Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»
Познание
Автор: Воронович Юлия Викторовна   
01.03.2016 21:08

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»

(в рамках недельного тематического проекта «День рождения Земли»)

Цель. Создание условий для развития познавательной активности в процессе выполнения опытов

Задачи:

  1. познакомить детей с природным явлением — вулканом, его внутренним строением, причиной извержения; (познавательное развитие);
  2. создать условия для самостоятельной познавательной активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме (познавательное развитие);
  3. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
  4. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  6. создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  7. способствовать развитию навыков взаимодействия, работы в микрогруппах (социально-коммуникативное развитие);
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:54

Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве.

Задачи.

Познавательные:

  • познакомить детей с составом земли;
  • познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
  • формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:51

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»

Цель:

Формировать у детей представление о морских жителях.

Задачи:

  • Обогатить знание детей об обитателях моря, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять
  • Обогатить и разнообразить зрительные впечатления, развивать воображения
  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
Познание
Автор: Линяева Ольга Викторовна   
24.02.2016 14:07

Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель занятия: Развитие познавательных способностей у дошкольников, знакомство с художественной литературой.

Задачи занятия: — Развитие зрительной памяти;

  • Развитие внимания
  • Развитие речи
  • Развитие мышления
  • Развитие мелкой моторики руки

Методическое оснащение: кукольный театр к сказке «Рукавичка», ди «Собери дом», «Укрась варежку», «Столбики», «Елочки».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"
Познание
Автор: Бажмина Татьяна Александровна   
23.02.2016 17:42

КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГРИБЫКОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"

Бажмина Татьяна Александровна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.

Цель: формирование представлений у детей о грибах.

Задачи:

  • Формировать знания о грибах.
  • Закреплять умения лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы) и лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка)
  • Воспитывать бережное отношение к грибам.

Материалы и оборудование: Презентация «Осенний лес с грибами», «Грибы», интерактивная доска, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
Познание
Автор: Костылева Елена Ивановна   
23.02.2016 13:46

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»

(в рамках недельного тематического проекта «Мини-музеи в детском саду»)

Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с предметами (экспонатами)

мини-музея.

Задачи:

  1. Создать условия для ознакомления со свойствами и материалами экспонатов мини-музея (познавательное развитие);
  2. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
  3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
  4. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательно-исследовательская деятельность);
  6. Обеспечить условия творческой активности, свободы в выборе, эмоциональной раскованности (социально-коммуникативная деятельность);
  7. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  8. Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  9. Способствовать развитию организовывать и распределять экспонаты музея (продуктивная деятельность).
Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
Познание
Автор: Гарусова Елена Александровна   
22.02.2016 17:03

Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Гарусова Елена Александровна г.Брянск д/с №149 «СКАЗОЧНЫЙ»

Программные задачи:

  1. знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду);
  2. развивать внимание, мыслительную активность, умение делать выводы;
  3. формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке);
  4. воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»
Познание
Автор: Молоковичева Юлия Вячеславовна   
22.02.2016 16:40

Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»

Молоковичева Юлия Вячеславовна МБДОУ детский сад комбинированного вида №149 "Сказочный" г. Брянска Воспитатель

Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме.

Программные задачи:

Познакомить детей с происхождением шерстяной ткани, используя метод ТРИЗ «Системный оператор», познакомить с изделиям, которые можно из нее изготовить;

Активизация словаря: одежда, шерсть, шерстяные вещи;

Развивать у детей умение сравнивать, анализировать и делать выводы;

Подробнее...
 
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Познание
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
21.02.2016 16:19

Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край

Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»
Познание
Автор: Кашапова Зухра Хикматулловна   
21.02.2016 08:03

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»

Цель: углублять знание об условиях необходимых для растений об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека. Закрепить понятия «больше», «меньше», «столько же». Развивать логическое мышление через решение комбинированных задач.

Материал: натурные овощи, морковь, капуста, свекла, лук, помидор. Карточки для формирования понятий овощи (каждый овощ на отдельных карточках).

Карточки для формирования понятий об экологических связях.

Набор геометрических фигур (у воспитателя и у каждого ребенка).

Ход:

1 часть:

Беседа об овощах.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
Познание
Автор: Хайрулина Наталья Васильевна   
19.02.2016 19:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 228 «Голубка»

(Младший дошкольный возраст 3-4 года)

Вид проекта: краткосрочный, опытно-экспериментальный. Авторы – составители: Антонова Людмила Владимировна, Хайрулина Наталья Васильевна, воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 228» 2016г.

Актуальность выбранной темы: В настоящее время учитывая требования ФГОС ДО большое место в работе с дошкольниками отводится экспериментальной деятельности, а также их познавательному развитию. Данный проект имеет опытно – экспериментальную основу, что говорит о его актуальности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год