Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
04.02.2014 22:58 |
Вид: непосредственно-образовательная деятельность. Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона. Программное содержание: 1. Образовательная задача: - закрепить представление детей об осени; - учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных. 2. Формирующая задача: - закрепить умения детей выделять характерные признаки сезона; 3. Развивающая задача: - закреплять умение детей различать животных по описанию; - развитие творческого воображения; 4. Воспитательная задача: - воспитывать бережное отношение к растениям и животным, - развивать умение видеть музыкальную, поэтическую красоту осени;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Лариса Данилина
|
26.01.2014 19:30 |
Цель : Установить связь между растительным и животным миром. Заселить панно «Лес» животными и птицами, на основе природной целостности. Материалы к занятию: Панно «Лес», волшебный короб с вырезками животных и птиц; музыкальная кассета со спокойной музыкой, ёлочки и кустики для лесной полянки, корзина с дарами леса, кленовый лист со сказкой; листочки с загадками. Персонаж: Лесовичок. Ход занятия. Воспитатель приглашает детей отправиться на экскурсию в лес. Идут по лесу, рассматривают его. (Подходят к панно «Лес»). Воспитатель говорит, что на деревьях появились желтые листья, а зеленых почти не осталось, трава пожухла. Солнце светит ещё ярко, но плохо греет, небо всё чаще покрывают тучи, дожди идут холодные. Ребята, какое же сейчас время года? (Осень) Да, осень в полном разгаре. Ребятки, посмотрите внимательно, а кого же в лесу не хватает? (Зверей, птиц) Да, правильно, но куда же они могут подеваться? У кого же нам спросить? Может у Лесовичка? Он всё в лесу знает.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Татьяна Казакова
|
17.01.2014 23:07 |
Подготовительная группа. ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ: 1. Развитие музыкально-ритмических движений. 2. Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний слов в музыкальном предложении. 3. Формирование коммуникативных отношений между детьми и педагогами: в танцевальных этюдах, в игре. 4. Обогащение словаря детей. 5. Обобщение знания детей по теме «Осень». 6. Работа над лексическим значением слова «ярмарка». 7. Коррекционно-развивающие: • Развивать слуховое внимание
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:39 |
Это было летом… После лета всегда наступает Осень…Природа меняет свою окраску, небо становится другим – низким и мрачным, солнце слабо греет, но лес становится еще красивее и романтичнее… А это все мы… Однажды мы решили прогуляться вокруг нашего детского сада «Родничок» … А вот и бабочка не успела спрятаться, как будто решила этот день провести с нами… Жаль прощаться с дивной красотой… Неожиданная находка… Чтобы лето вспоминать надо семена собрать…
Чтобы деревце росло , надо выкопать ямку… Дерево сажать, надо аккуратно… Мы радовались опавшим осенним листьям… Даже осенний пасмурный день нас не разочаровал…
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Сидорова Оксана
|
04.01.2014 23:57 |
Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом «примакивания».
Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.
Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой , салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П.И.Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.
