Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Вечер встречи выпускников
|
Автор: Редактор
|
07.07.2025 10:53 |
 В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Всюду указатели — где, в каких кабинетах встречаются разные выпуски. Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача по родной школе". На ней прикреплены листы ватмана, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. И вот на сцену выбегают первоклассники — девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить. Звучат аккорды вступительной песни о вечере встречи, которую исполняет группа одиннадцатиклассников.
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Марусенко Оксана Анатольевна
|
07.07.2025 09:45 |
Ну чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще «Людей Икс», но и они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось.
Я был в Испании, потом в Венгрии — смотрел гонки Формулы-1, я болельщик. Главное событие лета — мои именины. Я отличник, надеюсь, успеваемость моя в этом году не ухудшится.
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки.
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
07.07.2025 02:41 |
Дорогие наши педагоги! В этот праздник — День учителей — Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для нас всегда источник света, И ребята все, как сговорись, Вам несут красивые букеты. И для них сиянье Ваших глаз — Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Ради Вашей искренней улыбки И студент, и каждый ученик, Вмиг исправит все свои ошибки
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Галина Борисовна МОНИНА
|
06.07.2025 22:12 |
Мир глазами ребенка

В вагон метро входят мама и трехлетняя девочка, которая, вздыхая, говорит: «Ну вот, сейчас опять темно будет…» Мама изумленно спрашивает: «Почему темно? Настенька, посмотри, как светло, сколько лампочек светятся!». И мудрый ребенок отвечает: «Ага, это у тебя там светло, а у меня тут, внизу, ничего не видно!»
Когда наш ребенок научится ходить (а это происходит примерно в годовалом возрасте), он вдруг превращается из беспомощного младенца во вполне самостоятельного человека, в исследовательской деятельности которого происходит прорыв: теперь он может покорять огромные просторы квартиры, детской площадки, лесной лужайки и др. Теперь он видит мир другим: не таким, каким он видел его, лежа в колыбельке, сидя в коляске или на руках у мамы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Нина Владимировна
|
06.07.2025 21:15 |
Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуация-упражнение, чтение, ситуативный разговор, игра, ролевая гимнастика. Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых; закрепить представление о добре и зле с использованием мимики, интонаций, жестов; дать понять, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло; учить сопереживать. Материалы и оборудование: набор карточек желтого и коричневого цвета по количеству детей; игрушки новые и имеющие ненадлежащий вид, по числу детей в группе; аудиозапись песни « Что такое доброта». Описание деятельности. 1.Звукозапись песни « Что такое доброта» в исполнении группы "Барбарики». 2.Чтение стихотворения с последующей беседой о добре. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым. Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим. Быть добрым – значит понимать
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Нина Владимировна
|
06.07.2025 21:07 |
Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуативный разговор, игровая ситуация-упражнение, игра - речевая импровизация, чтение. Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: познакомить детей с правилами приветствия, рассказать историю этих правил; вызвать желание быть вежливым. Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран. Описание деятельности. 1.Демонстрация слайдов о ритуалах вежливости в старину. Ситуативный разговор о том, как люди в старину приветствовали друг друга при встрече. -Что означает слово «здравствуйте». Какие ещё мы употребляем слова, встречаясь друг с другом? (« добрый вечер». « доброе утро», «добрый день»). Произнесите их. Слово « здравствуйте» легко заменить словом « привет», но использовать его можно не всегда. Кому можно говорить это слово? Как должен поступить человек, к которому обращено приветствие? -А какие вежливые слова можно использовать при расставании? - Когда мы ещё используем вежливые слова? (когда благодарим, просим прощение и т.д.) Назовите эти вежливые слова. - Где мы должны использовать вежливые слова? (в магазине, в автобусе, дома, в детском саду, в разговоре по телефону, то есть везде и всегда). -С каким выражением лица и каким голосом следует произносить вежливые слова?
