Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Кулакова Екатерина Александровна
|
26.03.2016 08:57 |
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
Кулакова Екатерина Александровна МБДОУ № 37 "Белочка" воспитатель Камчатский край, Елизовский район, п.Вулканный
Цель: формировать представление об истории появления и развития транспорта, о необходимости с его возникновением создания правил дорожного движения.
Задачи:
- Образовательные: закрепление знаний об особенностях разных видов транспорта (воздушного, наземного и водного); формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
- Развивающие: развивать умение выразительно передавать образ через пантомимику и речь, ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, развитие воображения, пространственного мышления.
- Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, а также доброжелательное отношение к детям младшего возраста и друг к другу.
Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Лыхина Александра Викторовна
|
24.03.2016 22:39 |
Проект «В каждом семени прячется растение»
Актуальность
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий – это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за животными и растениями. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить богатейший познавательный материал, а педагогу возможность для реализации полноценного экологического воспитания.
Цель
Научить детей исследовать растения растущие на территории детского сада формируя на этой основе интерес к природе и проблемам ее охраны, воспитывать заботливое отношение к растениям
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сомко Людмила Алексеевна
|
23.03.2016 18:57 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"
Сомко Людмила Алексеевна МАДОУ "ДС № 10 "Березка" воспитатель ст. Староминская, Краснодарский край
Программные задачи:
- Уточнить представления детей о значении солнца в жизни человека и природы.
- Познакомить детей с новой геометрической фигурой-многоугольник, закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник), понятиях «высокий» — «низкий», «узкий» — «широкий», учить узнавать и правильно называть цветы, упражнять в количественном счете в пределах 5.
- Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней, вызвать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорных форм. Создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками.
Демонстрационный материал: мыльные пузыри, мультимедийная презентация, аудио запись, синяя атласная лента (ручеек), дидактический коврик с вкладышами геометрических фигур, атрибуты для игр.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
23.03.2016 15:06 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.
Осенние месяца.
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.
Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузнецова Полина Юрьевна
|
22.03.2016 17:29 |
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать развивать двигательные навыки детей
- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме, используя методы и приемы исследовательской деятельности, упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качество предметов. Способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций. Расширить представления детей о составляющих здорового образа жизни (показать зависимость здоровья человека от правильного питания)
- Развивать речь, коммуникативность, память
- Воспитывать умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость
Материал: емкости для воды, фрукты, краски, кукла Маша, аудиозапись, схема описания фруктов и овощей
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лесникова Ирина Викторовна
|
17.03.2016 22:42 |
«Детский тематический проект «Такие разные часы»
Лесникова Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва
Сроки реализации проекта: 2-3 недели
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, младший воспитатель.
Обоснование выбора темы, её актуальность: С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Опаздывая на деловую встречу, торопясь в кино или театр, посещая друзей и родственников, он часто поглядывает на часы. Во времени живет и ребенок. Детей знакомятся с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Образовательной программой детского сада предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени, в т.ч. и знакомство с часами. Изучение циферблата часов способствует развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Коростелева Лейли Арташевна
|
16.03.2016 20:26 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
Авторы:
- Терещенко Елена Михайловна,
- Коростелева Лейли Арташевна,
Воспитатели МАДОУ № 23, Краснодарский край, г.Армавир
Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.
Задачи:
Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
14.03.2016 11:47 |
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
(предметный мир)
Программное содержание:
Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное внимание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.
Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
13.03.2016 14:35 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с животными Якутии: белка, заяц, лиса, волк, бурый медведь, северный олень; познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
- Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
- Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – косолапый, бурый, неуклюжий; белка – заботливая, трудолюбивая, рыжая, пушистая; заяц – трусливый, длинноухий, пугливый; лиса – рыжая, хитрая, пушистая.
- Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь.
- Формировать умение различать следы животных.
- Продолжать формировать слухо — моторную координацию, слуховое внимание.
- Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, стремление помогать в трудных условиях (помощь людей животным).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Филиппова Наталья Александровна
|
12.03.2016 16:04 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.
Задачи:
- Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
- Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
- Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.
Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Тищенко Марина Николаевна
|
12.03.2016 10:49 |
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
МБДОУ№6 Воспитатель: Тищенко М.Н. Февраль 2016 год.
Задачи: формировать представления детей о бобовых культурах (фасоли, горохе), практические умения их посева, создания необходимых условий для их роста (почва, влага, свет, тепло); развивать познавательную активность, любознательность; мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь в процессе совместной деятельности, бережное отношение к объектам живой природы.
Материал и оборудование: лотки для семян, леечки, стилизация огорода на окне в деревенском стиле, фартуки, схема последовательности посадки семян, оборудование для посадки, дневник наблюдений.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 146 |
|
|