Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Марина Анатольевна Сергеева
|
08.04.2014 16:36 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Вороновская СОШ»группа полного дня Кожевниковский район Воспитатель Cергеева Марина Анатольевна Слайд №1 Интегрированное занятие окружающий мир с нетрадиционным рисованием по образовательным областям «Познание» (формирование целостной картины мира), «Безопасность» (экология), «Здоровье» детей средней группы групп «Осенний лес». Цель: закрепить знания о признаках осени и желтеют и опадают листья, солнце светит меньше, погода хмурая, пасмурная, часто идут дожди. Знакомим с новыми словами «Золотая»осень – «золотой» лес. Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Курбанязова Галина Геннадиевна
|
06.04.2014 23:08 |
Направление: Художественно – эстетическое развитие Образовательная область: Художественное творчество средний дошкольный возраст (4-5лет) Составитель: воспитатель Г.Г. Курбанязова
Программные задачи: 1. Закреплять умения отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. 2. Учить детей накладывать кусочек пластилина на основу (картонный лист), придавливать и размазывать большим пальцем правой руки, придавать ему форму рябинового листка. 3. Формировать умения детей располагать на картонном листе бумаги части рябинового листика (друг, против друга выдерживая расстояние между парами листьев). 4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, испытывать радость от результатов коллективного труда.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Сидчихина Наталья Александровна
|
02.04.2014 23:44 |
Небо склонилось под тяжестью, серые тучи Были как-будто свинцовые грозные кручи. В странном, неистовом танце они собирались, Тихо кружились, в поклоне на землю спускались. Дождь безуспешно пытался омыть тусклый город, Тихой тоской навевая лишь слякоть и холод. Жухлые травы томились , к земле припадая... "Осень,- природы шептала,- уже увядаю..." Скучный финал, жаль, в природе не будет ка в сказке, Кто же сказал, что у осени яркие краски? Только лишь выглянет солнце- и все засияет: В радужных красках осенних листва утопает... Красный, оранжевый, желтый и густо-зеленый,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Галина Одымчук
|
02.04.2014 14:27 |
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
Цель: 1. Закрепление: - счёт от 1 до 5 - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый) 2. Развитие: - речи - зрительного внимания - мелкой моторики пальцев - логического мышления
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
30.03.2014 09:01 |
Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной теме. -Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. -Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. -Продолжать учить согласовывать движения с речью. -Развивать мелкую моторику пальцев рук умение рисовать. Интегрирование по разделам: познание, развитие речи, изо, физическая культура. Оборудование: мяч, карточки с изображением животных, грибов, зонт. Словарная работа: Игра «Скажи наоборот»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Оболонина Юлия Львовна
|
22.03.2014 00:26 |
«Такая разная осень» (Рисование) подготовительная группа Программное содержание: Учить создавать выразительный образ «хмурой» и ясной золотой осени. Учить составлять композицию рисунка, располагать предметы на широкой полосе земли, заполнять изображением весь лист бумаги. Научить новой технике изображения: рисование листочками разных пород деревьев, дорисовывать полученный оттиск элементами: ствол ветки, травка, ягоды. Развивать творческие способности (использование полученных представлений изобразительных и технических умений для самостоятельного выбора рисунка). Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение слушать и слышать воспитателя, выслушивать ответы других детей. Коррекционные задачи: Развивать образное мышление, творческое воображение, развивать мелкую моторику. Словарная работа: ствол, крона, широкая полоса земли, черенок.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Татьяна Григорьевна Ляшенко
|
10.03.2014 00:33 |
Развивающие прогулки осенью с ребенком. Наступила осенняя пора. Как сделать так, чтобы прогулка осенью стала для детей интересной и развивающей? «Палитра осени». *Ничто так не завораживает в лесу, в парке, как разноцветные листья. Как весело шуршать ими, прыгать в яркие кучки листьев, устраивать веселый салют из них. Соберите вместе с малышом побольше разноцветных листьев и разложите их от самого светлого к самому темному. Назовите каждый оттенок: здесь будет и апельсиновый, и золотой, и клюквенный, и ярко-алый. Устройте соревнование, кто из вас громче зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, кто найдет самый красный лист и т. д. *Возвращаясь домой с прогулки, можно собрать букет из красивых листьев, плодов рябины, веточек с шишечками, травы. Придя домой, поставьте свой букет в вазу. Позже можно провести занятие по рисованию и использовать листья для отпечатков краской.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Екатерина Мехедова
|
05.03.2014 04:24 |
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме « Путешествие в осенний лес за здоровьем » ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Образовательная программа «Детство» (Авторы: О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, А.М. Вербенец, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайлова). Возрастная группа: старшая Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: двигательно - игровая (ФК+С+З); познавательно – коммуникативная деятельность (П+К+ФК); познавательно - двигательная(П+ФК+Б). Содержание деятельности детей (дидактические единицы): ходьба; бег; ОРУ; самомассаж; ОВД; подвижная игра; релаксация. Интегрированная форма: сюжетно-игровое путешествие Задание для совместной деятельности детей:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Светлана Борисовна Гацько
|
19.02.2014 18:16 |
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание: Учить детей создавать осенний пейзаж, изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Заполнять изображением весь лист бумаги. Крону деревьев изображать оттиском мятой бумаги. Закреплять умения рисования нетрадиционным способом, в рисовании концом кисти тонких веток. Формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов (сначала рисуют все стволы и ветки деревьев, потом листву на всех деревьях). Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость, доводить начатое дело до конца. Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря. Словарная работа: Золотая, осень, октябрь, деревья, крона, листва, желтеть, краснеть, опадать.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Масюк Марина Борисовна
|
07.02.2014 02:48 |
Конспект итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Осень» Форма: игра-путешествие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Цель: закрепить знания об осени, об осеннем лесе, о животном и растительном мире. Задачи: 1. Обобщать знания о времени года – осень, о лесе, о животном и растительном мире. Повторить правила поведения в лесу. 2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать. Развивать внимание, мышление, память. 3. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
04.02.2014 23:06 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема: «Осень. Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье». Программное содержание: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить знания детей об овощах, фруктах, учить узнавать фрукты на ощупь; развивать речь, внимание, память. Оборудование: муляжи фруктов, карточки, иллюстрации овощей, коробочка, мольберт, иллюстрация «Осень». Содержание НОД. Дети стоят на ковре. Воспитатель предлагает послушать стихотворение. Ветерок поднимает дорожки И кружит золотую листву Что случилась в природе ребята?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 28 |
|
|