Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Пивкова Марина Александровна
|
21.03.2019 22:21 |
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Подготовила: воспитатель Пивкова М.А.
Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Задачи:
- Обучать описывать игрушки.
- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения
(стихотворение А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка» и «Мишка», с интересом рассматривать игрушки к стихотворению).
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка и лошадка.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Заичко А.Я. Султангараева Л.Р. Судас Е.А. Захарова А.А. Мамитова З.Л. Атнеева Г.А.
|
21.03.2019 21:57 |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: «185 лет П.М. Третьякову – собирателю картин»
Подготовили и провели:
- Старший Воспитатель Заичко А.Я.
- Воспитатели: Султангараева Л.Р.
- Судас Е.А.
- Захарова А.А.
- Мамитова З.Л.
- Музыкальный руководитель: Атнеева Г.А.
Посещение музея – событие в жизни ребенка. Непосредственное знакомство с коллекциями музеев (народными игрушками, скульптурой, картинами, старинными предметами быта, коллекциями природных материалов и т. д., архитектурой здания, интерьерами залов, оказывает огромное эмоциональное воздействие на детей.
Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих в современном этапе перед нами, взрослыми, является воспитание у дошкольников любви к Родине, искусству. Привить данное чувство возможно только при тесной связи педагога, родителя и ребенка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Никоненко Инна Николаевна
|
21.03.2019 21:45 |
Литературный конкурс «Поет зима аукает»
Воспитатель: Никоненко И. Н. Департамент образования г. Москвы ГБОУ» Школа №1985» ДО» Солнечный город»
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов. В конкурсе примут участие ребята всех возрастных групп.
Я рада представить вам членов нашего жюри (представление).
Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо.
Ясно, четко говорим,
Потому что не спешим!
А зрители знают правила поведения на концерте? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, с содержанием которого нас познакомит Ходырев Саша.
«Письмо», автор И. Пивоварова.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сольская Ирина Вячеславовна
|
21.03.2019 21:38 |
Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
Составила: воспитатель Сольская Ирина Вячеславовна 2019г.
Актуальность проблемы.
Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных условий развития детей, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми. Появляясь на свет, ребёнок приобретает многообразие зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Малыш способен целостно воспринимать окружающий мир, интуитивно чувствуя его, и эмоционально сопереживать всему увиденному и услышанному. Это чувственное восприятие мира особенно развито у ребёнка в раннем возрасте, оно захватывает и полностью поглощает его, направляет к созиданию и поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, присущие каждому ребёнку без исключений.
Н.А. Ветлугина определила детское творчество как «первоначальную ступень в развитии творческой деятельности. Вместе с тем творчество ребёнка способно доставить удовольствие своей непосредственностью, свежестью выражения. В своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя, а для окружающих – новое о себе».
Л.С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он отмечал, что изобразительная деятельность – самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребёнка. Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Дети воспроизводят в рисунке, лепке то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы.
Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по память. Наличие такого рода представлений даёт пищу работе воображения. Формируются эти представления в процессе непосредственного познания объектов изображения в играх, на прогулках, специально организованных наблюдений и т.п. О многом дети узнают из рассказов, из художественной литературы. В процессе самой деятельности представления детей о свойствах и качествах предметов уточняются. В этом участвуют зрение, осязание, движения рук. Занимаясь рисованием, лепкой дети узнают разные материалы (бумага, краски, пластилин и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть). А как известно, овладение этими действиями способствует умственному развитию детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаджиева Индира Шамсудиновна
|
21.03.2019 21:22 |
Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
Автор: Гаджиева И.Ш Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»»
Цель:
Обучающие:
- Уточнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
- Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.
Развивающие:
- Развивать творческое воображение, связную речь, умение строить полные, распространённые предложения, используя выразительные языковые средства для соединения их частей.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности, любовь к сказкам.
Словарная работа: жанр, сюжет, интерактивная доска, повадки, прорубь, песец, недопёсок. «сказка»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кадыкова Оксана Викторовна
|
21.03.2019 21:08 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МДОУ «Детский сад «Сказка»)
ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Подготовила: учитель – логопед Кадыкова О.В. п.Правохеттинский 2019г
Цель: Развитие речи детей через драматизации сказки, воспитывать трудолюбие, чувство дружбы
Задачи:
Образовательные:
- учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход событий
- учить классифицировать предметы
- помогать детям находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна
|
21.03.2019 20:53 |
Методические рекомендации, предъявляемые к оформлению методической разработки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
1- 3 СЛАЙД
- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались, узнать, что такое методическая разработка, её виды.
