Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
Познание
Автор: Коростелева Лейли Арташевна   
16.03.2016 20:26

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группеКонспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе

Авторы:

  • Терещенко Елена Михайловна,
  • Коростелева Лейли Арташевна,

Воспитатели МАДОУ № 23, Краснодарский край, г.Армавир

Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.

Задачи:

Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
Познание
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
14.03.2016 11:47

Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»

(предметный мир)

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников по­нятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное вни­мание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.

Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы
Познание
Автор: Осенчугова Елена Николаевна   
13.03.2016 14:35

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с животными Якутии: белка, заяц, лиса, волк, бурый медведь, северный олень; познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
  2. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
  3. Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – косолапый, бурый, неуклюжий; белка – заботливая, трудолюбивая, рыжая, пушистая; заяц – трусливый, длинноухий, пугливый; лиса – рыжая, хитрая, пушистая.
  4. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь.
  5. Формировать умение различать следы животных.
  6. Продолжать формировать слухо — моторную координацию, слуховое внимание.
  7. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, стремление помогать в трудных условиях (помощь людей животным).
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Познание
Автор: Филиппова Наталья Александровна   
12.03.2016 16:04

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»

Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.

Задачи:

  1. Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
  2. Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
  3. Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.

Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
Познание
Автор: Тищенко Марина Николаевна   
12.03.2016 10:49

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»

МБДОУ№6 Воспитатель: Тищенко М.Н. Февраль 2016 год.

Задачи: формировать представления детей о бобовых культурах (фасоли, горохе), практические умения их посева, создания необходимых условий для их роста (почва, влага, свет, тепло); развивать познавательную активность, любознательность; мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь в процессе совместной деятельности, бережное отношение к объектам живой природы.

Материал и оборудование: лотки для семян, леечки, стилизация огорода на окне в деревенском стиле, фартуки, схема последовательности посадки семян, оборудование для посадки, дневник наблюдений.

Ход занятия

Подробнее...
 
Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»
Познание
Автор: Перцель Мария Николаевна   
09.03.2016 23:27

Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»

Цель проекта:

  • Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни Задачи проекта:
  • Систематизировать знания детей о том, что вода нужна всем.
  • Познакомить детей со свойствами воды.
  • Развивать у детей способы познания: наблюдение, экспериментирование, сравнение, сопоставление.
  • Вовлечь родителей в работу над проектом, показать насколько интересным могут быть совместные с детьми исследования в домашних условиях.

Тип проекта: познавательно — творческий.

Длительность проекта: 1 неделя

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»
Познание
Автор: Гумерова Людмила Викторовна   
06.03.2016 23:10

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Познание
Автор: Сафронова Любовь Ивановна   
04.03.2016 19:51

Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»

Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область

Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.

В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:

  1. Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
  2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
  3. Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.

Предполагаемый результат

Подробнее...
 
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Познание
Автор: Павлова Светлана Александровна   
04.03.2016 16:27

Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»

Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».

Задачи:

  • развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
  • Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
  • Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Подробнее...
 
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Познание
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
01.03.2016 21:52

Познавательно-Игровой проект Мы журналистыПознавательно-Игровой проект "Мы журналисты"

Паспорт проекта

Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»

Язькова Екатерина Викторовна

Тема проекта: «Мы — журналисты»

Вид проекта: познавательный, игровой

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.

3. расширение и активизация словарного запаса;

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
Познание
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:40

Многофункциональное дидактическое пособие Удивительная вода или секреты умной капелькиМногофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год