Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Хоцанян Анаида Саятовна   
29.10.2017 09:32

Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель Хоцанян Анаида Саятовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цели: развивать навык выступления детей на публике.

Через образные движения раскрепостить, и способствовать раскрытию творческих способностей. Развивать чувство коллективизма, умение перевоплощаться в образ сказочного персонажа.

Задачи: Развивать фантазию, творческое воображение, мышление. Тренировать память, развивать речь.

Оборудование:

  • Маски сказочных персонажей
  • Декорации
  • Шумовые инструменты
  • Костюмы сказочных героев
  • Музыкальное оформление.

Скачать конспект

Ход занятия

Ведущий: Ребята, давайте мы сегодня отправимся в веселое путешествие.

- Вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Ведущий: А отправимся мы с вами на нашем веселом поезде.

Займите по удобнее места, и в путь с хорошем настроением.

Звучит музыка: «Веселые путешественники».

Дети идут по залу.

Ведущий: Вот и остановка.

Муз. рук: Здравствуйте мои друзья, рада встрече с вами я.

Песенка: «Доброе утро».

Муз. рук: Вам сегодня предлагаю я,

В сказку заглянуть друзья.

Проходите не стесняйтесь,

Слушайте и наслаждайтесь.

Дети проходят и присаживаются.

Ведущий:

Все мы знаем,

Все мы верим,

Есть на свете

Чудный терем.

Вот и теремок. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Слышите, кто-то бежит к теремку!

А вот и мышка-норушка.

Мышка: Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу – не нахожу.

Ведущий: Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: — Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Живёт и песни поёт.

См. приложение.

Мышка: Как просторен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Ведущий: Слышите, дети, кто-то ещё бежит.

Прискакала к терему лягушка – квакушка.

Лягушка: Речка, мошки и трава!

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ведущий: Увидела лягушка теремок и запела свою песенку.

См. приложение.

Лягушка: В терем я хочу вселиться,

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава.

Отоприте! Ква – ква – ква.

- Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: — Я, мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: — А я лягушка – квакушка! Пусти меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка лягушонка

Сшила бабушка пелёнку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пелёнки прыг да скок –

И от мамы наутёк. (В. Шумилин)

Мышка: — Иди ко мне жить!

Ведущий: Стали они вдвоём жить.

Мышка ватрушки печёт, лягушка по воду ходит.

Идёт мимо зайчик – побегайчик и поёт песенку.

См. приложение.

Зайчик: Не люблю грозу и стужу

Теплый дом мне очень нужен.

Кто живёт в терему?

Скучно мне одному!

Ведущий: Увидел теремок, остановился и спрашивает.

Зайчик: — Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: — Я, мышка – норушка.

Лягушка: -Я, лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик: — А я зайчик – побегайчик.

Лягушка: А что ты умеешь?

Зайчик: А вот что! (поёт и играет на барабане).

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки. (В. Антонова)

Лягушка: — Иди к нам жить!

Ведущий: Вот их в тереме стало трое.

Мышка ватрушки печёт, лягушка по воду ходит, а зайка им песенки поёт.

Вдруг слышат: кто – то бежит к терему. Это лисичка. Увидела теремок и запела свою песенку.

См. приложение.

Лиса: Я красавица лисица!

Ночью мне в лесу не спится.

Там и сыро, и темно,

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой спал в постели,

В нежной тёплой колыбели.

- Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: — Я, мышка – норушка.

Лягушка: — Я, лягушка — квакушка.

Зайчик: — Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса: — А я лисичка – сестричка. Пустите меня в теремок.

Зайчик: А что ты умеешь?

Лиса: Загадки загадывать! Вот слушайте.

В лесу выросло,

Из лесу вынесли,

В руках плачет,

А кто слушает, скачет.

Звери: Дудочка!

Лиса: Он хоть мал, да удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл.

Звери: Гриб!

Зайчик: Иди к нам жить.

Ведущий: Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок – серый бочок. Увидел теремок и запел свою песенку.

См. приложение.

Волк: Я серый волк клыкастый.

Ягнят ворую часто.

А иногда ворую кур –

Ведь я прожорлив чересчур.

Меня охотники не любят –

Боюсь, они меня погубят,

За то, что хмур и нелюдим.

Мне теремок необходим.

Волк: — Терем – теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: — Я, мышка – норушка.

Лягушка: — Я, лягушка – квакушка.

Зайчик: — Я, зайчик – побегайчик.

Лиса: — Я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: — А я волчок – серый бочок.

Лиса: А что ты умеешь?

Волк: А вот что.

(Волк пляшет под музыку «Сени» р. н. м).

Лиса: Иди к нам жить.

Ведущий: Стали они жить впятером, живут и песни поют.

Идёт мимо медведь косолапый, увидел теремок и заревел свою песенку.

См. приложение.

Медведь: Что за дом стоит красивый!

Я такого не видал.

Спал в берлоге я всю зиму

Лапу с голоду сосал.

После спячки, жарким летом,

Поживу я в доме этом.

Теремок хорош, высок –

Просто чудо – теремок!

Пустите меня в теремок!

Волк: Кто ты?

Медведь: Я мишка – медведь!

Волк: А что ты умеешь?

Медведь: Я медведь, я медведь, я умею песни петь! (рычит).

Звери: Мишка – мишенька – медведь не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь, с давних пор замечательный танцор! Топ – топ – топ!

Звери: Перепутал он опять, не умеет танцевать!

Ведущий: Давайте, поможем медведю, с играем ему плясовую.

(Дети берут музыкальные инструменты и играют русскую народную «Тень – тень потетень).

Ведущий: Вот и какие вы ребята молодцы –

Дружно мишке помогли.

Мишка: Не оставили в беде,

Будьте вы друзьями мне.

Ведущий: ну тогда не унывайте

И о дружбе запевайте.

Песня: «Песенка друзей».

Муз. рук: Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок».

А теперь пора вам идти в группу. До новых встреч друзья.

Список использованной литературы:

1. Музыкальный руководитель №2 2006г.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год