Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Здоровье
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна   
28.10.2017 09:23

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Ткачёва Е.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» с.Алексеевка»

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».

В.А. Сухомлинский

Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад.

Подробнее...
 
Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»
Математика детям
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна   
28.10.2017 07:44

Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»

Программное содержание

Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, музыкальные инструменты, ширма, наборы кругов и квадратов (по 8 фигур), 3 игрушки.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов.

Ход занятия

I часть. Игровое упражнение «Отсчитай столько же».

Подробнее...
 
Ко дню народного единства "Подвижные игры татарского народа"
Патриотизм детям
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна   
28.10.2017 07:37

Ко дню народного единства Подвижные игры татарского народаКо дню народного единства "Подвижные игры татарского народа"

Авдюничева Елена Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №12 Санкт-Петербург Татарстан

Общая площадь Татарстана — 67 836 км². Протяженность территории республики — 290 км. Численность населения республики составляет 3 885 253. В Республике Татарстан проживают представители 115 национальностей. Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан, государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные русский язык и татарский.

Столица — город Казань.

Игра: Спутанные кони (Тышаулы атлар)

Цель: развитие выносливости, укреп­ление мышц ног.

На игровой площадке чертится линия. На расстоя­нии от нее устанавливаются флажки.

Подробнее...
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды"
Конспекты планов
Автор: Гризман Наталия Андреевна   
28.10.2017 07:19

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме Грибы. ЯгодыПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды"

Группа: вторая младшая

Тема недели: Грибы. Ягоды.

Цель: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина. Народный календарь — Прасковья Грязнуха.

Пальчиковая гимнастика “Грибы”

Подробнее...
 
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Человек творец»
Окружающий мир
Автор: Кудрявцева Лариса Александровна   
28.10.2017 07:01

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Человек творец»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Человек творец»

Цель занятия: познакомить детей с творчеством человека-творца, изобретателя, обогатить их знания о мире открытий и изобретений.

Задачи:

  • Развивать творческое воображение.
  • Закрепить знания о первобытных людях и роде их занятий.
  • Обогащать словарный запас.

Ход занятия:

Звучит запись звуков древнего языка и голоса первобытных людей.

Воспитатель: Давным-давно жил на свете древний человек. Где он жил? (в лесах, в пещерах). Чем занимался древний человек? (охотой, рыболовством, собирал грибы, ягоды, корешки). Первобытные люди были крепкие и физически развитые, ведь они постоянно боролись за свое существование: вступали в схватки с дикими зверями, лазали по деревьям и по скалам, охотились и много бегали. Но многое было непонятно тогда человеку, а хотелось понять. Человек первобытный может и остался бы первобытным, если бы не был наблюдательным и любознательным.

Подробнее...
 
Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
Окружающий мир
Автор: Капкина Татьяна Владимировна   
27.10.2017 21:51

Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»

Подготовила воспитатель высшей категории ГБОУ Школа №1596, корпус дошкольного образования ул. Приречная д.9 Капкина Татьяна Владимировна. Москва 2017 год.

Цель: Закрепление знаний детей о комнатных растениях с использованием плоскостного конструктора Лего-мозаика.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о комнатных растениях, учить описывать их, отмечая существенные признаки внешнего вида.
  2. Закрепить знания детей по уходу за растениями, воспитывая бережное отношение к ним.
  3. Продолжить учить навыкам плоскостного моделирования предметов одного вида: учить строить цветы, как по схемам, так и собственному замыслу.
  4. Развивать воображение детей, учить проявлять их свою творческую инициативу.

Оборудование: карточки-картинки комнатных растений 5-6 видов, карта-схема частей комнатного растения, Лего-мозаика, средние и большие планы, схемы построек.

Подробнее...
 
Конспект досуга «В гостях у смайликов», внутри проекта ДОУ «Правила дорожные — серьезные и сложные» (2 младшая группа)
ПДД детям
Автор: Ермолаева Мария   
27.10.2017 20:22

Конспект досуга «В гостях у смайликов», внутри проекта ДОУ «Правила дорожные — серьезные и сложные» (2 младшая группа)Конспект досуга «В гостях у смайликов», внутри проекта ДОУ «Правила дорожные — серьезные и сложные» (2 младшая группа)

г. Санкт-Петербург ГБОУ СОШ ОДОД № 458 Мария Ермолаева

Разработала: воспитатель Деменок М. В.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

- Ребята, сегодня мы отправимся в сказочную страну веселых смайликов. Нас приглашает к себе зеленый Смайлик. Чтобы попасть в сказочную страну, нужно пройти по дорожке.

Игра: "По ровненькой дорожке" картотека игр.

- вот мы и попали в гости к зеленому смайлику (Макет зеленого смайлика)

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»
Окружающий мир
Автор: Наумова Галина Петровна   
27.10.2017 17:42

Конспект занятия «Лесные лекарства»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»

Интеграция с другими областями. Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание

  1. Знакомство детей с лекарственными растениями — ягодами — и их применением.
  2. Развитие познавательной активности в процессе исследовательской деятельности.
  3. Координирования слова и движения; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
  4. Воспитание любознательности, внимания, бережного отношения к природе.
  5. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями.
  6. Закрепить знания о ядовитых и съедобных лесных ягодах.
Подробнее...
 
Проект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группа
Здоровье
Автор: Гуськова Светлана Вячеславовна   
27.10.2017 17:27

Проект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группаПроект по здоровьесбережению «Здоровым быть здорово!» средняя группа

Воспитатель: Гуськова С.В. г. Бор Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 "Малыш" 2017 г.

Актуальность

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования.

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением, низкая двигательная активность и физическая деятельность детей, недостаточное внимание семьи к укреплению физического и психического здоровья детей, равнодушное отношение родителей к физкультуре и спорту — факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас практически здоровых детей немного.

Подробнее...
 
Рукотворная книга "История редиски"
Окружающий мир
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна   
27.10.2017 16:43

Рукотворная книга История редискиРукотворная книга "История редиски"

26 сентября мы с ребятами отправились в гости в ясельную группу №6 "Клоунята". Наша Валерия взяла с собой рукотворную книгу, которая была сделана своими руками мамой Валерии. Книга получилась очень красивая, красочная, с иллюстрациями и фотографией Валерии с редиской. Валерия показала эту книгу малышам, дети рассматривали книгу с большим удовольствием и интеросом. После того, как дети рассмотрели книгу, малыши начали слушать "Историю редиски".

В нашем большом саду есть много разных овощей. Я в том числе поселилась на грядке. Приоделась в шубку с ярко-красным окрасом. Зовут меня Редиской. Мои дальние родственники "Редька" и "Капуста". Поселились неподалёку на соседней грядке. А ещё у меня есть хозяйка, которая посадила меня на грядку в нашем саду, зовут меня — Лера. Она поливает, полит траву вокруг меня и моих родственников.

Лера приезжает часто к нам и очень хорошо заботится о нас. Как-то раз со мной случилось неприятная ситуация. В один из солнечных деньков "Капуста", "Редька" и я загорали на солнышке, приехала Лера и начала поливать моих родственников.

В этот момент на меня напала прожорливая гусеница. Я очень сильно испугалась,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 558 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год