Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
Развитие речи у детей
Автор: Гаврилова Татьяна Борисовна   
15.10.2017 12:16

Пояснительная записка к итоговому занятию по развитию речи «Таинственный мир насекомых»Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»

Гаврилова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ № 14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область

Предлагаемое занятие «Таинственный мир насекомых» является обобщающим и закрепляющим занятием по теме, направленной на изучение живой природы. Оно позволяет систематизировать знания у детей 5-6 лет, содействует обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Игры и упражнения, используемые на занятии, помогают ребенку научиться сравнивать, определять последовательность событий, находить простейшие закономерности, строить умозаключения.

Представленный материал решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач. А так же при максимальной «плотности» занятия сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности. Выполняя большое количество заданий, дети могут подвигаться, сменить позу, что вносит в занятие оживление, предупреждает возникновение утомления, способствует поддержанию устойчивого внимания.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации прогулки
Занятия с детьми
Автор: Носенко Татьяна Николаевна   
15.10.2017 11:37

Методические рекомендации по организации прогулкиМетодические рекомендации по организации прогулки

Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам

Требования к одежде детей

Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов

  • наблюдение
  • двигательная активность:
  • подвижные, спортивные игры;
  • спортивные упражнения
  • индивидуальная работа

по различным направлениям развития воспитанников

  • трудовые поручения
  • самостоятельная деятельность детей
Подробнее...
 
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Развитие речи у детей
Автор: Чилина Ирина Александровна   
15.10.2017 05:56

«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»

Цель:

  1. учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
  2. Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.

«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.

«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).

Подробнее...
 
«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Психология
Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.   
15.10.2017 05:04

«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»

Воспитатели:

  • Радюкова Е.В.
  • Кукушкина М.В.

Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год

1. Проблемность

Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.

Подробнее...
 
Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи
Психология
Автор: Сысоева Зинаида Викторовна   
15.10.2017 04:51

Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьиЭмоциональное развитие ребенка в условиях семьи

Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят эмоциональность ребенка к природно заданной возрастной ценности.

Дети очень впечатлительны, открыты для освоения окружающего мира, стремятся к признанию себя среди других людей. Эмоции оказывают влияние на все формы активности детей, окрашивают общение, процесс познания, отражения действительности, дают возможность наиболее ярко раскрыться и самореализоваться в деятельности. Опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в детстве, является прочным и принимает характер установки. Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Многие явления и события, волнующие и оставляющие неизгладимый след в душе, остаются незамеченными со стороны родителей. Сегодня утерян целый ряд семейных традиций, общения сверстников. Все большее образовательное значение придается ранним интеллектуальным успехам и достижениям, программам с компьютерным обучением, увлечение которыми сокращает живое человеческое общение, так необходимое ребенку эмоционально-чувственное познание окружающего, приводит к преждевременному взрослению детей. Нередкими стали случаи различного рода отклонений в эмоциональном развитии детей, проявления агрессивности, тревожности, эгоцентризма, нежелания сочувствовать и сопереживать, радоваться другим.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ".
Патриотизм детям
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
14.10.2017 20:37

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ.КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ".

(для детей старшего дошкольного возраста)

ЦЕЛИ:

  • воспитание в детях чувства ответственности за сохранение и развитие русских традиций,
  • развитие художественно — творческих способностей детей,
  • развитие мелкой моторики
  • обогащение словарного запаса.

Предварительная работа:

  • знакомство с экспонатами мини — музея в группе "Русский народный костюм",
  • чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Маша и медведь" и др.,
  • дидактические игры "Одень Дуня сарафан","Русские имена и их происхождение"и др.
  • конкурс рисунков "Вот какие Василисы у нас получились"
  • просмотр мультфильмов "Аленький цветочек",» Двенадцать месяцев», фрагментов сказок "Морозко", "Мама".
  • рассматривание картин русских художников ("Три богатыря", "Аленушка" Васнецова В.М., "Царевна — лебедь" М.Врубеля, "Полдень. Окрестности Москвы" И.И. Шишкина).
Подробнее...
 
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Логопедия
Автор: Буллер Екатерина Николаевна   
14.10.2017 19:27

Консультация Биоэнергопластика как фундамент развития речиКонсультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"

Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.

Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:

На первом диагностическом этапе проводится

  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Подробнее...
 
Подходы к определению «эмоциональное благополучие»
Психология
Автор: Круглова Анастасия   
14.10.2017 03:33

Подходы к определению «эмоциональное благополучие»Подходы к определению «эмоциональное благополучие»

Что такое эмоциональное благополучие? Единого определения данного понятия нет. Существует множество мнений и размышлений о данном термине. Начнем рассматривать определение «эмоциональное благополучие» с термина «эмоция».

В психологии эмоции рассматриваются как психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.

В современном обществе достаточно снизился возраст появления эмоциональных нарушений у дошкольников [3].

Термин «эмоциональное благополучие (неблагополучие)» в различных источниках имеет множество определений.

Подробнее...
 
Буклет для родителей "Автокресло-детям!"
ПДД детям
Автор: Кораблева Виктория Валерьевна   
13.10.2017 20:57

Буклет для родителей Автокресло-детям!Буклет для родителей "Автокресло-детям!"

Кораблева В. В.

Классификация автокресел по весовым группам:

Группа «0»

Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения.

Группа 0+

Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения.

Группа I

Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения.

Группа II

Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки — по ходу движения.

Группа III

Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
Здоровье
Автор: Камашева Нафиса Имамовна   
13.10.2017 20:03

Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»

(старший дошкольный возраст)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Инструктор по физической культуре Камашева Н.И.

Место проведения: спортивный зал (площадка) ДОУ «Росинка»

Время проведения и дата: 10. 00, 29. 09. 2017г

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
  • Развивать двигательные навыки
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно
  • Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
  • Создать радостное эмоциональное настроение

Пособие:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год