Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
Познание
Автор: Гергенредер Алла Анатольевна   
01.04.2016 13:37

Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.

Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн. жителей.

На месте Копенгагена в XII веке находилась незначительная деревушка Хавн, которую епископ Абсалон после постройки замка, в 1167 году, превратил в укрепленный город. В 1254 году Копенгаген получил первые городские привилегии. В 1416 году Эрик Померанский завоевал Копенгаген и в 1433 году сделал его своей резиденцией[2].

Во время Графской войны Копенгаген выдержал жестокую осаду, а в 1658—1659 годах геройски защищался от шведов.

В 1728 году Копенгагенский пожар уничтожил более четверти городских построек.

В 1807 году Копенгаген сильно пострадал от бомбардировки англичан[3], а шестью годами ранее в виду города произошла знаменитая морская баталия.

На месте старых укреплений, от которых сохранилась только цитадель, разбиты бульвары, к которым примыкают быстро разрастающиеся предместья (Вестербро, Неребро и Эстербро), в последние годы почти слившиеся с городом. В хозяйственном отношении одно целое с городом составляют также Фредериксберг на западе (46 954 жителя), Утерслев на северо-западе (2596 жителей) и Зундбьерне на острове Амагере (13310 жителей). Копенгаген укреплен сильными морскими фортами.

В 2013 году Копенгаген занял первое место в рейтинге наиболее подходящих для проживания городов мира

Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Посуда»
Познание
Автор: Климова Елена Николаевна   
01.04.2016 10:12

Конспект НОД по теме «Посуда»Конспект НОД по теме «Посуда»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Зодачи

  1. Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
  2. Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а.

(Речевое развитие).

3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)

Подробнее...
 
Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»
Познание
Автор: Самусенко Анна Леонидовна   
31.03.2016 21:03

Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Автор: Самусенко Анна Леонидовна

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «По морям, по волнам». Данный материал предназначен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию проектно-исследовательской деятельности, развитию познавательных компетенций, речевому развитию, подготовке к обучению грамоте, ориентировке в пространстве, развитию навыков изобразительного искусства.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"
Познание
Автор: Бурдина Ольга Валерьевна   
27.03.2016 18:55

Исследовательский проект Да здравствует мыло!Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буровичок»

Участники проекта:

  • Бабич Александр Вячеславович
  • Пронина Анастасия Денисовна
  • Судаков Авдей Михайлович

воспитанники подготовительной группы

Руководитель проекта: воспитатель Бурдина Ольга Валерьевна г. Нягань, 2015

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
Познание
Автор: Кулакова Екатерина Александровна   
26.03.2016 08:57

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»

Кулакова Екатерина Александровна МБДОУ № 37 "Белочка" воспитатель Камчатский край, Елизовский район, п.Вулканный

Цель: формировать представление об истории появления и развития транспорта, о необходимости с его возникновением создания правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Образовательные: закрепление знаний об особенностях разных видов транспорта (воздушного, наземного и водного); формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
  2. Развивающие: развивать умение выразительно передавать образ через пантомимику и речь, ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, развитие воображения, пространственного мышления.
  3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, а также доброжелательное отношение к детям младшего возраста и друг к другу.

Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Проект «В каждом семени прячется растение»
Познание
Автор: Лыхина Александра Викторовна   
24.03.2016 22:39

Проект «В каждом семени прячется растение»Проект «В каждом семени прячется растение»

Актуальность

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий – это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за животными и растениями. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить богатейший познавательный материал, а педагогу возможность для реализации полноценного экологического воспитания.

Цель

Научить детей исследовать растения растущие на территории детского сада формируя на этой основе интерес к природе и проблемам ее охраны, воспитывать заботливое отношение к растениям

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"
Познание
Автор: Сомко Людмила Алексеевна   
23.03.2016 18:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе ПутешествиеКонспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"

Сомко Людмила Алексеевна МАДОУ "ДС № 10 "Березка" воспитатель ст. Староминская, Краснодарский край

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о значении солнца в жизни человека и природы.
  2. Познакомить детей с новой геометрической фигурой-многоугольник, закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник), понятиях «высокий»«низкий», «узкий»«широкий», учить узнавать и правильно называть цветы, упражнять в количественном счете в пределах 5.
  3. Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней, вызвать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорных форм. Создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками.

Демонстрационный материал: мыльные пузыри, мультимедийная презентация, аудио запись, синяя атласная лента (ручеек), дидактический коврик с вкладышами геометрических фигур, атрибуты для игр.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Познание
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
23.03.2016 15:06

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»

Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.

Осенние месяца.

Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.

Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
Познание
Автор: Кузнецова Полина Юрьевна   
22.03.2016 17:29

Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать развивать двигательные навыки детей
  • Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме, используя методы и приемы исследовательской деятельности, упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качество предметов. Способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций. Расширить представления детей о составляющих здорового образа жизни (показать зависимость здоровья человека от правильного питания)
  • Развивать речь, коммуникативность, память
  • Воспитывать умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость

Материал: емкости для воды, фрукты, краски, кукла Маша, аудиозапись, схема описания фруктов и овощей

Подробнее...
 
Материал Проект "Биологические часы"
Познание
Автор: Смирнова Елена Алексеевна   
20.03.2016 13:58

Материал Проект Биологические часыМатериал Проект "Биологические часы"

Смирнова Елена Алексеевна МБДОУ № 19 "Снежинка" Воспитатель Архангельская область, город Северодвинск

Презентация на тему"Биологические часы". Знакомство детей с биологическими часами человека, животных и растений, где они находятся, для чего они нужны. Тип проекта — краткосрочный. Вид проекта — исследовательско-творческий. Территория проведения — детский сад. Три этапа работы: подготовительный, основной, заключительный. Обогащение предметно-развивающей среды группы по теме: оснащение книжного уголка по теме, подбор дидактических игр ("Времена года","Расскажи о животном"), организация мини-музея "Такие разные часы", выставка детских рисунков ("Такая разная рябинка", "Мишка в разное время года"), изготовление биологических часов животных и растений, изготовление макета.

Подробнее...
 
«Детский тематический проект «Такие разные часы»
Познание
Автор: Лесникова Ирина Викторовна   
17.03.2016 22:42

«Детский тематический проект «Такие разные часы»«Детский тематический проект «Такие разные часы»

Лесникова Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Сроки реализации проекта: 2-3 недели

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, младший воспитатель.

Обоснование выбора темы, её актуальность: С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Опаздывая на деловую встречу, торопясь в кино или театр, посещая друзей и родственников, он часто поглядывает на часы. Во времени живет и ребенок. Детей знакомятся с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Образовательной программой детского сада предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени, в т.ч. и знакомство с часами. Изучение циферблата часов способствует развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год