Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Спортивный досуг для детей подготовительного дошкольного возраста «ТУРИСТЫ»
Спорт, тренировки
Автор: Ершова Ирина Владимировна, Хаерттинова Светлана Александровна, Шалавина Галина Леонидовна   
03.11.2017 15:59

Спортивный досуг для детей подготовительного дошкольного возраста «ТУРИСТЫ»Спортивный досуг для детей подготовительного дошкольного возраста «ТУРИСТЫ»

Авторы:

  • Ершова Ирина Владимировна инструктор по физической культуре (плаванию)
  • Хаерттинова Светлана Александровна воспитатель
  • Шалавина Галина Леонидовна воспитатель.

МБДОУ "Детский сад №255", г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Цели: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, формировать у родителей мотивации ЗОЖ, развивать чувство сплочённости.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Волшебная страна».
Спорт, тренировки
Автор: Тутаева Алина Шакировна   
03.11.2017 14:47

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Волшебная страна».Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Волшебная страна».

Подготовительная группа

Цель: Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».
Логопедия
Автор: Репецкая Татьяна Михайловна   
03.11.2017 14:03

«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».

Подготовила: учитель-логопед Репецкая Т.М.

В современных научных исследованиях проблема всестороннего развития ребенка на основе погружения его в различные виды искусств является одной из наиболее разрабатываемых (М. С. Каган «Теория культуры», «Системный подход и гуманитарное знание» и др., Б.П. Юсов «Современная концепция образовательной области», «Изобразительное искусство и среда» «Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» и др, Б.М. Неменский- известный российский живописец. Его картины находятся в Третьяковской галерее, в Русском музее и т.д. "Изобразительное искусство и художественный труд"и др., Л.Н. Мун «Театральная педагогика в развитии импровизационных способностей»). Всё это обусловлено тем, что искусство формирует всесторонне развитую личность, её гуманистические принципы и позволяет человеку с самого раннего возраста «накапливать» богатство его духовного мира.

Подробнее...
 
Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Сирцева Лариса Вячеславовна   
02.11.2017 20:34

Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)

Сирцева Лариса Вячеславовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №65» г. Дзержинск, Нижегородская область, ул. Попова, дом 36 кв. 312

Дети входят в зал, танцуют «Вальс» под музыку А. Гречанинова, садятся.

Ведущий. Здравствуйте! Сегодня наш музыкальный зал превратился в гостиную. Оглянитесь вокруг! Все в цветах! А вы, ребята, любите цветы? Кто же их не любит?! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них! О чем вы думаете, глядя на эти цветы? Что они значат для вас? О чем говорят?

Ответы детей, родителей.

Ведущий. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов. Посмотрите на картины юной художницы, бывшей воспитанницы нашего детского сада. Она сегодня тоже у нас в гостях и хочет рассказать нам о своих любимых картинах, посвященных цветам.

Подробнее...
 
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Коммуникация
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна   
02.11.2017 19:42

Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группыКонспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы

Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.

Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
  2. Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
  3. Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.

Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.

Подробнее...
 
Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»
Спорт, тренировки
Автор: Максютова Равзиля Рухулбаяновна   
02.11.2017 17:55

Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»

Цель: развивать двигательную активность детей, физическую возможность: прыгать на носках, легко, координацию движений, мелкую моторику. Развивать ловкость движений, смекалку, внимание. Воспитывать целеустремленность, интерес к спорту.

Оборудование: гимнастические палки, ёмкости с водой, массажные мячи, канат, массажный коврик, атрибуты к игре.

Словарь: Будем заниматься, будем бегать, ползать, будем прыгать, будем играть.

Вводная часть:

  1. ходьба: по залу, легкий бег, ходьба, бег.
  2. ходьба по массажным коврикам, перепрыгиванием через гимнастические палки, ходьба по канату, перестроение в две колонны.

