Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
04.07.2025 13:15 |
Летние каникулы - это всегда приятно. Закончились уроки, позади остались звонки, переменки, а впереди - что-то очень хорошее. Вместе с сестрой я с удовольствием ухаживаю за нашими овощами. Мы поливаем, пропалываем нашу зеленую грядку, где растут редис, щавель, укроп, петрушка. И нам приятно, когда мама за обедом говорит: «Ах, какой вкусный салат из ваших овощей! Умнички, мои девочки, мои помощницы!» Летом есть время и с подружками погулять, и в игры поиграть, и в гости поехать. Но больше всего я жду, когда наши родители поедут с нами на море. Этим летом я научилась наконец-то плавать и каждое утро прыгала от радости по дороге к морю и обратно. Мне очень нравится море.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
04.07.2025 10:55 |
Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль», учить детей понимать чувства, переживаемые другими, стимулировать желание оказать помощь, утешить, развивать чувство доброты, формировать навыки социального поведения.
1. Взрослый:Прошло время, и «волшебное яблочко» вновь интересуется тем, какие добрые дела успели совершить дети. Ответы детей взрослый выслушивает и поощряет. «Волшебное яблочко» поощряет детей и называет их поступки «добрыми делами».
2. Обыгрывание ситуаций (поведенческий тренинг). Ситуация 1. – Малыш ушибся и заплакал. Пожалейте его. Один ребёнок выполняет роль малыша, падает, плачет. Свое эмоциональное состояние ребёнок должен показать с помощью мимики и пантомимики: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; ребёнок сидит нга полу, движением рук «вытирает слёзы», туловище взрагивает. Остальные дети по очереди находят слова утешения и способы оказания помощи. (Затем дети меняются ролями).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Редактор
|
04.07.2025 09:35 |
В конце 20-го века интерес к охране окружающей среды стал занимать умы не только экологов. Самые обычные люди стали задумываться о том, какой вклад в сохранение экосистемы Земли могут сделать они. Одновременно с развитием индустрии туризма в жизнь вошло новое явление - экотуризм. Экологический туризм - это не просто прогулка по национальному парку или заповеднику. Экотуризм прививает правильное отношение к природе, служит экологическому просвещению, принимает во внимание интересы местного населения и способствует сохранению живой природы. Иными словами, туризм становится экологическим в тот момент, когда, ступая на туристическую тропу, путешественник начинает
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
04.07.2025 02:51 |
Вы учитель с буквы большой, С молодой и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаете душу Вы молодым! И поэтому душа много лет Остается молодой — вот секрет Вашей жизни. Пусть и дальше она
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сафарова Наталья Викторовна
|
03.07.2025 22:19 |
Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, расширяет круг представлений, овладевает нормами общественного поведения. При помощи речи человек выражает свои потребности, высказывает свои чувства, переживания. Усвоение речи в дошкольном возрасте-необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе. Речь-ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер-весь психический склад личности выявляется в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лаврентьева Маргарита Владимировна
|
03.07.2025 19:18 |
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешённых социально –экономических, психолого-педагогических и медицинских проблем способствует увеличению числа детей-инвалидов, делая эту проблему особенно актуальной. В 1980-1990-е г.г. в России принимаются международные документы: Декларация прав ребёнка, Декларация оправах умственно отсталых лиц, Декларация о правах инвалидов, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 г.) и создаются законодательные документы: Конвенция о правах ребёнка, Закон «Об образовании», Закон «О социальной защите инвалидов в РФ», гарантирующие права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование, развитие и социальное обеспечение. В связи с созданием нормативной базы меняется статус ребёнка с отклонениями в развитии здоровья и появляются новые возможности решения их проблем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.07.2025 19:07 |
1. Упражнение «Волшебный мешочек» В мешочек предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Взрослый предлогает обсудить их собственное настроение.
2. Упражнение « Расскажи о своём настроении» Детям предлагаются пиктограммы с изображением различных оттенков настроений. Сначала взрослый выясняет, знают ли дети основные характеристики настроения человека, а затем предлагает выбрать ту картинку, которая в наибольшей степени подходит настроению ребёнка.. (Вводятся понятия: весёлое (радостное), грустное (хочется помолчать, подумать о чем-нибудь, хочется поплакать).
3. Тренинг эмоций Детям предлагается показать: шаловливых мышат, сердитых мышат, весёлых мышат. По оканчании тренинга взрослый подводит детей к выводу: – Каким лучше быть: добрым или злым?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
03.07.2025 15:07 |
Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Е. И. Тихеева писала: «Прежде всего и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать точному мышлению, возникновению и упрочению значительных по ценности мыслей, представлений и творческой способности комбинировать их. При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение». В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется их кругозор, совершенствуются мыслительные операции, появляются новые знания и умения, а значит, совершенствуется и речь. Однако мыслительные и языковые навыки дети приобретают лишь в общении с окружающими. По мере того как ребенок растет, общение усложняется по своему содержанию, что в свою очередь влечет за собой усложнение речевых форм, в которых оно протекает.
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Степанова Ирина
|
03.07.2025 11:48 |
 В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел, прежде всего, как пейзажист. Левитан — создатель так называемого "пейзажа настроения". Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине "Золотая осень" мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят стройные бело-желтые березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Вдали видны красноватые ветки кустарника. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. А на правом берегу реки — ряд еще зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Осенний день, изображенный художником, полон света. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Почти на линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса, полей, засеянных озимью. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
03.07.2025 11:09 |
Умение пересказывать прочитанный текст - необходимый в школе навык, ведь вся школьная программа основана на пересказе, прочел - пересказал. Поэтому пока есть время, нужно постараться развить этот навык у ребенка до поступления в школу.
Основные способы развития умения пересказывать следующие:
- составление рассказа по одной или нескольким сюжетным картинкам - разбор текста, выделение главной сюжетной линии, действующих лиц, последовательности событий (ребенок отвечает на вопросы взрослого относительно содержания текста, и только после этого сам пересказывает его) - способ, при котором ребенок использует нарисованные им самим картинки-подсказки для пересказывания текста
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 202 |
|
|