Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Учим Чтению
Автор: Левченко Евгения Владимировна   
17.11.2018 20:29

Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.

Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.

Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Педагогика
Автор: Попкова Наталья Владимировна   
17.11.2018 20:13

Лэпбук – как средство обучения в детском садуЛэпбук – как средство обучения в детском саду

Автор:

Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Подробнее...
 
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»
Патриотизм детям
Автор: Артемова Анна Александровна   
17.11.2018 19:30

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»

(из опыта работы)

Подготовила и выполнила: воспитатель высшей кв. категории Артемова А.А. 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №35 «РОДНИЧОК» ПОСЕЛКА КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ЩМР МО 141113, Московская область, Щелковский район,

Слайд 2

Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Родина Ирина Александровна   
17.11.2018 19:13

Сценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возраста

Праздничный вход с перестроением под песню «Осень пришла». Дети выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Пролетело быстро лето,
Осень бродит за окном.
Небо в очертанье бледном
Моросит на нас дождём.

1 ребенок.

Как, осень, ты была красива!
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнём ярко-красным горят.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»
Познание
Автор: Атрасева Елена Сергеевна   
17.11.2018 17:06

Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»

Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.
  • развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.
  • обогащать знания детей о неживой природе.
  • воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

  1. Магниты на каждого ребёнка.
  2. Скрепки, гвозди, ножницы (и др. металлич. предметы), картон, карандаши и другие предметы (из ткани, пластмассы),
  3. Игра «Рыбалка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у меня. Как выдумаете, что это?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
Познание
Автор: Малышева Алена Николаевна   
17.11.2018 14:39

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»

Цель занятия:

  • расширить знания детей о цветах.

Задачи занятия:

  • закрепить знания о первоцветах
  • формировать представление о лекарственных цветах
  • воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за природу.
Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
Занятия с детьми
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна   
17.11.2018 13:22

Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»

(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)

Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска

Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.

Подробнее...
 
Пластилинография «Снегирь»
Поделки из пластилина
Автор: Кочеткова Елена Валерьевна   
17.11.2018 13:13

Пластилинография «Снегирь»Пластилинография «Снегирь»

Художественно-творческая деятельность.

Цель:

  • Учить детей изображать птиц, передавая сходство с реальным образом;
  • Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией,
  • учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета;
  • Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином — раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей;
  • Развивать мелкую моторику рук.

Материал для работы:

  • Плотный картон белого цвета, размер 15*20 см.;
  • Набор пластилина;
  • Стека;
  • Доска для лепки;
  • Гуашь, кисть, влажная салфетка для рук;
  • Иллюстрация с изображением снегирей.

Ход:

I. Организационная часть.

Подробнее...
 
Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Миронова Наталья Николаевна   
17.11.2018 12:49

Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №64 комбинированного вида»

Возраст: 2-3 года, Срок реализации: 1 год, Составитель: Н.Н. Миронова Саранск 2018 г

Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное — вечный источник духовности, вдохновения, творчества. Оно существует рядом с человеком, потому что красота, которая не воспринимается, — мертва. И если люди потеряют способность чувствовать красоту, она никогда не сможет спасти мир. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования, лепки, аппликации нужно понимать не только, как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках. Как известно, одним из основных заданий дошкольного образования, является обеспечение надле-жащих условий для полноценного, своевременного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Это задание требует от воспитателя переориентироваться в выборе методов организации занятий по разным видам деятельности детей: перейти от репродуктивных методов к творческим, исследовательским.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»
Этот день в истории
Автор: Ларева Наталья Сергеевна   
17.11.2018 11:11

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»

В рамках проекта волонтерское движение дошкольников «Дорогою добра»

Приурочена к дате: 5 декабря — День Волонтера.

Автор: Ларева Н.С. МДОУ ЦРР детский сад №5 г. Можайска

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

  • Формировать дружеские взаимоотношения между детьми старшего дошкольного возраста и малышами
  • раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»
  • активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание)
  • развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности
  • формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к малышам к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение стихов, сказок о доброте.

Выставка рисунков на тему: «Добро глазами детей»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 208 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год