Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Моторика
|
Автор: Волосюк Равиля Саитовна
|
27.10.2017 15:39 |
РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Волосюк Равиля Саитовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска
У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причины задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь, — это степень речевого общения детей: окружающими людьми: родители обычно получают совет — больше разговаривайте с ребенком. Они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами.
Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Влейская Людмила Владимировна
|
27.10.2017 13:26 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Влейская Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Барецкая Анна Сергеевна
|
27.10.2017 09:40 |
Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со сказкой о воде.
Задачи:
- закреплять свойства воды через опытно — экспериментальную деятельность
- познакомить с понятиями «фильтр» и «фильтрация», со способами очищения воды от механических примесей
- уточнить знания детей о значение чистой воды в природе
- развивать у детей связную речь, умение рассуждать, делать выводы
Словарная работа: жидкость, не имеет своей формы, безвкусная, без запаха, окрашивается, фильтр, фильтрация, фильтровальная бумага.
Материалы и оборудование:
бутылочки с питьевой водой, одноразовые прозрачные пластиковые стаканчики, кисточки для рисования, блюдца с сахаром (солью), ложечки, гуашь, воронки, фильтровальная бумага, компьютер, игрушка Зайка, иллюстрации по сказке, музыкальный проигрыватель.
Тезисы:
Вода – жидкость, прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.
Пояснительная записка
Экологические сказки – самый доступный способ передачи знаний о явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна
|
27.10.2017 09:27 |
Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани
Воспитатель МАДОУ № 97 Средняя группа №8 ВАФИНА ГУЛЬНУР НАСРЕТДИНОВНА Казань 2016 г.
Цель: Продолжать знакомить детей с лесными жителями, развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Продолжать учить детей счёту в пределах 10.
Материал: Шишки, игрушки (заяц, сова, лиса, медведь, волк и др.) Аудиозапись «шум леса», пенёк, 4 корзинки, 8 игрушечных морковок и 2 капусты.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Гебекова Шамсият Саидахмедовна
|
27.10.2017 05:59 |
Осеннее развлечение для старшей группы «Золотая пора»
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом перед зрителями.
Ведущий
Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурится, если дождик льётся, Это время года осенью зовётся.
Ребёнок
Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал Осень попросила.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Зотова Юлия Николаевна
|
26.10.2017 23:55 |
Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых
Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.
Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания». Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным, т. к. в современном мире много закодированной информации в виде символов, схем и важно ребенка научить перекодировать информацию из символов в образы. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладению связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы четкими, связными и последовательными.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Наон Карина Валерьевна
|
26.10.2017 23:29 |
Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
подготовила воспитатель: Наон Карина Валерьевна Туапсе 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Солнышко» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
«Культура — это святыни народа, святыни нации» — академик Д.С. Лихачев
Паспорт проекта
Тип проекта: групповой, практико – ориентированный, творческий.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Вид проекта: краткосрочный
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Пескова Людмила Александровна
|
26.10.2017 23:16 |
Проект «Осенние превращения»
Дошкольники, часто наблюдая за временем года — осень, не обращают внимания на признаки осени и их взаимосвязи, не обращают внимания на красоту осенней природы. Дети хотят узнать, по каким природным явлениям можно определить, что наступила осень
Проект: «Осенние превращения».
Вид проекта: долгосрочный.Тип проекта: информационно-познавательный.Сроки реализации: 1 месяц.Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени.
- Учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе. Познакомить с явлениями живой и неживой природы.
- Формировать у детей базовые познавательно-исследовательские компетенции, элементарные навыки работы с информацией.
- Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом.
- Формировать основы экологической, проектной культуры.
- Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности (в игровой, в художественно-творческой (рисование, аппликация, лепка), в трудовой и др.)
- Развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира, творческие способности детей, изобразительные, артистические, двигательные умения.
- Формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Галак Елена Алексеевна
|
26.10.2017 22:58 |
День рождения в детском саду
Детишки очень любят совместные праздники. Но вот день рождения в детском саду – это тема, которая вызывает среди родителей и воспитателей много споров и сомнений. Ребёнок непременно хочет видеть на своем празднике всю группу детского сада, потому что все ребята без исключения — его лучшие друзья, что же делать в этом случае?
Мне бы хотелось поделиться нашими идеями проведения дня рождения в детском саду.
В нашей группе заведены свои традиции празднования дня рождения. Если день рождения малыша пришелся на выходной, то можно отпраздновать его в понедельник. Чаще всего в нашей группе принято проводить его после дневного сна. У нас как раз достаточно времени для того, чтобы детвора отлично повеселилась и не слишком устала. А затем полные впечатлений малыши и именинник отправятся домой.
Для того чтобы создать атмосферу настоящего праздника, мы заранее думаем об украшении группы. Даже несколько надувных шаров могут обеспечить приподнятое настроение. Да и какой же детский праздник без воздушных шаров? Шарики — удивительно радостная вещь для малышей. Особенно сейчас, когда их можно отыскать любых цветов, размеров и форм. Украсить группу можно в день праздника во время дневного сна малышей. Это будет для них сюрпризом. А можно развесить шарики накануне вечером, тогда праздник для именинника и его друзей начнется прямо с утра. Самый красивый шарик мы прикрепляем к шкафчику именинника, а в "уголке именинника" приклеиваем фото ребёнка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кривчун Анна Михайловна
|
26.10.2017 22:47 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Подготовила и провела: Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №77 «Родничок» Кривчун А. М. Калуга, 2017 г
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста актуально на этапе подготовки к школьному обучению. Чтобы успешно прошло освоение общеобразовательных программ, дошкольнику необходим достаточный уровень развития, и математических способностей в тоже. Характерные особенности развития детей с ОНР сказываются на качестве усвоения ими элементарных математических представлений, приобретения умений и навыков. Речевые нарушения ведут к затруднениям в формировании математических представлений детей старшего дошкольного возраста:
- затруднения при освоении сенсорных эталонов;
- затруднения при освоении пространственного расположения вещей;
- затруднения в целостном восприятии предметов, ошибки при их сравнении, сопоставлении, выявлении сходства и различия между предметами;
- затруднения в понимании, речевом оформлении и решении арифметических операций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 559 из 579 |
|
|