Общие упражнения с массажными мячами:

  1. катание мяча между ладонями;
  2. разминание рук, плеч;
  3. сесть, ноги расставить широко – наклоны к правой /левой ноге.
  4. сесть близко друг другу – катание мяча по спине друг друга;
  5. встать, руки на поясе – раскатывание ногой правой (левой) мяча.
  6. Прыжки вокруг мяча с чередованием ходьбой (два раза).
Подробнее...
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Логопедия
Автор: Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.   
02.11.2017 17:35

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

  • Шумкина А.А., учитель-логопед,
  • Домрачева Ю.Г. старший воспитатель

МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Российская Федерация

Аннотация

Ключевые слова: Коррекционная педагогика, сетевое взаимодействие

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И. Песталоцци

Современное дошкольное образование нуждается в высококлассных специалистах. Для поддержания такого статуса педагогам требуется постоянно самосовершенствоваться. Современные знания устаревают быстрее чем успевает усвоиться в рамках образовательного процесса. Учитывая стремительное внедрение в практику образовательных организаций информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.

Подробнее...
 
Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривации
Педагогика
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
02.11.2017 17:11

Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривацииОсобенности развития детей раннего возраста в условиях депривации

Термин «депривация» обозначает потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В зависимости от того чего именно человек лишен, выделяют разнообразные виды депривации: эмоциональная, материнская, сенсорная, двигательная, социальная, информационная и другие.

Считается, что с самого рождения ребенок должен быть окружен любовью, ребенка должны признавать. Неудовлетворение этой потребности ведет к искажению развития личности и появлению эмоциональной депривации. Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется сенсорной. В случае отсутствия у ребенка матери или недостаточно эмоционального ее отношения к ребенку можно говорить о материнской деривации. «Говоря о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит в результате отделения человека от необходимых источников их удовлетворения [4, с. 30]». Это отделение имеет пагубные последствия. Все проявления депривации, независимо от ее вида, психологически похожи. Психическая депривация характеризуется особым психическим состоянием, возникающим в депривационной ситуации. Данное психическое состояние проявляется в поведении, имеющем характерные признаки. Наиболее характерные черты депривационного синдрома: депрессия, страх, тревожность, интеллектуальные расстройства. «Механизм деривации детей связан с отчуждением ребенка от определенных отношений с миром людей и предметным миром и вызывается недостаточным удовлетворением основных психических потребностей ребенка, видоизменяющих структуру развивающейся детской личности. Таким образом, психическая депривация – это определенное психическое состояние, возникающее в результате такой жизненной ситуации, когда ребенку не предоставляется возможность удовлетворить его основные жизненные потребности в полной мере и в течение длительного времени [1, с.124 ]».

Подробнее...
 
Эмоциональное выгорание мамы
Психология
Автор: Валяева Ольга   
02.11.2017 17:07

Эмоциональное выгорание мамыЭмоциональное выгорание мамы

Это глава из книги «Предназначение быть мамой»

Это случается с каждой мамой, хоть и настигает всех по-разному, в разное время. Но я пока не встречала женщин, которых бы это не коснулось. Есть те, которые делают вид, что им это чуждо, есть те, которые пока в эйфории и не верят, что с ними тоже такое произойдет. Эта тема во многом запретная, обсуждать такое не принято, особенно откровенно. Потому что если ты в таком признаешься — тебя сразу обвинят, что ты плохая мать, а уж такими ярлыками у нас любят раскидываться направо и налево.

Мама ждала девять месяцев чудо, пока оно росло в ее животе. А может быть, ждала еще дольше, потому что чудо никак не хотело приходить. И вот оно рядом, на руках. Но что творится с ней самой? Она рыдает без причины, не хочет подходить к ребенку, его плач вызывает злость и депрессию. Она даже боится причинить ему какой-то вред в состоянии аффекта.

Одна девочка рассказывала, как первые полгода боролась с желанием выбросить малыша в окошко. Боялась говорить о таких мыслях собственному мужу, а потом пришла к своему женскому врачу. И первый вопрос, который она услышала:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 552 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год