Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Гергенредер Алла Анатольевна
|
01.04.2016 13:37 |
Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн. жителей.
На месте Копенгагена в XII веке находилась незначительная деревушка Хавн, которую епископ Абсалон после постройки замка, в 1167 году, превратил в укрепленный город. В 1254 году Копенгаген получил первые городские привилегии. В 1416 году Эрик Померанский завоевал Копенгаген и в 1433 году сделал его своей резиденцией[2].
Во время Графской войны Копенгаген выдержал жестокую осаду, а в 1658—1659 годах геройски защищался от шведов.
В 1728 году Копенгагенский пожар уничтожил более четверти городских построек.
В 1807 году Копенгаген сильно пострадал от бомбардировки англичан[3], а шестью годами ранее в виду города произошла знаменитая морская баталия.
На месте старых укреплений, от которых сохранилась только цитадель, разбиты бульвары, к которым примыкают быстро разрастающиеся предместья (Вестербро, Неребро и Эстербро), в последние годы почти слившиеся с городом. В хозяйственном отношении одно целое с городом составляют также Фредериксберг на западе (46 954 жителя), Утерслев на северо-западе (2596 жителей) и Зундбьерне на острове Амагере (13310 жителей). Копенгаген укреплен сильными морскими фортами.
В 2013 году Копенгаген занял первое место в рейтинге наиболее подходящих для проживания городов мира
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Климова Елена Николаевна
|
01.04.2016 10:12 |
Конспект НОД по теме «Посуда»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Зодачи
- Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
- Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а.
(Речевое развитие).
3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самусенко Анна Леонидовна
|
31.03.2016 21:03 |
Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Автор: Самусенко Анна Леонидовна
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «По морям, по волнам». Данный материал предназначен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию проектно-исследовательской деятельности, развитию познавательных компетенций, речевому развитию, подготовке к обучению грамоте, ориентировке в пространстве, развитию навыков изобразительного искусства.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурдина Ольга Валерьевна
|
27.03.2016 18:55 |
Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буровичок»
Участники проекта:
- Бабич Александр Вячеславович
- Пронина Анастасия Денисовна
- Судаков Авдей Михайлович
воспитанники подготовительной группы
Руководитель проекта: воспитатель Бурдина Ольга Валерьевна г. Нягань, 2015
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кулакова Екатерина Александровна
|
26.03.2016 08:57 |
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
Кулакова Екатерина Александровна МБДОУ № 37 "Белочка" воспитатель Камчатский край, Елизовский район, п.Вулканный
Цель: формировать представление об истории появления и развития транспорта, о необходимости с его возникновением создания правил дорожного движения.
Задачи:
- Образовательные: закрепление знаний об особенностях разных видов транспорта (воздушного, наземного и водного); формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
- Развивающие: развивать умение выразительно передавать образ через пантомимику и речь, ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, развитие воображения, пространственного мышления.
- Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, а также доброжелательное отношение к детям младшего возраста и друг к другу.
Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыхина Александра Викторовна
|
24.03.2016 22:39 |
Проект «В каждом семени прячется растение»
Актуальность
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий – это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за животными и растениями. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить богатейший познавательный материал, а педагогу возможность для реализации полноценного экологического воспитания.
Цель
Научить детей исследовать растения растущие на территории детского сада формируя на этой основе интерес к природе и проблемам ее охраны, воспитывать заботливое отношение к растениям
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сомко Людмила Алексеевна
|
23.03.2016 18:57 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"
Сомко Людмила Алексеевна МАДОУ "ДС № 10 "Березка" воспитатель ст. Староминская, Краснодарский край
Программные задачи:
- Уточнить представления детей о значении солнца в жизни человека и природы.
- Познакомить детей с новой геометрической фигурой-многоугольник, закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник), понятиях «высокий» — «низкий», «узкий» — «широкий», учить узнавать и правильно называть цветы, упражнять в количественном счете в пределах 5.
- Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней, вызвать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорных форм. Создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками.
Демонстрационный материал: мыльные пузыри, мультимедийная презентация, аудио запись, синяя атласная лента (ручеек), дидактический коврик с вкладышами геометрических фигур, атрибуты для игр.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
23.03.2016 15:06 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.
Осенние месяца.
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.
Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Полина Юрьевна
|
22.03.2016 17:29 |
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать развивать двигательные навыки детей
- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме, используя методы и приемы исследовательской деятельности, упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качество предметов. Способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций. Расширить представления детей о составляющих здорового образа жизни (показать зависимость здоровья человека от правильного питания)
- Развивать речь, коммуникативность, память
- Воспитывать умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость
Материал: емкости для воды, фрукты, краски, кукла Маша, аудиозапись, схема описания фруктов и овощей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Алексеевна
|
20.03.2016 13:58 |
Материал Проект "Биологические часы"
Смирнова Елена Алексеевна МБДОУ № 19 "Снежинка" Воспитатель Архангельская область, город Северодвинск
Презентация на тему"Биологические часы". Знакомство детей с биологическими часами человека, животных и растений, где они находятся, для чего они нужны. Тип проекта — краткосрочный. Вид проекта — исследовательско-творческий. Территория проведения — детский сад. Три этапа работы: подготовительный, основной, заключительный. Обогащение предметно-развивающей среды группы по теме: оснащение книжного уголка по теме, подбор дидактических игр ("Времена года","Расскажи о животном"), организация мини-музея "Такие разные часы", выставка детских рисунков ("Такая разная рябинка", "Мишка в разное время года"), изготовление биологических часов животных и растений, изготовление макета.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лесникова Ирина Викторовна
|
17.03.2016 22:42 |
«Детский тематический проект «Такие разные часы»
Лесникова Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва
Сроки реализации проекта: 2-3 недели
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, младший воспитатель.
Обоснование выбора темы, её актуальность: С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Опаздывая на деловую встречу, торопясь в кино или театр, посещая друзей и родственников, он часто поглядывает на часы. Во времени живет и ребенок. Детей знакомятся с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Образовательной программой детского сада предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени, в т.ч. и знакомство с часами. Изучение циферблата часов способствует развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 147 |
|
|