Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Учим Чтению
|
Автор: Левченко Евгения Владимировна
|
17.11.2018 20:29 |
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.
Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Попкова Наталья Владимировна
|
17.11.2018 20:13 |
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Автор:
Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Артемова Анна Александровна
|
17.11.2018 19:30 |
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»
(из опыта работы)
Подготовила и выполнила: воспитатель высшей кв. категории Артемова А.А. 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №35 «РОДНИЧОК» ПОСЕЛКА КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ЩМР МО 141113, Московская область, Щелковский район,
Слайд 2
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Родина Ирина Александровна
|
17.11.2018 19:13 |
Сценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возраста
Праздничный вход с перестроением под песню «Осень пришла». Дети выстраиваются полукругом.
Ведущий:
Пролетело быстро лето, Осень бродит за окном. Небо в очертанье бледном Моросит на нас дождём.
1 ребенок.
Как, осень, ты была красива! Запомнился нам листопад, Осенние гроздья рябины Огнём ярко-красным горят.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Атрасева Елена Сергеевна
|
17.11.2018 17:06 |
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»
Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.
- развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.
- обогащать знания детей о неживой природе.
- воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.
Оборудование:
- Магниты на каждого ребёнка.
- Скрепки, гвозди, ножницы (и др. металлич. предметы), картон, карандаши и другие предметы (из ткани, пластмассы),
- Игра «Рыбалка»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у меня. Как выдумаете, что это?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малышева Алена Николаевна
|
17.11.2018 14:39 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
Цель занятия:
- расширить знания детей о цветах.
Задачи занятия:
- закрепить знания о первоцветах
- формировать представление о лекарственных цветах
- воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за природу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна
|
17.11.2018 13:22 |
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)
Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска
Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кочеткова Елена Валерьевна
|
17.11.2018 13:13 |
Пластилинография «Снегирь»
Художественно-творческая деятельность.
Цель:
- Учить детей изображать птиц, передавая сходство с реальным образом;
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией,
- учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета;
- Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином — раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей;
- Развивать мелкую моторику рук.
Материал для работы:
- Плотный картон белого цвета, размер 15*20 см.;
- Набор пластилина;
- Стека;
- Доска для лепки;
- Гуашь, кисть, влажная салфетка для рук;
- Иллюстрация с изображением снегирей.
Ход:
I. Организационная часть.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Миронова Наталья Николаевна
|
17.11.2018 12:49 |
Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №64 комбинированного вида»
Возраст: 2-3 года, Срок реализации: 1 год, Составитель: Н.Н. Миронова Саранск 2018 г
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное — вечный источник духовности, вдохновения, творчества. Оно существует рядом с человеком, потому что красота, которая не воспринимается, — мертва. И если люди потеряют способность чувствовать красоту, она никогда не сможет спасти мир. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования, лепки, аппликации нужно понимать не только, как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках. Как известно, одним из основных заданий дошкольного образования, является обеспечение надле-жащих условий для полноценного, своевременного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Это задание требует от воспитателя переориентироваться в выборе методов организации занятий по разным видам деятельности детей: перейти от репродуктивных методов к творческим, исследовательским.
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Ларева Наталья Сергеевна
|
17.11.2018 11:11 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»
В рамках проекта волонтерское движение дошкольников «Дорогою добра»
Приурочена к дате: 5 декабря — День Волонтера.
Автор: Ларева Н.С. МДОУ ЦРР детский сад №5 г. Можайска
ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ:
- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми старшего дошкольного возраста и малышами
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание)
- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности
- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к малышам к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение стихов, сказок о доброте.
Выставка рисунков на тему: «Добро глазами детей»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 208 из 553 |
|
|