Научиться правильно, грамотно и обдуманно планировать образовательную деятельность.
4 СЛАЙД
Что же такое методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме основной или дополнительной образовательной программы.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ускова Галина Николаевна
|
21.03.2019 20:43 |
Мастер-класс для педагогов «Русские народные игры»
Разработчик: Музыкальный руководитель Ускова Галина Николаевна МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области
Цель мастер-класса: Передача опыта организации и проведения с детьми народных игр участникам мастер-класса.
Задачи: Распространение педагогического опыта работы по пропаганде народных игр; повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса.
Народные игры для детей – это произведения народного творчества, самобытные обычаи и традиции. Чем хороши народные игры для детей? Это не только отвлечение от забот дня, отдых и развлечение. Народная игра для детей несет еще и дополнительное значение. Она приобщает к культуре народа, формирует принадлежность к нему. И хотя в наш информационный, технологический век народная игра для детей почти вытеснена играми компьютерными, играть в них с ребенком надо. Дома, в школе, на детской площадке, во дворе, на праздниках, на прогулке в детском саду и т.д. Народные игры для детей, по большей части, — игры коллективные. Благодаря им, ребенок учится общаться в коллективе, договариваться, следовать общим правилам, чувствовать свою принадлежность к группе, а через игру – к народу, нации. Игры являются неотъемлемой частью культуры каждого народа. Они создавались на протяжении веков и сопутствовали повседневной жизни детей и взрослых. Они помогали и помогают до сих пор физическому развитию (вырабатывается выносливость, сила, ловкость, становлению личностных качеств (воспитывается чувство ответственности, навыки самоконтроля).
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Иванкова Татьяна Анатольевна
|
21.03.2019 19:31 |
Особенности воспитания детей раннего возраста.
Первые годы жизни – начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих возрастных периодов ребенок не развивается такими стремительными темпами, как в раннем детстве. Своевременно начатое, педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное и всестороннее развитие малыша, способствует формированию различных видов деятельности, предупреждает возникновение отрицательных привычек и форм поведения. На протяжении всего раннего детства решающую роль в развитии ребенка играют окружающие взрослые. Прежде всего это родители, любящие своего малыша, внимательные к его нуждам и интересам. В семье учитываются природные возможности ребенка, создаются условия для их реализации. Благодаря частому эмоциональному общению с ребенком родители удовлетворяют его потребность в ласке, внимании, помогают овладеть навыками поведения и познания окружающего мира, направляют его деятельность, непосредственно воздействуют на его развитие.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Сарбаева Александра Николаевна
|
21.03.2019 19:10 |
ПОДЕЛКА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА «ЦВЕТОЧКИ»
Представляем вашему вниманию очень красивое, яркое и удивительно прекрасное весеннее украшение группы! Хотя на земле еще лежит снег и зима никак не хочет отступать, весна идет и в воздухе чувствуются ее нотки, птички поют, природа оживает! Вместе с приходом весны ожила и наша группа, в ней появились очень милые цветочки!!!
Если хотите сделать такие же цветочки, то вам понадобится:
- CD диски для основания цветочка (по кол-ву цветов)
- Шаблон лепестка цветочка
- Картон для вырезания лепестков
- . Шаблон листочка для декорирования «стебля» нашего цветочка
- . Нить (для крепления цветочка)
- Разноцветная самоклеящаяся пленка разных цветов (по желанию)
- Шило
Ход выполнения поделки: Из пленки подготавливаем заготовки для наших будущих цветочков, вырезаем по шаблону по 7 лепестков для каждого цветка, затем нужное количество оснований (ими в нашем случае являются CD диски, для них нужно вырезать по 2 шаблона на один диск), также листочки для декорирования «стебля» т.е нити (в нашем примере на каждом «стебельке» было 3-4 листочка, т.о. необходимое количество листочков из пленки для одного цветочка равна 6-8 шт.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 553 |
|
|