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 17:02 |
 Вначале Вселенная была подобна яйцу. В этом яйце зародился сам собой Пань-гу. Долгое время спал Пань-гу непробудным сном. А проснувшись, увидел вокруг себя тьму, и это его опечалило. Тогда разломал Пань-гу скорлупу яйца и вышел наружу. Все, чтобыловяйце светлого и чистого, поднялось наверх и стало небом, а все тяжелое и грубое опустилось вниз и стало землей. Крепко уперся Пань-гу ногами в землю, а руками - в небо, чтобы не смешались они вновь в первобытный хаос. Прошло восемнадцать тысяч лет. С каждым днем поднималось небо выше и выше, земля становилась прочнее и больше, а Пань-гу рос, продолжая удерживать небо на вытянутых руках. Наконец, небо стало таким высоким, а земля такой прочной, что они уже не могли слиться воедино. Тогда Пань-гу опустил руки, лег на землю - и умер. Его дыхание стало ветром и облаками, голос - громом, глаза - солнцем и луной, кровь -реками, волосы -деревьями, кости -камнями. В некоторых вариантах мифа говорится, что из паразитов, ползающих по телу Пань-гу, получились люди. Но, как замечает один из исследователей китайской мифологии, "эта версия ущемляла человеческую гордость и поэтому не получила широкого распространения". Гораздо чаще прародителями людей называют Фу-си и Нюй-ву - брата и сестру, которые жили на священной горе Кунолунь и стали мужем и женой. Нюй-ва родила некий бесформенный комок, разрезала его на мелкие кусочки и разбросала по всей земле. Там, где они упали, появились люди. Так Фу-си и Нюй-ва произвели на свет человечество. На традиционных изображениях Фу-си и Нюй-ва представляются полулюдьми-полузмеями с переплетенными хвостами, что символизирует супружескую близость. Однако о родственной и супружеской связи Фу-си и Нюй-вы говорится лишь в относительно поздних сказаниях, возникших на рубеже нашей эры. В древности же Фу-си и Нюй-ва были героями двух самостоятельных мифов, возникших в разных областях древнего Китая. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Яновская Наталья Юрьевна
|
06.07.2025 14:53 |
Младший дошкольный возраст «Наседка и цыплята» Жила-была мама-курица, и были у нее маленькие пушистые цыплятки. Жили они в курятнике, а по утрам курочка водила цыпляток гулять: травки поклевать, червячков поискать, водички попить. Ходят цыплята по двору, зернышки клюют, песок лапками разгребают, водичку пьют. Вдруг налетела Большая птица. Мама-наседка крикнула: «Опасность!» - и цыплята быстро побежали к ней. Большая птица никого не поймала. «Птичка и птенчики» Жила-была птичка, и было у нее много птенчиков. Однажды мама-птичка уснула в гнездышке, а птенчики вылетели из гнезда и разлетелись в разные стороны. Стали они жучков искать, по травке ходить, высоко лапки поднимая, летать. Проснулась мама, увидела, что птенчиков нет в гнездышке, и очень испугалась за них. Тогда она позвала их: «Птенчики, В гнездышко!» - и птенчики скорее полетели к маме под крылышко. «Совушка» На лесной полянке часто собирались поиграть зверюшки: зайчата, медвежата, бельчата. Они бегали, прыгали, лазили - кто как умел, и всем было весело. А в дупле дерева жила совушка-сова. Днем она спала, а по ночам вылетала на охоту. Увидит она, что наступила ночь, крикнет: «Ух!» - и летит за добычей. Услышат зверюшки ее ухание и скорей бегут в домики. А когда наступает утро, зверята снова прибегают на полянку поиграть.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 14:18 |
В ванной Eyes — глаза, a ears — уши. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет шею, neck, 'Тот пропащий человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем, hair Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы, teeth Будь здоровым и красивым — Подружись с водой и мылом!
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 11:48 |
Художник Дэвид Эдгар (David Edgar) удивляет мир, делая рыбок из использованных пластиковых упаковок. Материал для этого он подбирает самостоятельно на близлежащих свалках. Всевозможные рыбки развешены на стенах его собственной комнаты, превращая ее в большой аквариум. «Изготовление морских существ из пластика – это все та же тема окружающей среды. Как будто из упаковок, которые выбрасывают люди, возникает новая форма жизни», - характеризует свою работу Дэвид Эдгар. Около 30 лет Дэвид работал со сталью, делая из нее скульптуры, и только потом обратился к пластиковым упаковкам как материалу для своих работ. «Мне нравится, когда мои работы характеризуют как беззаботные, веселые и забавные. Но иногда мое творчество заставляет людей задуматься»,- говорит Дэвид Эдгар. Творчество, вызывающее улыбку и поднимающее серьезные проблемы – наверное, это идеальное сочетание. Ну что ж, похоже, известному художнику это вполне удается. Подтверждением этому может служить и тот факт, что работы Дэвида находятся как в известных музеях, так и в частных коллекциях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 202 |
|
|