Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Этот день в истории
|
Автор: Шекера Лариса Владимировна
|
04.11.2017 19:54 |
Стихи ко дню пожилого человека
Использовались на праздник "Бабушек и дедушек"
«Мой дед»
У меня есть друг большой Он с седою головой. Всё на свете он умеет, Пожалеет, обогреет.
Мы с ним в шахматы играем, Мы с ним вместе отдыхаем. На футбол идём вдвоём, Песни звонкие поём.
Говорит моя семья, Что похож он на меня. Я даю так ответ: "Да, похож, ведь он мой дед!"
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Шекера Лариса Владимировна
|
04.11.2017 18:43 |
Стихи об осени для детей
"Осень"
Лист уселся на ладошку Посидел и улетел. На дорожке мокнет кошка, Воробей на ветку сел.
Отряхнувшись опереньем, Он чирикнул во весь рот: * Вот и лето пролетело Снова осень к нам идёт!
------------------------------------
Осень, хочешь, я открою Для тебя один секрет? Все ребята тебя любят много-много-много лет!
Все девчонки и мальчишки Очень любят рисовать, Только осень может детям Краски яркие давать!
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гордова Юлия Львовна
|
04.11.2017 07:17 |
Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.
У меня не было опыта проведения проектов в младших группах, я сомневалась в данной форме детской деятельности. Педагогический опыт эксперта в этой области развеял мои сомнения. «Метод проектов может быть адаптирован ко всем возрастным группам, необходимо только учитывать психолого-физиологические особенности детей, понимать интересы дошкольников на данном этапе». (Е. С. Евдокимова). В конце сентября по календарно-тематическому плану начали изучение тему «Овощи и фрукты». На прогулке посетили огород с детьми. В нашем детском саду на участке, все создано так, чтобы развитие познавательной активности проходило естественно и непринужденно. Внимательно смотрели, что изменилось на грядках, и рассказывали Пугало об этом. Провели подвижную игру «Огуречик, огуречик», т.к. игры, основанные на природных объектах, помогают лучшему усвоению знаний. Хозяин огорода подарил нам овощи, для того чтобы мы в группе провели наблюдения. Рассматривая вечером вместе с гостем из сказки «Репка» Мышкой овощи, создала детям проблемную ситуацию. Что же будет, если мы посадим в группе лучок и не будем его поливать? Дети в силу своего возраста, не имея достаточных знаний, засомневались: «Что же будет?» Сомнение — главный аргумент. Ведь малышу можно просто что-то сказать и научить, а можно и показать, как это происходит. Ребенок сможет спросить о чем-то, высказать свое мнение. Так полученное знание будет намного крепче. Ведь можно просто сказать, что если лучок не поливать, то он и не вырастит — и ребенок, конечно же, поверит. Но вот если малыш проведет опыт, он сможет лично в этом убедиться и, скорее всего, сделает собственные выводы. Так в начале изучения темы «Овощи и фрукты» мы запланировали проектно-исследовательскую деятельность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Наталия Евгеньевна
|
03.11.2017 22:05 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».
Программное содержание:
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цели:
- систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля
Задачи НОД:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зубова Валентина Сергеевна
|
03.11.2017 20:39 |
Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка -детский сад№19 г. Курганинска
Автор: Зубова В.С.
Разновидность игр
- Пальчиковая игра
- Дидактическая игра
- Игра малой или средней подвижности
- Подвижная игра
Игровая деятельность является эффективным средством для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также развития у них коммуникативных навыков. Необходимость систематизировать ее в едином педагогическом процессе стало очевидно. В рамках работы инновационного проекта «Центр игровой поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» разработано методическое пособие по игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Фролова Елена Анатольевна
|
03.11.2017 19:08 |
Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства
подготовила и провела: воспитатель Фролова Е.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 854» дошкольное отделение корпус 711
Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы.
Задачи:
воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность;
развивающие: способствовать развитию связной речи, психологических процессов – зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, развивать наблюдательность;
образовательные: формировать навык полных ответов на вопросы и самоконтроля, закреплять навык ориентировки в тетради в клеточку, продолжать учить детей решать арифметические задачи и примеры, умение работать подгруппами.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Васильева Ирина Алексеевна
|
03.11.2017 18:08 |
Проект «Волшебная соль».
Подготовительная к школе группа.
Авторы: Васильева Ирина Алексеевна – воспитатель.
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1413»
дошкольное отделение № 3
Цель: определить свойства соли, а так же уточнить как она используется в творчестве.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нуллер Алекс
|
03.11.2017 18:07 |
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Автор: Алекс Нуллер
Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.
Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна
|
03.11.2017 17:50 |
Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
Авторы:
- Бабынина Татьяна Николаевна
- Зайцева Юлия Викторовна
- Краснокутская Светлана Петровна
Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»
Участники проекта: воспитатель и дети подготовительной группы.
Цель: способствовать развитию инициативы в ходе коллективной постройки «Самолет».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна
|
03.11.2017 16:30 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)
Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна
Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
- Развивать представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах;
- Формировать умение лепить грибы, используя природный материал (каштан вместо шляпки)
- Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание
- Обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать интерес к природе, учить беречь её.
- Воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 551 из 579 |
|
|