Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Стихи ко дню пожилого человека
Этот день в истории
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 19:54

Стихи ко дню пожилого человекаСтихи ко дню пожилого человека

Использовались на праздник "Бабушек и дедушек"

«Мой дед»

У меня есть друг большой
Он с седою головой.
Всё на свете он умеет,
Пожалеет, обогреет.

Мы с ним в шахматы играем,
Мы с ним вместе отдыхаем.
На футбол идём вдвоём,
Песни звонкие поём.

Говорит моя семья,
Что похож он на меня.
Я даю так ответ:
"Да, похож, ведь он мой дед!"

Подробнее...
 
Стихи об осени для детей от Ларисы Шекера
Стихи детям
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 18:43

Стихи об осени для детейСтихи об осени для детей

"Осень"

Лист уселся на ладошку
Посидел и улетел.
На дорожке мокнет кошка,
Воробей на ветку сел.

Отряхнувшись опереньем,
Он чирикнул во весь рот:
* Вот и лето пролетело
Снова осень к нам идёт!

------------------------------------

Осень, хочешь, я открою
Для тебя один секрет?
Все ребята тебя любят
много-много-много лет!

Все девчонки и мальчишки
Очень любят рисовать,
Только осень может детям
Краски яркие давать!

Подробнее...
 
Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
Окружающий мир
Автор: Гордова Юлия Львовна   
04.11.2017 07:17

Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.

У меня не было опыта проведения проектов в младших группах, я сомневалась в данной форме детской деятельности. Педагогический опыт эксперта в этой области развеял мои сомнения. «Метод проектов может быть адаптирован ко всем возрастным группам, необходимо только учитывать психолого-физиологические особенности детей, понимать интересы дошкольников на данном этапе». (Е. С. Евдокимова). В конце сентября по календарно-тематическому плану начали изучение тему «Овощи и фрукты». На прогулке посетили огород с детьми. В нашем детском саду на участке, все создано так, чтобы развитие познавательной активности проходило естественно и непринужденно. Внимательно смотрели, что изменилось на грядках, и рассказывали Пугало об этом. Провели подвижную игру «Огуречик, огуречик», т.к. игры, основанные на природных объектах, помогают лучшему усвоению знаний. Хозяин огорода подарил нам овощи, для того чтобы мы в группе провели наблюдения. Рассматривая вечером вместе с гостем из сказки «Репка» Мышкой овощи, создала детям проблемную ситуацию. Что же будет, если мы посадим в группе лучок и не будем его поливать? Дети в силу своего возраста, не имея достаточных знаний, засомневались: «Что же будет?» Сомнение — главный аргумент. Ведь малышу можно просто что-то сказать и научить, а можно и показать, как это происходит. Ребенок сможет спросить о чем-то, высказать свое мнение. Так полученное знание будет намного крепче. Ведь можно просто сказать, что если лучок не поливать, то он и не вырастит — и ребенок, конечно же, поверит. Но вот если малыш проведет опыт, он сможет лично в этом убедиться и, скорее всего, сделает собственные выводы. Так в начале изучения темы «Овощи и фрукты» мы запланировали проектно-исследовательскую деятельность.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».
Математика детям
Автор: Смирнова Наталия Евгеньевна   
03.11.2017 22:05

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».

Программное содержание:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели:

  • систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
  • сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля

Задачи НОД:

Подробнее...
 
Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Зубова Валентина Сергеевна   
03.11.2017 20:39

Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка -детский сад№19 г. Курганинска

Автор: Зубова В.С.

Разновидность игр

  1. Пальчиковая игра
  2. Дидактическая игра
  3. Игра малой или средней подвижности
  4. Подвижная игра

Игровая деятельность является эффективным средством для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также развития у них коммуникативных навыков. Необходимость систематизировать ее в едином педагогическом процессе стало очевидно. В рамках работы инновационного проекта «Центр игровой поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» разработано методическое пособие по игровой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства
Скоро в школу
Автор: Фролова Елена Анатольевна   
03.11.2017 19:08

Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерстваКонспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства

подготовила и провела: воспитатель Фролова Е.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 854» дошкольное отделение корпус 711

Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы.

Задачи:

воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность;

развивающие: способствовать развитию связной речи, психологических процессов – зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, развивать наблюдательность;

образовательные: формировать навык полных ответов на вопросы и самоконтроля, закреплять навык ориентировки в тетради в клеточку, продолжать учить детей решать арифметические задачи и примеры, умение работать подгруппами.

Подробнее...
 
Проект «Волшебная соль».
Окружающий мир
Автор: Васильева Ирина Алексеевна   
03.11.2017 18:08

Проект «Волшебная соль».Проект «Волшебная соль».

Подготовительная к школе группа.

Авторы: Васильева Ирина Алексеевна – воспитатель.

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1413»

дошкольное отделение № 3

Цель: определить свойства соли, а так же уточнить как она используется в творчестве.

Актуальность:

Подробнее...
 
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Учим Чтению
Автор: Нуллер Алекс   
03.11.2017 18:07

Книжная полка: читаем вместе с ребенкомКнижная полка: читаем вместе с ребенком

Автор: Алекс Нуллер

Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.

Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.

Подробнее...
 
Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
Окружающий мир
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна   
03.11.2017 17:50

Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группеКонспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе

Авторы:

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Зайцева Юлия Викторовна
  • Краснокутская Светлана Петровна

Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Участники проекта: воспитатель и дети подготовительной группы.

Цель: способствовать развитию инициативы в ходе коллективной постройки «Самолет».

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)
Поделки из пластилина
Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна   
03.11.2017 16:30

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)

Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна

Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи:

  1. Развивать представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах;
  2. Формировать умение лепить грибы, используя природный материал (каштан вместо шляпки)
  3. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
  4. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание
  5. Обогащать словарный запас детей.
  6. Воспитывать интерес к природе, учить беречь её.
  7. Воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 551 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год