Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»
Познание
Автор: Рыхлова Людмила Константиновна   
28.04.2019 06:39

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»

Технологическая карта НОД

Воспитатель: Рыхлова Людмила Константиновна (высшая кв. категория)

Цель:

  • Формирование и закрепление знаний по лексической теме «Московский район Санкт-Петербурга»
  • Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

 

Скачать конспект

Образовательные:

  • Уточнить и обобщить знания детей по лексической теме «мой район». Продолжать работу по активизации и уточнению словаря детей.
  • Обучение фонематическому анализу и синтезу слова.
  • Закреплять умение детей подбирать слова-антонимы, называть обобщенное слово для группы слов

Развивающие:

  1. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления.
  2. Развитие пространственных представлений.
  3. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
  4. Стимулировать развитие мыслительных способностей.
  5. Развитие навыка правильно строить простые распространенные предложения.
  6. Развитие диалогической речи.
  7. Развитие артикуляционной и мимической моторики.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность, целеустремлённость, культуру общения, чувство коллективизма и взаимопомощи

Методы и приемы:

  • наглядный метод (использование картин, фотографий, видеоряд);
  • словесный (загадывание загадок, рассказ воспитателя);
  • репродуктивный (воспроизведение движений);
  • игровой.

Приемы:

лексико-грамматические упражнения, беседа, загадки; дидактические игры, физ. минутка, иллюстрации.

Планируемый результат: сформировать интерес к району, в котором живем.

Подготовительная работа: беседы: «Мой город», «Достопримечательности Санкт-Петербурга», «Основание города и Московского района» и др.; рассматривание иллюстраций, картин по теме; чтение художественной литературы: отрывки из поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник», загадывание загадок, решение ребусов; прослушивание записей «Звуки окружающего мира»; дидактические и подвижные игры: «Что из чего – какой?», «Строим дом, крепость, ворота», «Скажи наоборот», «Что лишнее».

Словарная работа: улица, проспект, площадь, переулок, застава, храм, церковь.

Оборудование: макет города; демонстрационные картинки: город-пирог, домов из разных материалов, разных размеров, ребусы и ответы, схемы описания, разрезные картинки, фотографии детей в домике, телевизор, магнитофон, компьютер.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год