Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Конкурсы
|
Автор: Круглова Альфия
|
21.05.2019 15:45 |
Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»
11 мая 2019 года в колонном зале Красноярского краевого Дома офицеров состоялось награждение победителей 17 международного конкурса — выставки художественного творчества «Снегири» по теме «Герой рядом с тобой».
Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник» в лице председателя правления Круглова Дмитрия и Директора проекта Кругловой Альфии. Партнеры конкурса – Краевой Дом офицеров, всероссийский журнал «Дошкольник. рф». Председатель жюри — Народный художник РФ, Академик Российской Академии Художеств, Профессор, Основатель и руководитель Красноярской студии ксилографии — Паштов Герман Суфадинович. Добровольческий штаб возглавлял Круглов Борис, а ведущими конкурса были Яценко Полина и Круглов Владимир. Вручали подарки и дипломы детям-победителям Круглов Артур и Круглов Федор.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Шкатова Наталья Юрьевна Челпанова Ирина Данииловна Пятак Юлия Викторовна
|
21.05.2019 13:13 |
Нетрадиционная техника «мандала» как эффективное средство в коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ.
На сегодняшний день в России, по данным Министерства здравоохранения, отмечается значительный рост детей, имеющих различные зрительные нарушения. Для всех детей данной категории характерна малая двигательная активность, ограниченные возможности практической микро- и макро ориентировки, отмечаются затруднения в словесных обозначениях пространственных отношений, в выделении объемных предметов, определении расстояния и удаленности предметов. Восприятие пространства и пространственных отношений носит диффузный, нерасчлененный характер. Частые ситуации неуспеха могут стать причиной заниженной самооценки у такого ребенка, снизить положительную мотивацию к учебной деятельности и могут явиться причиной формирования отрицательных качеств личности. Нарушение зрения (слепота, слабовидение) приводит к нарушению социальных отношений, ограничению поступающей извне информации и возникновению негативных социальных установок (избегание зрячих, иждивенческие настроения, неадекватное ситуативное поведение др.).
Поиск эффективных средств организации коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ позволил актуализировать идею апробации в практике тифлопедагогов МКДОУ д/с №451 техники «мандала», предложенной Соловьевой Н.С. и Велесовой М.А.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Белоусова Наталия Владимировна
|
21.05.2019 10:02 |
Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий)
Составитель: Белоусова Н.В – учитель –дефектолог I категории
Компьютерная верстка: Моложавая Л.В. — воспитатель I категории
Методические рекомендации составлены учителем-дефектологом, работающим с детьми с амблиопией и косоглазием. Содержание данного пособия отражает практические приёмы работы воспитателей с детьми с нарушением зрения младшего дошкольного возраста. Представленные методические материалы составлены в помощь воспитателям для занятий с детьми, соответствуют ФГОС дошкольного образования и могут быть полезны родителям, тифлопедагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики.
«Научись смотреть и видеть.»
Египетские пословицы и поговорки
От автора
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна
|
21.05.2019 09:08 |
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532
Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
- учить определять свойства бумаги;
- учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
- учить их способам исследования окружающего мира на примере
- проведения опытов с бумагой;
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Григор Ирина Анатольевна
|
21.05.2019 07:50 |
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Цель:
- способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».
Задачи:
-Образовательные:
- познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
- продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
- учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
- учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
- упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
- закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
- расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
- формировать представление о профессии скульптор
- ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
- продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
- продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Асеева Елена Викторовна, Маковецкая Мария Николаевна, Суркова Татьяна Александровна
|
21.05.2019 07:27 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Скоро лето», с использованием пособия В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
- Асеева Елена Викторовна
- Маковецкая Мария Николаевна
Воспитатели
- Суркова Татьяна Александровна
Педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области»
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Учить строить ответ на вопрос, отвечать полными предложениями.
- Учить детей составлять рассказ по опорным картинкам и словам.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
20.05.2019 23:45 |
Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Костикова Н.В., учитель-логопед МБДОУ № 83 г. Мурманск
Нарушения слоговой структуры слов представляют значительную сложность для логопедической работы. Эти нарушения сохраняются у детей с патологией речевого развития на протяжении многих лет, обнаруживаясь всякий раз, как только ребенок сталкивается с новой звуко-слоговой и морфологический структурой слова. Дети более старшего дошкольного возраста часто сознательно избегают употребления наиболее трудно =-0произносимых для них слов, пытаясь тем самым скрыть свой дефект от окружающих. Недостаточная степень коррекции данного вида фонологической патологии в дошкольном возрасте впоследствии приводит к возникновению у школьников дисграфии и фонематической дислексии, а также вызывает появление так называемых вторичных психических наслоений, связанных с болезненным переживанием этих явлений. При нормальном речевом развитии и в условиях его патологии становление и функционирование всех компонентов языковой системы – фонетики, лексики и грамматики – органически связано с таким понятием, как слоговая структура слов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Удалкина Светлана Васильевна
|
20.05.2019 23:25 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
- Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
- Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.
РАЗВИВАЮЩИЕ.
- Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
- Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
- Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Владимировна
|
20.05.2019 22:05 |
Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
Новикова М.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 2051, Москва, ЮВАО.
Цели:
- Формирование здорового образа жизни детей
- Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков
- Развитие творческих способностей детей
- Создание положительного эмоционального фона и получение детьми удовольствия.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Мазенова Наталья Валерьевна Собченко Татьяна Викторовна
|
20.05.2019 21:52 |
«Волонтёрство в ДОУ!»
- Мазенова Наталья Валерьевна, воспитатель
- Собченко Татьяна Викторовна, воспитатель
МБДОУ детский сад №178, г. Иркутск
Актуальность организации детского волонтерского движения несомненна привлекает внимание всё большего круга педагогов, родителей.
Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.
Волонтёрство в дошкольном образовании – это одна из новых, но уже показавшая на практике свою жизнеспособность и плодотворность активная форма общения в детской среде — от сверстника к сверстнику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 553 |
|
|