Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Загайнова Татьяна
|
07.03.2025 10:15 |
Развитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений
«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем…» В. А. Сухомлинский.
Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской, дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?). Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География», которая интегрирует практически все науки вместе.
География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Елена Жаренко
|
07.03.2025 01:28 |
Дата: 01.09.2011. Класс: 5 Тема: Урок государственности. Цель урока: ознакомить учащихся с историческими истоками российской государственности, рассмотреть вопросы консолидации общества на почве демократизации, гражданственности, патриотизма, как основ современного российского государства, сохранения исторического и культурного наследия, формировать чувства причастности к становлению и дальнейшему развитию государственности в РФ.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
06.03.2025 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Елена Викторовна
|
06.03.2025 15:41 |
Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»
Рогожина Е.В.
Обучающие задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ.
Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток. Закрепить умение рисовать цветы.
Развивающие задачи: развивать воображение, смекалку, зрительную память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Ершова Елена Владимировна
|
06.03.2025 10:52 |
Сценарий торжественного мероприятия. Прощание с начальной школой.
Учитель начальных классов: Ершова Е.В.
1-ведущий (ученик 4 класса): Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2-ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-ведущий. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдём учиться в 5 класс, у нас будут новые учителя. И к нам придут новые ученики. Радостно-потому что мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня- наш выпускной праздник!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ладошина Яна Николаевна
|
05.03.2025 23:36 |
Формирование начал экологической культуры у детей при общении с природой
Порой говорят, для того, чтобы наблюдать жизнь животных и растений, нужно непременно бывать за городом. Конечно, в поле и в лесу намного больше интересного, но деревья, которые заглядывают в окна, нахохлившиеся воробьи – всегда рядом. И если мы научим ребят приглядываться к их жизни, пробудим интерес к огромному миру природы, научим общаться с природой, то в будущем это позволит воспитать экологически развитую личность.
Экологическое воспитание дошкольников в нашем ДОУ осуществляется через весь педагогический процесс: на занятиях, прогулках, трудовой и совместной деятельности, работу с родителями.
Для того чтобы полнее, глубже наблюдать природу с детьми, в детском саду созданы специальные условия: лесная зона – в которой растут характерные деревья, травы, цветы. Оформлены клумбы. Проводятся конкурсы «Лучший участок как уголок природы». С детьми старшей группы провели презентацию участка, дети читали стихи, пели песни, загадывали загадки, рассказывали о растениях.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Надежда Кошелева
|
04.03.2025 22:33 |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Г. ЗЕЛЕНОГОРСК. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №29 (СИБИРЯЧОК) Анализ методик начального обучения плаванию детей в ДОУ Методическая разработка Кошелева Надежда Ивановна Инструктор по физической культуре в МБДОУ д/с №29 (бассейн) Анализ методик начального обучения плаванию дошкольников Формирование навыков плавания у детей - дошкольного возраста возможно путем включения занятий по плаванию в режим дня группы, создания игровых ситуаций на суше и в воде. При этом целесообразно нахождение воспитателя в воде, как считает Т.И. Осокина (1991) для оказания детям поддержки, страховки, помощи в надежном и правильном освоении ими плавательных движений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
04.03.2025 12:54 |
Дух противоречия — то же самое, что непослушание. Педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно. В утверждении, что ребенок непослушен, обычно кроется еще кое-что помимо самого факта непослушания— невыполнения нашего распоряжения. К тому же ребенок может не слушаться именно нас, но быть послушным с другими людьми. Кроме того, мы можем и ошибаться, делая столь широкий вывод, тогда как на самом деле в нем отражается лишь наше личное недовольство. Дух противоречия, напротив, понятие более общее, означает, что враждебность ребенка дошла до вдела и стала проявляться в постоянном желании
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
04.03.2025 11:44 |
Прошло короткое лето. Мы нашли прекрасный уголок природы. Туда мы ездили на своей лодке, которую вёл наш дедушка Юра.Проезжая по реке, мы любовались необыкновенной красотой нашей чукотской природы. По берегам мелькали раскидистые ветви ёлок, тонкие и высокие рябины. Кое-где в глубине кустарников можно было увидеть стройные стволы тополя. Наконец, мы подъехали к берегу, где обычно собирали ягоды. Спрыгнув на берег, бабушка и тетя Таня пошли посмотреть есть ли ягода. Оказалось, что её там очень много. Взяв кружки и ведёрко, мы все вместе пошли собирать ягоду. Я взяла магнитофон, поставила его на середине поляны, включила музыку на всю громкость. |
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна
|
03.03.2025 23:18 |
Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна, Зам. директора по АХЧ МКОУ «СОШ №29» РФ Свердловская область г.Ревда, 2015 год.
В статье «Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания», раскрыты возможности формирования надежных основ экологической ответственности у детей дошкольного –школьного возраста.
Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 202 |
|
|