Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Математика детям
|
Автор: Скакунова Ирина Валерьевна
|
18.11.2018 09:47 |
«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Подготовила: Скакунова Ирина Валерьевна.
Система «Мате: плюс. Математика в детском саду» охватывает всё необходимое для дошкольников математическое содержание и даёт дошкольнику устойчивые базовые знания, необходимые к началу обучения в школе. Она помогает сформировать представления о пространстве и форме, величинах и измерениях, множестве, числах, математических операций и многом другом. Благодаря нескучным и порой неожиданным заданиям дошкольники понимают, что математика окружает нас повсюду. При этом особенно важно, что всё новое дети осваивают с радостью и в любимой ими форме – в игре.
Программа «Мате: плюс. Математика в детском саду» рекомендует образовательную работу с детьми строить на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо спланированное и организованное пространство групповой комнаты и других помещений детского сада дает множество возможностей для познавательно-исследовательской деятельности, конструирования, коллекционирования и других видов деятельности, которые включают в себя математическое мышление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Таушева Клариса Сагабетдиновна
|
18.11.2018 09:26 |
«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Воспитатель Средней группы Таушева К.С г.Когалым 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "КОЛОКОЛЬЧИК"
Ключевая установка ФГОС ДО — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Познавательно –исследовательская деятельность – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.
Главная наша задача – развить и поддержать в каждом ребёнке интерес к открытиям, новым знаниям, исследовательской деятельности и создать для этого все необходимые условия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Столярова Анастасия Петровна
|
18.11.2018 08:52 |
Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»
Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности».
Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации.
Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крымова Ирина Юрьевна
|
18.11.2018 08:30 |
Проектирование игры драматизации «Заюшкина избушка» в подготовительной группе
Методическая разработка
Составили:
- воспитатели Игнатова Л.А.
- Крымова И.Ю.
г.о. Серпухов 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчелка»
Введение
«Театр — это волшебный мир. Он дает уроки красоты, Морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.
|
Подробнее...
|
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Редактор
|
18.11.2018 05:46 |
Для получения Сертификата публикации Вам нужно:
Прислать заявку и свой материал (работу, презентацию, брошюру и тд.) по адресу: doshkolnik@list.ru
Скачать форму заявки
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
В заявке должно быть указано:
- Полное ФИО
- Должность
- Название (номер) учреждения
- Город (село, поселок), Область, Край
- Название работы
- фотография автора по желани
- В письме с заказом Сертификата нужно прикрепить скан или скрин копии чека оплаты выбранного пакета.
Если Вы присылаете презентацию, то к ней просим прислать описание слайдов не менее 500 знаков (2-3 абзаца).
Заказать Сертификат можно прислав заявку по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой "Заказать Сертификат";
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
17.11.2018 22:29 |
«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»
Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе. Л.С. Выгодски
Что такое театр?
Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна
|
17.11.2018 22:22 |
Сценарий новогоднего утренника для 2-ой младшей группы «Новогодняя сказка»
Под музыку дети со Снегурочкой змейкой входят в зал, проходят, образуя полукруг,
останавливаются. (на ёлочке светятся фонарики)
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, мои дорогие. И маленькие, и большие! С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю! Вот как ёлка нарядилась и пришла к нам в детский сад! А у ёлки, посмотрите, сколько маленьких ребят!
Будем петь и танцевать будем праздник начинать!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
17.11.2018 21:58 |
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год
1. Целевой раздел рабочей программы
1. 1. Пояснительная записка
Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна
|
17.11.2018 21:49 |
Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»
Цель: развитие математических способностей по средствам игры.
Задачи:
- Упражнять детей ориентироваться в пространстве.
- Упражнять детей подбирать слова по смыслу, развивать мышление воображение.
- Совершенствовать восприятие количества предметов. Развивать внимание, быстроту движений.
- Упражнять детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы.
- Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.
- Упражнять в умении различать геометрические фигуры.
- Развивать навык ориентировки на листе.
- Закрепить знание цифр и их последовательность в числовом ряду; развивать быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу, умение правильно оценивать свои действия и действия других детей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
17.11.2018 21:16 |
Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»
Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились объяснить ребенку, как правильно вести себя на улице, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг. А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 207 из 553 |
|
|