Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Волшебные превращения бумаги посредством оригами» (из опыта работы)
Оригами
Автор: Суворова Нелли Анатольевна   
28.11.2018 08:30

«Волшебные превращения бумаги посредством оригами» (из опыта работы)«Волшебные превращения бумаги посредством оригами» (из опыта работы)

Выполнила: воспитатель 1 категории Суворова Нелли Анатольевна Сыктывкар 2018г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №113» г.Сыктывкара

Изготовление различных поделок из цветной бумаги — увлекательное занятие для детей любого возраста. А поделка, которую мастерит ребенок вместе с взрослым, вкладывая частичку своего труда, выдумки, фантазии и любви, особенно дорога ему. Наблюдая за занятиями воспитанников, я заметила их интерес к различным упражнениям с цветной бумагой. Опираясь на интерес детей, мы с ребятами своей группы в свободное время организовали занятие-кружок "Волшебные превращения бумаги посредством оригами ".

Подробнее...
 
Методическая разработка по художественному творчеству на тему: «Бумажное волшебство»
Поделки из бумаги
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
28.11.2018 08:00

Методическая разработка по художественному творчеству на тему: «Бумажное волшебство»Методическая разработка по художественному творчеству на тему: «Бумажное волшебство»

Воспитатель подготовительной группы №4 «Радуга» Вавилина Наталья Андреевна

Цель: знакомство детей с историей возникновения и волшебными свойствами бумаги.

Задачи:

Научить правильно складывать бумагу для получения фигуры.

Закрепить умение работать с бумагой, правила работы с инструментами, повторить правила техники безопасности при работе с ножницами;

Развивающая: развивать моторику рук, глазомер, творческие способности детей;

Подробнее...
 
Румбокс для кукол
Познание
Автор: Шевлюга Оксана   
28.11.2018 07:41

Румбокс для куколРумбокс для кукол

Автор:

О.Г. Шевлюга, Инструктор по ф.к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Домик для кукол – тайная и чаще всего неосуществимая мечта всех девочек на свете. Отказ родители мотивируют дороговизной, громоздкостью и тем, что дочь скоро охладеет к игрушке.

Румбокс – альтернатива кукольному дому, благодаря которой осуществить заветную мечту совсем несложно. Румбокс сочетает много важных функций, но его основная цель – развитие творческих способностей взрослого или ребенка, релаксация, возможность погрузиться в сказочный мир миниатюры, вернуться в прошлое, заглянуть в будущее. В этой статье я расскажу о том, как появилось такое увлечение и об основных правилах создания интерьеров маленьких комнат. Комната в коробке Если место для игрушечного дома в современной квартире найти действительно непросто, то одна комната или ее часть поместится с легкостью. Масштабные миниатюры, получившие название от английских слов room – комната и box – коробка, невероятно популярны в Европе и с недавних пор завоевывают любовь юных и взрослых россиян.

Подробнее...
 
Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
Логопедия
Автор: Узун Марина Владимировна   
28.11.2018 07:33

Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДОСпецифические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО

На сегодняшний день актуальным является проведение мероприятий в ДОУ направленных на укрепление и сохранение здоровья детей, а так же проведение коррекционной деятельности по устранению различных нарушений. Такие возможности дает для педагогов логоритмика в течении дня.

В связи с пересмотром системы образования в целом, и внедрением ФГОС, результаты освоения Программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров, в которых прописаны характеристики возможных достижений ребёнка. Логоритмические игры и упражнения способствуют их реализации.

Подробнее...
 
Уголок «Эколята – дошколята»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
28.11.2018 07:20

Уголок «Эколята – дошколята»Уголок «Эколята – дошколята»

создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями

Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.

Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.

Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.

Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Зимушка – хрустальная»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
28.11.2018 07:12

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Зимушка – хрустальная»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Зимушка – хрустальная»

Воспитатель: Жигальцова Л.П. воспитатель высшей категории Армянск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым

Цель: формировать у детей знания о зиме.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей составлять рассказ о зиме, используя в речи сложноподчиненные предложения.
  2. Учить подбирать родственные слова к слову «снег», чётко и правильно проговаривать скороговорку со звуком «с».
  3. Учить обогащать словарь детей уменьшительно – ласкательными словами, прилагательными.
  4. Учить регулировать темп и силу голоса.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
Логопедия
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна   
28.11.2018 06:53

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.

Цель — автоматизировать звук [ш] в слогах, в словах.

Задачи:

Образовательные

  1. Учить удерживать артикуляционную позу звука.
  2. Развивать моторику артикуляционного аппарата.
  3. Учить целенаправленной воздушной струе.
  4. Совершенствовать навык употребления существительных в Род. падеже в единственном и множественном числе.
Подробнее...
 
Формирование личности детей средствами физкультурного воспитания
Спорт, тренировки
Автор: Кикоть Елена Александровна   
27.11.2018 23:26

Формирование личности детей средствами физкультурного воспитанияФормирование личности детей средствами физкультурного воспитания

Автор:

Кикоть Елена Александровна Воспитатель МАДОУ № 12 Армавир, Краснодарский край

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать.
Януш Корчак

Аннотация: в данной статье рассматривается значимость процесса формирования личности ребенка различными средствами, в том числе и физкультурой.

Ключевые слова: личность, воспитание, средства физического воспитания.

Подробнее...
 
Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта
Логопедия
Автор: Наумова Мария Александровна   
27.11.2018 23:09

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пунктаАдаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта

(старшая группа)

Срок реализации – 2018-2019 учебный год

Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ обусловленными ТНР.

Фёдор посещает группу ЧДОУ № 49 «Виктория» с 2016 года. В настоящее время мальчик посещает старшую группу. Адаптация прошла легко, ребенок охотно идет в группу. Кушает хорошо, спит крепко до окончания сон часа. Дети дружелюбно относятся к Фёдору, он с удовольствием играет с ними и общается. На контакт со взрослыми идет охотно.

Подробнее...
 
Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Ерофеева Алена Владимировна   
27.11.2018 22:55

Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаКруговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

Автор:

Ерофеева Алена Владимировна музыкальный руководитель, (МБДОУ «Светлячок» с. Устье Сунтарского улуса РС (Я)

В последние годы резко возрос процент детей с патохарактерологическим развитием личности. Их характеризует повышенная утомляемость, истощаемость нервной системы, плохая переключаемость, рассеянность, неусидчивость, драчливость или же пассивность, плаксивость. Этот контингент детей довольно широко представлен в каждом детском саду.

Увеличилось число детей, которых правомерно можно отнести к группе риска. К ним относятся: дети с поздним развитием устной речи, с задержкой физического развития. К сожалению, у таких детей нарушена эмоциональная сфера и, как следствие, возникают трудности, проблемы в общении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год