Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 23:58 |
 Как много девочек мечтает стать балеринами. Но часто мечты так и остаются мечтами. Кто-то не наделен подходящими данными, кто-то спохватился слишком поздно. А иногда родители, опасаясь чрезмерных нагрузок, отказываются отдавать ребёнка в балет. Но с недавнего времени любой малыш может ближе познакомиться с миром балета. Для этого достаточно прийти в спортклуб. Так, в сети клубов «Alex Fitness», наравне с другими программами, проходят занятия Национальной Балетной Академии. Подробнее о них рассказали исполнительный директор Академии Надежда Убель и педагог Елена Адаменко. — Дети какого возраста могут начинать заниматься балетом? — К нам приходят заниматься дети от 3.5 до 12 лет, — рассказывает Надежда. — Они делятся на две возрастные группы: детский сад, до 7 лет, и школа, с 7до 12. В зависимости от возраста учеников, несколько меняется специфика преподавания. |
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 22:55 |
 На протяжении многих веков люди наделяли благородные камни чудодейственными свойствами: способностью приносить владельцу счастье, любовь, богатство, охранять от бед и болезней. Ореол таинственности не покидает драгоценные и полудрагоценные камни и в наши дни. Благородным камням посвящены многие книги и эссе. Мы остановимся в своей статье на лечебных свойствах камней. В древней персидской легенде говорится, что благородные камни - это творение сатаны. Заметив, что Ева любуется пестрыми цветами, растущими в райских садах, дьявол наделил камни великолепными красками, чтобы они вызывали в людских сердцах соблазн и алчность. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.07.2025 22:28 |
«Кому без них не обойтись» Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий. Ход игры: воспитатель показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий. «Что сначала, что потом?» Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий. Ход игры: воспитатель просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы. «Что хочет делать Маша?» Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
11.07.2025 22:01 |
Эдгар По На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка. Эрнст Хемингуэй Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что? - спросила ее Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. |
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 21:47 |
Светофоры для меня Это лучшие друзья. Я всегда их понимаю, На дороге не зеваю. Если загорелся красный, Я стою, но не напрасно. Я ворон в уме считаю, Умноженье повторяю.
Если желтый свет горит, Я подумаю немножко, Это мне не повредит. Досчитаю до пяти и уже смогу идти.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Брейтман Марина Семеновна
|
11.07.2025 20:58 |
 Цели педагогических технологий
- Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
- Исследовательские методы в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
- Технологии использования в обучении игровых методов (формирование разнообразных умений и учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве (учить ребят решать чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
- Информационно-коммуникационные технологии (мультипроект) Развивать коммуникативную, социальную и экологическую компетентность детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 20:45 |
Детская йога помогает развить координацию, гибкость, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние детям любого возраста. Йога для детей способствует развитию спокойствия, концентрации и эмоционального равновесия у детей и подростков. Позы животных и комплексы упражнений с интересными историями помогут развить концентрацию у дошкольников. Динамические позы и энергетические комплексы упражнений позволят подросткам поддерживать форму. Предлагая детям познакомиться с системой йоги в веселой, игровой форме, «детская йога» показывает, как дети в возрасте от 6 лет и старше могут направить свою естественную энергию на укрепление здоровья: упражнения помогут развить естественную гибкость, способность к концентрации, хорошую осанку и координацию движений. Йога для детей и подростков Подросткам йога поможет достичь эмоционального равновесия, повысить самооценку и справиться со стрессами повседневной жизни.
Йога для детей это:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Субеева
|
11.07.2025 11:18 |
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе. Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282 Программное содержание: - способствовать самостоятельной организации игры в «театр»; - продолжать учить передавать текст сказки последовательно; - использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.); - проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды); - по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
11.07.2025 09:42 |
 Еще не так давно бег для здоровья был особенно популярен в нашей стране. Однако прошло некоторое время, и его популярность сильно ослабла. Появились даже поговорки: «Добегался до инфаркта» или «Были б ноги чужие, а то свои» и т.д. И действительно, появились данные об отрицательном влиянии бега на деятельность сердечно-сосудистой системы. Но виноват ли в этом бег? Оказывается, нет. Сердце перестает справляться с предлагаемой нагрузкой, когда увлечение бегом переходит грань, отделяющую физкультуру от спорта, и начинается «погоня за результатом». При солидных оборотах (пульс 170-180 ударов в минуту) сердце уже не успевает совершать полноценные по амплитуде движения, что приводит к резкому сокращению систолического объема. А запросы мышечной ткани бегущего тела упорно растут. Получается, что при завышенной ритмичности сердце еще способно поддерживать деятельность жизненно важных органов, но обслуживать себя должным образом оно уже не в состоянии. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
11.07.2025 09:20 |
Из опыта работыТеатрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения. Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость, часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 202 |
|
|