Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шелякина Елена Васильевна
|
27.05.2019 08:35 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
- Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
- Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.
|
26.05.2019 19:42 |
Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
«Познавательное развитие дошкольников»
Подготовили воспитатели Младшей группы:
- Суворова Н.П. 1 кв. категория
- Кузьмина Н.В. 1 кв. категория
С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области
Интеграция образовательных областей:
«социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».
Цель: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гуськова Марина Николаевна
|
26.05.2019 19:30 |
Конспект ООД по ФЭМП В старшей группе «Математическая карусель»
Подготовил воспитатель Старшей группы: Гуськова М.Н. 1 кв. категория С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области
Цель: формирование умения применять полученные знания на практике.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий
- воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля
- воспитывать дух командного соревнования и желание своими знаниями улучшить результат всей команды.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Слабодчикова Светлана Владимировна
|
26.05.2019 18:40 |
Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: упражнять в счете до пяти, развивать ловкость, быстроту, двигательные умения.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5, умеет сравнивать предметы, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: сенсорная книга «Мир на кончиках пальцев».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: Сегодня мы с тобой отправимся в сказочное путешествие, в котором полно чудес. А я тебе в этом помогу, – буду лесной феей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савальвер Лариса Николаевна Максимова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Велавас Анастасия Владимировна
|
26.05.2019 18:05 |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051
Подготовили воспитатели:
- Савальвер Лариса Николаевна
- Максимова Татьяна Алексеевна
- Тимохина Юлия Васильевна
- Велавас Анастасия Владимировна
Москва, 2019 год
Образовательная область: «Познавательное развитие» по разделу: «Формирование элементарных математических представлений».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
26.05.2019 07:35 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА «СВЯТАЯ ТРОИЦА» (ДЕНЬ РУССКОЙ БЕРЕЗКИ)
Цель Приобщение детей к христианской и славянской культуре России комплексом искусств: живопись, духовная музыка, фольклор.
Музыкальный репертуар: Грамзапись «Звоны Киевско-Печерской Лавры», русская народная песня «Во поле береза стояла», игры «Гори-гори ясно»,, «Ручеек». Русская народная песня "Ну-ка, кумушка, покумимся". Обработка Н. Римского — Корсакова
Оборудование: Икона «Троица», репродукции с видами храмов, ветки березы, венки, полотенце, кувшин, башмачки, рубаха, гребешок, балалайка ложки, трещотки, бубен, платочек, корзинки с угощением, коврики. Зал украшен цветами, в центре зала стоит макет березы. Развлечение можно провести на участке, где растут березы.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна
|
25.05.2019 22:49 |
Конспект досуга «День победы» для средней группы.
Цель. Расширение знаний о государственных праздниках.
Задачи:
- Расширение знаний о празднике день победы.
- Формирование познавательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины
- Поощрять желание детей подражать смелости, ловкости.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие.
- Создание у детей положительных эмоций.
Ход праздника
Дети заходят в зал и встают в три колонны. Танцуют под песню «Журавли»
Дети садятся на стульчики. Под маршь «День победы»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гуптор Ирина Сергеевна
|
25.05.2019 22:01 |
Выступление на родительском собрании Тема: «Особенности зачисления и обучения воспитанников детского сада, нуждающихся в логопедической помощи».
- Учитель-логопед Просяная Ирина Николаевна
- Старший воспитатель Гуптор Ирина Сергеевна
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь»
Время проведения: август.
Цель: познакомить родителей (законных представителей) с учителем-логопедом детского сада, речевыми нарушениями и с особенностями зачисления детей на логопедические занятия.
План проведения:
- Нормативно-правовые документы детского сада.
- Кто такой «логопед»?
- Особенности организации логопедической работы в детском саду.
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей.
Содержание
Старший воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! К нам поступает много вопросов от родителей о том, как попасть на коррекционные занятия к логопеду в детском саду. Для этого мы хотим познакомить Вас с Положением о логопункте нашего детского сада.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Терентьева Олеся Владимировна
|
25.05.2019 21:46 |
Фольклорный праздник «Грач на горе — весна на дворе»
Авторы: Якушова Марина Михайловна, Терентьева Олеся Владимировна- воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад «Сказка», МО «Цильнинский район» Ульяновской области
Цель: знакомить детей с русскими народными фольклорными праздниками. Способствовать приобщению детей и их родителей к традициям русской культуры.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, разучивание стихотворений, закличек, пословиц, загадок о весне, о птицах. Рассматривание иллюстраций, картинок, плакатов, альбомов с изображением перелётных птиц. Слушание и разучивание песен «Весенняя песенка», «На дворе сосульки капали». Разучивание музыкально- ритмической композиции «Весна –красна идёт».
Под русскую музыку дети входят в зал, и встают полукругом по центру
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна
|
25.05.2019 21:21 |
Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию
Инструктор – методист I квалификационной категории Е.Н. Бережнова
Роль игры в занятиях с детьми трудно переоценить. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема в освоении новых движений, игра может быть единственным средством для решения этих проблем. В процессе игры постепенно преодолевается страх ребенка перед водной стихией, развивается смелость, укрепляется воля, появляется уверенность в своих силах.
Ребенок постепенно знакомится со свойствами воды (прозрачностью, плотностью, вязкостью, быстро к ней адаптируется, привыкает смело входить и выходить из нее, передвигаться уверенно и без напряжения. В игре дети обнаруживают все свои личностные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры позволяет лучше узнать каждого ребенка.
Увлеченный игрой, ребенок выявляет все стороны своего характера. Часто замкнутый ребенок совершенно по разному проявляет себя в игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 553 |
|
|