Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы по теме: "Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы "Югорский трамплин"
Познание
Автор: Бойко Айгуль Ризвановна   
10.02.2016 14:57

Опыт работы по теме: Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы Югорский трамплинОпыт работы по теме: "Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы "Югорский трамплин"

В группе, ориентированной на ребенка, важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно

организованная среда развития.

Развивающая среда должна позволить реализовать главный принцип программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру и открытия.

С помощью среды происходит опосредованное обучение ребенка.

Подробнее...
 
Презентация "Волшебница вода"
Познание
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна   
09.02.2016 19:33

Презентация Волшебница водаПрезентация "Волшебница вода"

Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)

Опытно-экспериментальная деятельность

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»

Сухомлинский В.А.

Вырастили, чтобы не болеть…

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
Познание
Автор: Валивецкая Наталья Николаевна   
09.02.2016 14:58

Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»

Цель: создание условий для расширения знаний детей о свойствах и значении воды на Земле

Задачи по образовательным областям:

  • продолжать учить использовать в речи средства интонационной выразительности; регулировать громкость голоса; темп речи, интонацию;
  • учить правильно, использовать случаи грамматики;
  • расширять и активизировать словарь детей
  • формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, понимание необходимости бережного отношения к водоемам;
  • развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную дея-тельности;
  • развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Подробнее...
 
Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
Познание
Автор: Ружина Ирина Викторовна   
06.02.2016 17:24

Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: создание условий для освоения детьми 3-4 лет представлений о строении тела человека.

Задачи:

  • воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
  • развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, фонематический слух (учить различать близкие по звучанию слова — «ногти» и «когти»);
  • развивать мышление;
  • вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.);
  • активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.);
  • употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
  • учить детей приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», картинки «Чего у Зайки не хватает?», детали для дополнения образа игрушки, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
Юные исследователи.
Познание
Автор: Амаханова Регина Мингаджуддиновна   
06.02.2016 01:04

Юные исследователи.Юные исследователи.

Одним из эффективных методов познания явлений окружающего мира детьми, является метод экспериментирования. В нашем детском саду экспериментированию уделено большое внимание, т.к. оно имеет огромный потенциал для детей дошкольного возраста. В группах детского сада созданы мини лаборатории, в которых представлен разнообразный материал (микроскопы, лупы, пипетки, мензурки, природный материал (камни, ракушки, шишки, почва) и т.д.), созданы картотеки опытов и экспериментов. Благодаря организационно-исследовательской деятельности, дети учатся самостоятельно добывать информацию об объектах живой и неживой природы, что играет немаловажную роль в дальнейшем развитии ребёнка.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа
Познание
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна   
01.02.2016 08:34

Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группаПознавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ СОШ №668 имени Героя Советского Союза Кислякова В.П. Провела: Матюнина С.А.

Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем.

Задачи:

  • Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пластичная, непрочная. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты.
  • Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях. Развивать творческие способности детей. Закреплять умение следовать устным инструкциям педагога.
  • Воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.
  • Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение делать умозаключения.
Подробнее...
 
Тема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Познание
Автор: Кольвейвина Анастасия Владимировна   
28.01.2016 22:28

Тема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕТема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 35

Выполнила: Кольвейвина Анастасия Владимировна воспитатель группы компенсирующего вида г. Комсомольск –на- Амуре 2015г

Задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  3. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.

Материал: воздушные шары разных цветов и размеров, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики, 2 баночки с плотными крышками, мелкие камушки, 2 больших таза с водой, горячая вода в термосе, 1 пустая бутылка).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)
Познание
Автор: Гальченко Ирина Александровна   
28.01.2016 13:40

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)

(коллективная работа)

Цели образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить лепить пингвина конструктивным или комбинированным способом.

Развивающие: развивать воображение, формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, развивать способность доводить начатое до конца.

Подробнее...
 
Инновационный проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие»
Познание
Автор: Рычкова Светлана Петровна   
28.01.2016 13:37

Инновационный проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 33 муниципального образования Темрюкский район Ст. Тамань 2015 г.

Подготовительная к школе группа

Приготовила и провела воспитатель Рычкова С.П.

Проект: долгосрочный.

Подробнее...
 
Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»
Познание
Автор: Краснова Ирина Юрьевна   
27.01.2016 13:08

Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории И.Ю. Краснова

Место выполнения работы: МБДОУ «Детский сад№13» г.Чебоксары Чувашская Республика

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»

Задачи: Расширение знаний детей о жизни насекомых, учить наблюдать и исследовать размножение насекомых

  • Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира;
  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля.
  • Формирование элементарных экологических представлений
  • Воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Огород круглый год»
Познание
Автор: Панченко Валентина Александровна   
24.01.2016 15:15

ПРОЕКТ «Огород круглый год»ПРОЕКТ «Огород круглый год»

  • МБДОУ детский сад № 32
  • Вид проекта исследовательский, познавательно-творческий
  • Тема блока» В царстве растений»
  • Разработчики средняя группа__ (воспитанники, воспитатель, родители)
  • Состав участников групповой
  • Группа №_7 «Веселые ребята»
  • Возраст 4-5 лет
  • Срок реализации____ продолжительный (апрель-июль).
  • Воспитатель высшей квалификационной категории: Панченко В.А. г. Таганрог
  • Срок реализации проекта: 3-4 месяца.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год