Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Безопасность детям
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
07.07.2025 23:13 |
Здравствуйте дорогие ребята! «Чтоб не ссориться с огнём!» Правила пожарной безопасности Знают все: человек без огня Не живет не единого дня, При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите друзья вокруг: Нам огонь – повседневный друг. Но когда мы небрежны с огнём – он становится нашим врагом! Чтоб не ссориться с огнём, Нужно больше знать о нём! Человеку - друг огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать: От огня не сдобровать! Уничтожить может садик, Поле хлебное, твой дом И у дома всё кругом! А взметнувшись до небес – Перекинется не лес. Гибнут в пламени пожара даже люди иногда. Это помните всегда! Чтоб не ссорится с огнём, Нужно больше знать о нём!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хрисанфова Дина
|
07.07.2025 22:50 |
 Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие. Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
07.07.2025 22:44 |

Все гениальное просто. Может быть, поэтому изобретение фитбола (fit — оздоровление, ball — мяч) сравнивают с изобретением простого колеса. Еще пять лет назад об этом чуде никто и не слышал. Вернее, фитбол применяли профессиональные тренеры, но о массовом использовании не могло быть и речи.
Сегодня, наоборот, вы не найдете зала, где бы эти яркие мячи не бросались в глаза, не говоря уже про групповые классы или индивидуальный тренинг.
Мы обязаны появлением этого чудо-тренажера швейцарскому врачу-физиотерапевту Сюзан Кляйнфогельбах, которая придумала его в 50-х годах прошлого столетия. Отсюда и второе название — швейцарский мяч. Свой вклад в развитие фитбола внесла и американка — врач-физиотерапевт Джоан Познер Мауэр, которая в 80-х годах использовала мяч для восстановления больных после травм позвоночника. В наше время мяч одинаково верно служит и больным и здоровым. Применяется на самых разнообразных тренировках: от йоги и пилатеса до силовых и кардиоупражнений. Например, в Скандинавских странах, известных своей изобретательностью, детские учреждения оборудованы мячами вместо стульев. Ведь "криво" сидеть на мяче просто невозможно, так как теряется равновесие, но тем самым формируется правильная осанка. Да и занятия на мячах приводят детей в восторг. Это и понятно, ведь на вопрос: "Что же хорошего в фитболе" многие отвечают всего лишь тремя словами: "Легко, весело, суперэффективно".
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Воронина Лариса Павловна
|
07.07.2025 22:08 |
Что делать если ваш ребенок Левша?
Неужели действительно маленький упрямец чаще бывает левшой? И почему вообще люди делятся на левшей и правшей? В чем их отличие, в чем их сходство? И какое значение имеет для Вашего малыша, если он все предпочитает делать левой рукой?
Как и в каком возрасте можно определить, правая или левая рука будет доминировать у ребенка?
Определить ведущую руку можно начиная с 16-20 недель, сила, с которой ребёнок сжимает кулачок левой руки будущего левши больше, чем правой руки. Чуть позже он будет дольше удерживать в левой руке погремушку. До 2-х лет у ребёнка происходит волнообразное изменения “рукости”. С 2-х до 4-х лет руки практически равноценно и одинаково активны, причём большая часть действий совершатся обеими руками. И только в возрасте 4-5 лет ребёнок отдаёт предпочтение одной из рук, доминирующая рука занимает полноправную позицию. Продолжаем наблюдения, тестируем ребенка с помощью различных игровых (и не только) заданий:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шиповская Светлана Вячеславовна
|
07.07.2025 18:35 |
Одним из приоритетных направлений работы МДОУ детский сад "Тополёк" является экологическое воспитание дошкольников. Учреждение работает по программе "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой и др., а также программе экологического воспитания и образования дошкольников "МЫ" под редакцией Н.Н. Кондратьевой.
Целью экологического воспитания и образования дошкольников в нашем детском саду является становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их воспитывающих. Вся работа в ДОУ по экологии определена следующими направлениями:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
07.07.2025 16:12 |
Чудесные украшения, не правда ли? А ведь это всего лишь эпоксидная смола. И… немного фантазии.
Если вы найдете время немного поэкспериментировать, то сможете сделать близким хороший подарок: кулон, брошь, браслет из самодельного янтаря, который по внешнему виду нелегко отличить от настоящего.
Материалы: эпоксидная смола, которой пользуются моделисты для склеивания деталей, отвердитепь к ней, органическое стекло толщиной 1,5—2 мм, немного глицерина, наждачная бумага, паста ГОИ.
Нагретым металлическим предметом выдавите в органическом стекле выбранную вами форму. Когда стекло остынет, смажьте форму изнутри глицерином. Смолу перемешайте с отвердителем (девять частей смолы и одна часть отвердителя) и залейте в форму. Теперь капните туда 2— 3 капли воды и тонкой папочкой чуть размешайте круговыми движениями так, чтобы вода в сочетании со смолой образовала неповторимый янтарный рисунок.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Замятина Александра Владимировна
|
07.07.2025 15:00 |
Актуальность: Поскольку среди родителей и педагогов все еще существует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто “распущенность” ребенка, или результат неумелого воспитания. То крайне важно организовать такую форму общения, при которой педагоги могут получить как теоретические знания, так и практические навыки общения с гиперактивными детьми и их родителями. Ход мастера-класса.
Они почти всегда возбуждены, непоседливы, невнимательны, с ними трудно и родителям, и воспитателям, и педагогам. «Нарушители порядка и спокойствия», «неуправляемые» – самые мягкие эпитеты, которыми награждают этих детей взрослые.
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
07.07.2025 13:03 |
Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет. Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору. Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Смирнова
|
07.07.2025 12:00 |
Кемерово МБДОУ №199 Тема: «Былины – как источник, народной мудрости». Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси, их характерах, внешнем виде, доспехах. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении, авторстве, содержании, значении; вызывать интерес детей к русскому народному творчеству. Воспитывать чувство гордости за Богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально- художественная. Прогнозируемые результаты: Дети проявляют познавательные способности, интерес и стремление подражать героям былин. Готовы к индивидуальному самовыражению. Эмоционально реагируют на ситуацию. Содержание организованной деятельности:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
07.07.2025 11:35 |
Американский художник Gary LeMaster занимается резьбой по яичной скорлупе. Совсем другая техника и более сложные сюжеты! Яйца страусиные, гусиные, утиные, перепелиные и прочие... И все резные и прекрасные! Такое разнообразие рисунков и размеров, удивительная красота. Просим откликнутся всех умельцев резьбы по яичной скорлупе и поучаствовать в нашем конкурсе поделок!

|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 202 |
|
|