Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаврилова Татьяна Борисовна
|
15.10.2017 12:16 |
Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
Гаврилова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ № 14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область
Предлагаемое занятие «Таинственный мир насекомых» является обобщающим и закрепляющим занятием по теме, направленной на изучение живой природы. Оно позволяет систематизировать знания у детей 5-6 лет, содействует обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Игры и упражнения, используемые на занятии, помогают ребенку научиться сравнивать, определять последовательность событий, находить простейшие закономерности, строить умозаключения.
Представленный материал решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач. А так же при максимальной «плотности» занятия сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности. Выполняя большое количество заданий, дети могут подвигаться, сменить позу, что вносит в занятие оживление, предупреждает возникновение утомления, способствует поддержанию устойчивого внимания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Носенко Татьяна Николаевна
|
15.10.2017 11:37 |
Методические рекомендации по организации прогулки
Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам
Требования к одежде детей
Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов
- наблюдение
- двигательная активность:
- подвижные, спортивные игры;
- спортивные упражнения
- индивидуальная работа
по различным направлениям развития воспитанников
- трудовые поручения
- самостоятельная деятельность детей
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
15.10.2017 05:56 |
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Цель:
- учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
- Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.
«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.
«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.
|
15.10.2017 05:04 |
«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Воспитатели:
- Радюкова Е.В.
- Кукушкина М.В.
Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год
1. Проблемность
Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сысоева Зинаида Викторовна
|
15.10.2017 04:51 |
Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи
Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят эмоциональность ребенка к природно заданной возрастной ценности.
Дети очень впечатлительны, открыты для освоения окружающего мира, стремятся к признанию себя среди других людей. Эмоции оказывают влияние на все формы активности детей, окрашивают общение, процесс познания, отражения действительности, дают возможность наиболее ярко раскрыться и самореализоваться в деятельности. Опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в детстве, является прочным и принимает характер установки. Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Многие явления и события, волнующие и оставляющие неизгладимый след в душе, остаются незамеченными со стороны родителей. Сегодня утерян целый ряд семейных традиций, общения сверстников. Все большее образовательное значение придается ранним интеллектуальным успехам и достижениям, программам с компьютерным обучением, увлечение которыми сокращает живое человеческое общение, так необходимое ребенку эмоционально-чувственное познание окружающего, приводит к преждевременному взрослению детей. Нередкими стали случаи различного рода отклонений в эмоциональном развитии детей, проявления агрессивности, тревожности, эгоцентризма, нежелания сочувствовать и сопереживать, радоваться другим.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.10.2017 20:37 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ".
(для детей старшего дошкольного возраста)
ЦЕЛИ:
- воспитание в детях чувства ответственности за сохранение и развитие русских традиций,
- развитие художественно — творческих способностей детей,
- развитие мелкой моторики
- обогащение словарного запаса.
Предварительная работа:
- знакомство с экспонатами мини — музея в группе "Русский народный костюм",
- чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Маша и медведь" и др.,
- дидактические игры "Одень Дуня сарафан","Русские имена и их происхождение"и др.
- конкурс рисунков "Вот какие Василисы у нас получились"
- просмотр мультфильмов "Аленький цветочек",» Двенадцать месяцев», фрагментов сказок "Морозко", "Мама".
- рассматривание картин русских художников ("Три богатыря", "Аленушка" Васнецова В.М., "Царевна — лебедь" М.Врубеля, "Полдень. Окрестности Москвы" И.И. Шишкина).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буллер Екатерина Николаевна
|
14.10.2017 19:27 |
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.
Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:
На первом диагностическом этапе проводится
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Круглова Анастасия
|
14.10.2017 03:33 |
Подходы к определению «эмоциональное благополучие»
Что такое эмоциональное благополучие? Единого определения данного понятия нет. Существует множество мнений и размышлений о данном термине. Начнем рассматривать определение «эмоциональное благополучие» с термина «эмоция».
В психологии эмоции рассматриваются как психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.
В современном обществе достаточно снизился возраст появления эмоциональных нарушений у дошкольников [3].
Термин «эмоциональное благополучие (неблагополучие)» в различных источниках имеет множество определений.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Кораблева Виктория Валерьевна
|
13.10.2017 20:57 |
Буклет для родителей "Автокресло-детям!"
Кораблева В. В.
Классификация автокресел по весовым группам:
Группа «0»
Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения.
Группа 0+
Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения.
Группа I
Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения.
Группа II
Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки — по ходу движения.
Группа III
Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Камашева Нафиса Имамовна
|
13.10.2017 20:03 |
Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
(старший дошкольный возраст)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Инструктор по физической культуре Камашева Н.И.
Место проведения: спортивный зал (площадка) ДОУ «Росинка»
Время проведения и дата: 10. 00, 29. 09. 2017г
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
- Развивать двигательные навыки
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
- Создать радостное эмоциональное настроение
Пособие:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 202 |
|
|