года

Наблюдают люди за погодой.

Вот волшебная копилка —

Серебристый сундучок.

В ней народные приметы,

Мудрость древняя живет!

Ведущий. Спасибо, милый Гном, за совет. Наши дети знают осени приметы. Они с удовольствием тебе их назовут.

Игра «Договори словечко»

Паутину сплел паук, птицы держат путь на юг.

Пожелтел весь луг зеленый, полетели листья с клена.

В тучах редко просинь. Наступила осень!

Гном. Молодцы! Осенние приметы вы назвали. А загадки отгадывать умеете? В моём сундучке их видимо-невидимо!

1. Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… (Осень)

2. Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул. (Осенний лист)

3. Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает? (Осенью)

Гном. Молодцы! Все осенние загадки отгадали. Не нужен вам мой волшебный сундучок, зайцам я его подарю. Пусть не забывают народные приметы и загадки, тогда не придется устраивать на полянке собрания.

Ведущий. Ну что ж, в путь, друзья!

Дети, сидя на стульчиках, имитируют ходьбу и бег, выполняя «перетопы» ногами. №5

Сорока. «Летает и приговаривает» Большие ноги – шли по дороге.

Маленькие ножки – бежали по дорожке.

Появляется Ёжик, фыркая. №7. 0

Ёж. Здравствуйте, друзья! Вы меня узнали?

Ведущий. Ребята, предлагаю ответить на этот вопрос песней. Дети поют песню «Маленький ёжик» №7. 1

1. Маленький ёжик

Четверо ножек

На спине листок несет

Песенку поет

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу

На спине листок несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису

2. Маленький ёжик

Четверо ножек

на спине грибок несёт

Песенку поет

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу

На спине грибок на несу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису

3. Маленький ежик

Четверо ножек

На спине лису несет

Песенку поет

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу

На спине лису несу

Самый сильный я в лесу

Победил саму лису!

Фуф-ты фу...

Ведущий. Здравствуй, Ёжик!

Дети. Здравствуй, Ёжик!

Ёж. Я так спешил, что запыхался! Еле-еле вас догнал! Для своих друзей ушастых я собрал угощение! Но по дороге всё рассыпал. Помогите, ребятки, собрать овощи и фрукты для зайчат.

Игра «Собери овощи» №8 (дети 6 лет)

Ёж. Вот морковка, вот капуста.

Угостите-ка зайчат

Пусть полакомятся вволю,

Кочерыжкой похрустят!

Отдает корзинку ведущему.

Ведущий. Ежик, пойдем с нами. Сам передашь угощение своим друзьям.

Ёж. Что вы! Что вы! Я спешу!

Лист осенний я ношу.

Нужно норку утеплить

Да запасов наносить!

Будет стужа на дворе —

Стану в теплой спать норе! (Еж уходит.)

Ведущий. Ну что ж, ежик, до свидания. Приятных тебе сновидений до весны.

Дети. До свидания

Ведущий. Ну, а нам пора в путь, друзья!

Дети, сидя на стульчиках, имитируют ходьбу и бег, выполняя «перетопы» ногами. №5

Сорока. «Летает и приговаривает» Большие ноги – шли по дороге.

Маленькие ножки – бежали по дорожке.

Медведь. Что вы тут бродите по лесу, шумите, да бегаете?

Ведущий. Здравствуй, Миша, как твои дела? Давно я тебя не видела! Мы с ребятами на заячью полянку идём! А ты чем занимаешься?

Медведь. Всю я, осень, хлопочу, яму теплую ищу! Чтоб устроить бурелом, должен теплым быть мой дом! Буду лапу я сосать и в берлоге крепко спать!

Ведущий. Мишенька, поиграй с нами, а потом пойдешь в свою берлогу спать.

Медведь. Уговорили, сыграю разок, другой с вашей детворой.

Проводится русская народная игра «У медведя во бору». №9 (3-4 года)

У медведя во бору

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит

Всё на нас глядит.

Чашка опрокинулась –

Медведь за нами кинулся.

Медведь. Ох, притомился я. Пойду спать, в берлогу.

Ведущий. Что же, Мишенька, прощай, сладких тебе снов!

Дети. До свидания, Мишка.

Ведущий. А нам пора в путь.

Дети, сидя на стульчиках, имитируют ходьбу и бег, выполняя «перетопы» ногами. №5

Сорока. «Летает и приговаривает» Большие ноги – шли по дороге.

Маленькие ножки – бежали по дорожке.

Ведущий. Посмотрите, какой большой муравейник. Осторожно, не наступите на него! Из-за муравейника появляются муравьи. №10. 0

Здравствуй, Муравей! Мы к зайцам идем на выручку. А ты чем занимаешься?

Муравей. Здравствуйте!

В эту пору мы в работе день-деньской!

Обновляем, утепляем муравейник, домик свой.

Чтобы не было беды, закрываем все ходы.

Чтоб зимой в любой мороз муравейник не замерз!

Ведущий. Ребята, поможем муравьям муравейник утеплить?!

Проводится эстафета с листочками «Муравьи» №10. 1 (5 лет)

Ведущий. Ну как, муравей, хорошо ребята утеплили муравейник?

