Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Искендерова Альбина Назимовна
|
24.01.2016 00:11 |
Проект "Волшебный песок"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ГНЕЗДЫШКО» П. ПУРОВСК ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск,
Подготовил: Воспитатель Искендерова А.Н. п. Пуровск 2015г.
В силу своего возраста все дети любят игры с песком и водой, интерес детей к этим играм, их развитие зависят от того, насколько воспитатель, во-первых, научил ребенка сенсорным путем вычленять материалы и их свойства, во-вторых, сумел довести до сознания детей возможности использования этих материалов и, в-третьих, нашел им применение в конкретной детской деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шаяхметова Ольга Александровна
|
23.01.2016 12:44 |
Родительский час «Растём познавая, учимся играя!»
Игры по дороге в детский сад
Не выспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивают на них, а те в ответ еще больше «хнычут» … Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с геометрическими фигурами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Желательно также отмечать изменения в природе и в окружающей вас обстановке. Назвать время года, день недели; отметить состояние погоды: солнечно или пасмурно, тепло или холодно, дует ли ветер и т. д.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Калина Асия Хусяйновна
|
22.01.2016 18:15 |
Педагогический проект «Юные исследователи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Снежинка». Воспитатель: Калина А.Х. 2015
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Актуальность.
Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, я решила начать с ними исследовательскую работу по неживой природе: «Юные исследователи». Обратить внимание детей на то, что даже самые привычные объекты: солнце, вода, воздух, песок таят в себе много неизвестного. Несмотря на столь ранний возраст, я считаю, что детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, природе, в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Архипова Светлана Юрьевна
|
13.01.2016 00:06 |
Проект: «Знакомство с комнатными растениями»
МБДОУ № 44 г. Уссурийск 2015 Выполнил воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна Вид проекта: групповой. Тип проекта: информационно — творческий. Длительность проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. Место проведения: групповая комната, цветник детского сада. Форма проведения: игра.
Девиз: «Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!»
Актуальность
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пастухова Елена Александровна
|
12.01.2016 00:39 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Секреты воды» (для средней группы)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Автор: Пастухова Елена Александровна, воспитатель первой категории г.Кумертау 2015 г
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «Секреты воды».
Форма проведения: непосредственно-образовательная деятельность с элементами экспериментирования.
Цель: развитие познавательной и исследовательской активности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Серёдкина Надежда Николаевна
|
09.01.2016 03:27 |
ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10»
Подготовила: воспитатель Серёдкина Надежда Николаевна, г. Усолье-Сибирское, 2015 год
Где было пустое место, где не было ни чего, Пусть каждый посадит дерево и не забудет его В.Берестов
1. Актуальность.
Формирование основ экологической культуры и экологически сообразного поведения в окружающем мире является одной из ключевых задач дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Кокорина
|
08.01.2016 18:54 |
Конспект НОД "Капитошка в гостях у ребят" (экспериментирование с детьми 3-4 лет)
Цель: Способствовать накоплению и расширению у детей конкретных представлений о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, грязная, мутная, холодная, тёплая.
Задачи:
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с водой.
- Стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.
- Развивать сенсорную чувствительность тактильных ощущений (холодный снег).
- Упражнять детей в технических и изобразительных умениях: правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; подбирать цвет к изображаемому предмету, ритмично наносить штрихи.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Активизация словаря: прозрачная, бесцветная, грязная, мутная, течет, капает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исмагилова Ирина Александровна
|
05.01.2016 19:25 |
Тема: «Я и моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Фестивальный»
Подготовила и провела: Исмагилова И.А., воспитатель
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие
Цель непосредственной образовательной деятельности: Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
Задачи:
Образовательные:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белокобыленко Елена Михайловна
|
05.01.2016 19:13 |
Конспект занятия в средней группе «Удивительный воздух»
Цель:
- формирование первичных представлений о воздухе.
Познавательное развитие:
- способствовать развитию познавательной активности в процессе экспериментирования
- познакомить детей с понятием воздух
- развивать у детей экспериментаторские, исследовательский умения
- развивать у детей умения прогнозировать результат и проверять свои предположения опытным путем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна
|
01.01.2016 23:29 |
Проект Цветочная «Планета детства»
Тип проекта: детский, познавательно-исследовательский
Интеграция областей: познание, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.Возраст детей: 4-5 летПо времени проведения: краткосрочный, переходящий в долгосрочный.
Цель: узнать, как появился цветок у нас на участке
Задачи
Рассмотреть коробочки с семенами.
Посадить семена в разных условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мельникова Светлана Алексеевна
|
01.01.2016 21:57 |
Конспект интегрированного занятия на тему: «Земля – наш общий дом»
(старшая группа)
Подготовила: Воспитатель Ι категории Мельникова С. А. 2015 уч. г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №116 «Солнечный» г.о. Тольятти
Задачи:
1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства;
- Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т.д.
- Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т.д.
- Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 147 |
|
|