Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Девяткина Елена Александровна
|
30.10.2017 01:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
автор: Девяткина Елена Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ «Детский сад №20» г. Ярославль
Цель: Закрепить и систематизировать знания старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте.
Задачи
Обучающие:
- Упражнять детей в делении слов на слоги, закрепить умение соотносить структуру слова с заданной слоговой схемой;
- Различать предложение как отрезок речи, выделять слово с заглавной буквой, пользоваться условной схемой предложения, уточнить умение различать предложение по цели высказывания;
- Уточнить понимание детьми звуковой схемы слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
- Систематизировать представления детей о зоопарке.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:34 |
Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»
Подготовила: воспитатель МБДОУ №4 Захарова Н.Г.
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Цель: знакомство с родной станицей.
- Задачи:
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю
- знакомить с достопримечательностями родной станицы
- формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре
- расширять представления о правилах поведения в посёлке, элементарных правилах дорожного движения
- обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей
- изображать предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания
- учить правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали (квадрат, треугольник)
- приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:22 |
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.
Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Есинова Оксана Борисовна
|
29.10.2017 23:26 |
Статья из опыта работы «Развитие познавательной активности детей от 2 до 3 лет»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»
Подготовила: воспитатель Есинова О.Б. г. Радужный
В настоящее время познавательное развитие дошкольников становится одним из основных направлений педагогической теории и практики. На развитие ребенка в целом большое влияние оказывает познавательное развитие, благодаря которому формируются интеллектуальные и личностные качества.
Ранний возраст – самое благоприятное время для познания окружающего мира, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елтышева Наталья Валерьевна
|
29.10.2017 22:41 |
«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
Автор: Елтышева Наталья Валерьевна, педагог-психолог ЧДОУ №196 «ОАО РЖД», г.Красноярск.
В последнее время значительно увеличивается распространенность расстройств аутистического спектра (РАС), особенно среди детской популяции населения. Дети с РАС нуждаются в специально-организованной помощи различных специалистов, но так же в такой же помощи нуждаются и родители этих детей, которые, столкнувшись в проблемой аутизма – остаются с ней «один на один» и, зачастую, не имеют представления, куда обратиться за разрешением имеющихся проблем.
Воспитание и психологический климат в семье играют огромную роль в формировании и развитии коммуникации ребенка. В семье ребенок проходит первичную социализацию, именно в ней идет формирование взаимоотношений ребенка с действительностью, а также его адекватных реакций на различные явления действительности. При этом взаимоотношения родителей и ребенка являются важным источником детского развития, в них формируется активность ребенка, его стремление и умение решать возникающие проблемы. Поэтому изучение детско родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Инна Владимировна
|
29.10.2017 22:41 |
Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Зайцева И.В. Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка №2»
Принцип индивидуализации образования и индивидуального подхода – одно и то же?
Три мифа об индивидуализации:
- Индивидуализация — это способ, подход к разным детям, учитывающий их особенности.
- Индивидуализация – это индивидуальная работа.
- Индивидуализация – это индивидуализм или эгоизм.
- Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна
|
29.10.2017 18:55 |
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Тип проекта: творческий
Участники: дети старшей группы
Исполнители: педагоги, родители, дети
По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности
По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата
По характеру контактов: в контакте с семьей
По количеству участников: коллективный
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кормщикова Е. В., Кочнева. А. В, Никитина. Н. В.
|
29.10.2017 18:18 |
Совместное НОД с детьми старшего дошкольного возраста и родителями по обучению здоровье сберегающих технологий "Путешествие по континентам"
Авторы-составители:
- Кормщикова Е.В. инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР «Детский сад № 17»
- Кочнева. А. В учитель- логопед МБДОУ ЦРР «Детский сад № 17»
- Никитина. Н. В. старший воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад № 17»
Цель: знакомить детей и взрослых с жизнью, культурой, бытом, животным и растительным миром разных континентов через здоровье сберегающие технологии.
Ход: Заниматься физкультурой полезно, а заниматься весёлой физкультурой полезно вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым спортом – на два. Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исламгулова Эльвина Юлаевна
|
29.10.2017 16:30 |
ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетенции. Изучив опыт педагогов Российской Федерации, ресурсы интернет, я начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие – ЛЭПБУК.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка) — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Муранова Александра Владимировна
|
29.10.2017 10:18 |
Конспект игровой развивающей образовательной ситуации по художественно-эстетической деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная гжель»
Подготовила воспитатель старшей логопедической группы Муранова Александра Владимировна ст. Новоалексеевская 2017 год муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельских мастеров; развивать мелкую моторику, закреплять пластические умения и навыки в лепке.
Оборудование: аудиозапись песни «Незабудковая гжель», слайдовая презентация «Сказочная гжель.
Материал: пластилин синего и голубого цвета, доски, салфетки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 556 из 579 |
|
|