Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Румянцева Ирина Александровна
|
25.05.2019 13:14 |
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара
Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».
ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.
Паспорт проекта
Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет
Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный
Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна
|
25.05.2019 12:32 |
Детская мультипликация, как средство решения наиболее актуальных задач возрастного развития дошкольников.
Дубровская Татьяна Владимировна МБДОУ №104, г. Томск Педагог – психолог
В нашем детском саду работает студия мультипликации для ребятишек подготовительной группы. На занятиях дети сами придумывают и снимают мультфильмы. Это очень разносторонняя деятельность. Процесс создания мультфильмов не только увлекательный творческий процесс, он развивает и воспитывает детей. Ребята знают, что они хотят сделать, и четко представляют, для чего рисуют, лепят, мастерят. Занятия мультипликацией помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений. Они формируют эстетический вкус, помогают приобрести технические знания, воспитать любовь к труду. На этих занятиях развиваются творческие способности, воображение, чувство цвета, ритма, восприятие и умение передавать пропорции, объем, движение. А это пригодится человеку любой профессии, в любом виде деятельности, которым он будет заниматься в жизни.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
25.05.2019 05:33 |
Конспект открытой НОД по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе «Земляничка» «Помощь инопланетянке Тике»
Составил: учитель – логопед высшей квалификационной категории Швенк Екатерина Валерьевна 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛУЧИК»
Цель: преобразование существительных родительного падежа множественного числа в единственное число.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- учить преобразовывать существительные множественного числа в единственное
- отвечать на вопросы полными распространенными предложениями
- формировать обобщающие понятия: «Космос», «Планеты» «Здоровая пища» и «вредная пища»
- закрепить умение объединять предметы (картинки) в группы по общему принципу и исключать лишний предмет.
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Киреева Любовь Павловна, Кузнецова Елена Александровна
|
25.05.2019 04:35 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В ожидании Пасхи»
с детьми подготовительной группе «Солнышко»
Подготовили воспитатели:
- Киреева Любовь Павловна
- Кузнецова Елена Александровна
Г. Морозовск 2019 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»
Цель: Знакомство детей с Христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями на Донской земле.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Семенова Екатерина Леонидовна
|
24.05.2019 20:18 |
Открытое занятие «Фартук для куклы Тани с применением игр по ТРИЗ»
Актуальность:
Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Для этого очень важно у ребенка дошкольника развивать интерес к различным профессиям. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.
Дети в дошкольном возрасте обладают непроизвольным вниманием; они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. А если материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. Информация подается в привлекательной форме, а наличие сюрпризного момента в виде экспериментирования с тканями, что ускоряет процесс запоминания содержания, делает его осмысленным и долговременным. Яркие образы, предметы и наглядность занятия может служить средством для развития разных качеств ребенка, как: любознательность, активность, способность решать задачи. Открытый урок можно проводить в непосредственно образовательной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.
В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение загадок и т.д.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна
|
24.05.2019 19:49 |
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Авторы:
- воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
- Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна
ГБОУ Школа №962 г. Москва
Цель:
- Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
- Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
- Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
- Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Белоусова Наталия Владимировна
|
24.05.2019 07:25 |
Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 лет
I часть
МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленушка» Г. Мичуринск-2019
Занятие № 1 «Что такое натюрморт?» Задание №1
Задание №2
Домашнее задание.
1. Нарисовать столько фруктов, сколько слогов в их названиях: груша, яблоко, апельсин.
Занятие № 2 «Щедрой осени дары»
Задание №1 Дидактическое упражнение «Назови, что изображено».
Задание №2
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Барбашова Юлия Васильевна
|
24.05.2019 07:03 |
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия «Путешествие на морское дно»
(автоматизация звука Р в словах, предложениях.)
Подготовила: Барбашова Юлия Васильевна учитель-логопед МДКОУ «Детский сад № 2 «Сказка» п. Медвенка Курской области
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях
- упражнять в подборе антонимов, родственных слов
- упражнять в определении наличия звука в словах
- продолжать учить составлять предложения по опорным словам
- закреплять зрительный образ буквы «Р».
Коррекционно-развивающие: развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля, общую и мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Летуновская Светлана Валерьевна
|
24.05.2019 06:54 |
Пирамида Маслоу как система формирования психоэмоционального благополучия дошкольника
Автор: Летуновская Светлана Валерьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинушка» г. Мичуринска, Тамбовкой области
Среди проблем всестороннего развития личности ребёнка, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Эмоциональное развитие дошкольника — это важнейший процесс, который оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение ребенка. Родителями и педагогами создается определенная атмосфера общения в семье и в ДОУ, где происходит процесс активного становления личности.
Принятие личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка способствует гармоничному и эмоциональному развитию дошкольника. Явное отвержение ведет к агрессивности и эмоциональному недоразвитию, которые могут впоследствии выражаться в антисоциальных поступках и действиях. В первую очередь в семье формируются ценные ориентиры и мировоззрение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рафикова Ильмира Дикатовна
|
24.05.2019 06:41 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКОНОМИКИ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рафикова Ильмира Дикатовна воспитатель детей дошкольного возраста МАДОУ ЦРР д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау Республики Башкортостан
Экономическое воспитание- сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, в настоящее время актуально и востребована, является важным компонентом в познавательном развитии ребенка, так как мы стали очевидцами активного становления рыночного механизма хозяйствования, “коммерческого образа жизни”, требующего от современного человека особых качеств, особой экономической культуры. Другими словами, современным детям предстоит жить в новых условиях, овладевать принципиально новыми профессиями, требующими новых знаний, профессиональных и личностных качеств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 553 |
|
|