1.Организационный момент Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Марченко Светлана Анатольевна
|
03.01.2014 20:31 |
Цели: повышать интерес к занятиям оригами, учить детей складывать листочки в технике оригами. Материалы: ваза с осенними ветками, выполненная в технике оригами - демонстрационный материал; ваза с голыми ветками, выполненная в технике оригами - заготовка для выполнения коллективной работы; квадраты со стороной 5 см жёлтого, зелёного, красного цвета, окрашенные с одной стороны – на каждого ребёнка; пооперационные карты изготовления листочка – на каждого ребёнка; Ход занятия Воспитатель. Дети, сегодня утром, когда вы ещё не пришли в детский сад, и в группе было тихо-тихо, я услышала разговор куклы Маши и Мишки. Кукла Маша рассказывала Мишке о том, что она очень любит осеннюю пору. Ведь Осень — настоящая художница, она мастерски разукрашивает природу в самые разные цвета и оттенки. Вчера кукла Маша гуляла в осеннем парке и наблюдала, как разноцветные листочки отрываются от веточек, и, красиво кружась, падают на землю. Гуляя по парку, кукла Маша подумала, что долго придётся ждать до следующей осени, чтобы вновь полюбоваться её яркими красками. И кукла Маша решила взять несколько осенних веточек с собой. Вернувшись с прогулки, она поставила осенние веточки в вазу, и весь вечер любовалась красотой осенних листьев (показ вазы с осенними веточками). А утром, когда проснулась, обнаружила, что листики опали, и в вазе стоят только голые веточки (показ вазы с голыми ветками — заготовки к проведению коллективной работы). Кукла Маша очень расстроилась. Мишке было жаль куклу Машу, но он не знал, как ей помочь. Воспитатель. Дети, а вы знаете, как можно помочь кукле Маше? (дети - сделать листочки из бумаги). Воспитатель. Верно, дети, мы сделаем листочки из разноцветной бумаги. Воспитатель читает стихотворение С.А. Васильевой Клён. Листву рассыпает метель золотая, Я в парке сижу и о чём-то мечтаю. Над лавочкой старой лист клёна кружится И медленно мне на ладошку ложится. Такой разноцветный, нарядный, весёлый - Чудесно, что клёны растут возле школы! Осенние клёны - цветов хороводы, И жёлтый, и красный среди непогоды. Найду я зелёного капельку цвета Как отблеск последний ушедшего лета.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 16:26 |
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество. Аппликация» КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. Тема: «Осень наступила»
Программное содержание: • Расширение, активизация словарного запаса по теме. • Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, слухового внимания, чувства ритма. • Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П. И. Чайковского (цикл «Времена года»); • Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением, точно интонировать мелодию, закреплять навыки эмоционального, выразительного исполнения;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
16.11.2013 22:56 |
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение города Магадана «Детский сад комбинированного вида № 15»
Выполнила: воспитатель старшей группы Грибанова О.Л. Магадан 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Программное содержание: познакомить детей с новой сказкой народов Севера, помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям, закрепить умение делать поделку из бумаги способом оригами, воспитывать доброжелательное и бережное отношение к живым организмам; воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать интерес к национальной культуре других народов, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Травченко Татьяна Владимировна
|
13.09.2013 13:54 |
Задачи:
1.Развитие общих речевых навыков
1. Учить детей произвольно изменять силу голоса.
2. Учить детей соблюдать голосовой режим.
2.Лексика
1. Систематизировать знания детей об осени, об осенних явлениях природы.
2. Закрепить понятия: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Дикие животные нашего леса».
3. Расширить активный словарь по данным темам.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Солдатова Раиса Михайловна
|
19.06.2013 10:21 |
Солдатова Раиса Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка» г. Губкин Белгородской области.
Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Цель: познакомить детей с новым видом творчества в аппликации – «бумажная крошка».
Задачи: научить детей мелко ( 1мм. на 1 мм.) нарезать бумагу; развивать художественный вкус, умение строить композицию, зрительную память, воображение, чувство пространства, мелкую моторику; воспитывать интерес и бережное отношение к красоте осенней природы, любовь и уважение к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ляшенко Ольга Николаевна
|
18.05.2013 16:40 |
Ляшенко Ольга Николаевна воспитатель МДОУ десткий сад присмотра и оздоровления "Теремок" ЯНАО г.Лабытнанги
Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку; учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через аппликацию. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать речь, активизировать словарь. Материал: Картины осени, сухие листья, нарисованные лужи, тучи с каплями дождя, клей, кисточки, лист ватмана с нарисованной вазой и приклеенными веточками. Оборудование: Компьютер, экран, проектор. Предварительная работа: Экскурсии в осенний парк, рассматривание осенних листьев, деревьев, «шуршание» листвой под ногами, вдыхание запахов осени. Словарная работа: Осень, страна, приметы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 28 |
|
|