Муравей. Замечательно потрудились! Спасибо вам большое.

Ведущий. Муравей, пойдем с нами к зайцам!

Муравей.

В муравейник мне пора.

До свиданья, детвора!

Ведущий. Что же, Муравьишка, прощай, зиму жди и не скучай! А нам пора в путь.

Дети, сидя на стульчиках, имитируют ходьбу и бег, выполняя «перетопы» ногами. №5

Сорока. «Летает и приговаривает» Большие ноги – шли по дороге.

Маленькие ножки – бежали по дорожке.

Ведущий. А вот и дом, где живут зайцы.

Из домика появляются зайцы. Дети исполняют песню с движениями «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал» №11

1. Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

2. Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

3. И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам,

В норку прыгнул вдруг.

Ведущий. Здравствуйте, зайчата! Мы прочитали ваше письмо, пришли к вам на лесную полянку, принесли подарки от друзей и сообщаем, что нужно менять серые шубки на белые, так как сейчас осень.

Зайчик. А где она – осень?

Под музыку в зал входит Осень. №12

Осень. Здравствуйте, ребята! Отгадайте, кто я?

Дети. Осень! Осень! Осень!

Осень. Меня вы узнали.

Я рада вам очень!

Так много назвали моих вы примет.

Пусть праздник осенний теплом и улыбкой,

Веселым танцем будет согрет.

Дети поют и танцуют №13

1. Светит солнце ласково,

нежно улыбается.

Это осень к нам пришла,

Осень-раскрасавица.

Яркая, зеленая,

желтая и красная.

Навсегда веселая

И всегда прекрасная.

Ветерком гонимая,

Листьями шуршащая.

Очень осень любим мы

И поем от счастья.

2. Все раскрасила вокруг

красками красивыми.

Собираются на юг

стаи журавлиные.

Так уж им положено

И судьбою велено.

Прилетайте к нам весной

С самой первой зеленью.

Пусть помашет вам рукой

Осень-раскрасавица.

Рады будем мы весной

Снова повстречаться.

3. Никогда не унывай,

Не смотри с грустинкою.

Оглянись вокруг давай,

Насладись картинкою.

Яркою, зеленою,

Желтою и красною.

Навсегда веселою

И всегда прекрасною.

Осень раскрасивая,

Осень настоящая,

Мы с тобой счастливые

И поем о счастье.

Осень. Молодцы, дети, очень красиво танцевали!

Праздник Осени встречаем

Мы огромным урожаем.

Всем достанется кусок,

Открывай скорей роток!

Сегодня я принесла вам в подарок сочные наливные яблоки. Готовьте ладошки для угощения. Осень угощает всех детей яблоками. №14

Ведущий. Вот и подошла к концу наша «Осенняя сказка» и мне остается сказать вам «… вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!» До новых встреч, друзья!

 
Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Гудым Ольга Владимировна   
21.02.2015 10:59

Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень» Сценарий интерактивной познавательной программы для детей старшей группы «Щедрая ярмарка – золотая Осень»

Цели:

  • воспитать уважение к труду хлебороба
  • познакомить с народными традициями
  • закрепить знания об осени как времени года

Фон. русской народной песни. Выход ведущих в русских сарафанах.

ВЕД.1: Добрый день, вам, и поклон,

Гости дорогие! Веселья вам да радости!

Подробнее...
 
Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Людмила Анатольевна Артеменко   
16.02.2015 14:44

Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»

 Подготовила: Педагог: Артеменко Л.А. 2015г.

 Цель:

Формировать умение у  детей рисовать в технике фроттаж

Задачи:

Образовательная:

-Познакомить детей с техникой фроттаж;

Подробнее...
 
Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степаненко Лариса Александровна   
12.02.2015 11:23

Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
Автор: Степаненко Лариса Александровна, воспитатель высшей категории МБДОУ детский сад «Родничок».
Алтайский край, с. Хабары, 2014г.
Программные задачи:
Закрепить представления детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями, развивать образность речи методом сравнения. Развивать творческое мышление средством ТРИЗ - педагогики (нахождение противоречий, эмпатия). Развивать наглядно — образное мышление способом использования план - схемы.
Оборудование. Иллюстрации с осенним временем года, витрина, Сравнилка, схемы, ёмкости для игры «Хорошо - плохо», вырезанные из бумаги листочки деревьев — жёлтые и коричневые, мяч, микрофон.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Фимушкина Мирослава Ивановна   
07.02.2015 18:53

Интегрированное занятие в подготовительной группе  «Краски осени».
Цель: приобщение детей к музыкальному и художественному искусству посредством обогащенной предметно-пространственной среды.
Задачи:  
1.    Через синтез искусств (музыка, живопись) прививать детям любовь к классической музыке и изобразительному искусству (пейзаж).
2.    Развивать творческий потенциал и навыки элементарного музыицирования.
3.    Развивать художественное восприятие, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире.
4.    Развивать компоненты изобразительной деятельности: освоение средств  и способов создания изображения, развитие технических и изобразительно-выразительных умений, планирование, самостоятельность, умение эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год