Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Детские сказки
|
Автор: Петрунина Светлана
|
25.11.2018 22:02 |
Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
«Хочу!» — закричала маленькая Зина, как только появилась на свет.
- Хочу! Хочу! Хочууууу! – кричала она изо всех сил, рыдая.
Мама с папой с паническим изумлением смотрели на малюсенькую девчоночку. Ведь она совсем еще не умеет ходить и говорить, а ее ножки и ручки беспомощно барахтаются в воздухе. Зато, слово «Хочу!» вылетало из уст этой маленькой крикуньи очень даже четко и звучно.
- Это, вообще, законно?.. – растерянно произнес папа. – Вот так – сразу… А где же «мама», или «папа»?..
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сокольская Татьяна Владимировна
|
25.11.2018 21:39 |
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с дымковской игрушкой как видом народного декоративно- прикладного искусства.
ЗАДАЧИ:
- продолжать детей знакомить с одним из видов народно — прикладного искусства – дымковской глиняной игрушкой
- учить выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях
- учить рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца, точки, палочки, волнистые линии)
- воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров
- развивать эстетический вкус.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства; беседа о дымковских мастерах; чтение и заучивание потешек о дымковских игрушках; декоративное рисование дымковской игрушки (раскраски)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черемных Ирина Валерьевна
|
25.11.2018 21:21 |
Конспект НОД по математике в средней группе «Теремок»
Цель занятия: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитание отзывчивости, взаимопомощи.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- закрепить счет до 5;
- упражнять в сравнении предметов по длине;
- закрепить название геометрических фигур;
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- развивать зрительную память, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
25.11.2018 14:28 |
Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Объединению детей в коллектив способствуют игры. В игре ребенок имеет возможность по собственной инициативе вступать в разнообразные контакты с детьми. Сталкиваясь с интересами других детей, он приучается считаться с ними, соотносить свои желания с желаниями других, приобретает опыт самостоятельного налаживания взаимоотношений между детьми.
В игре ребенок приобретает опыт общения, столь необходимый для жизни в обществе, в коллективе. Это социальная практика жизни в коллективе. Во время игры происходит формирование общественных качеств детской личности: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, взаимопомощь, умение учитывать интересы другого, считаться с ними. Появляется чувство долга и ответственность перед сверстниками.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Багирова И. А. Булатова А. В. Исаева Г. Б. Анучина О. А.
|
25.11.2018 06:32 |
Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «Фестиваль народной музыки»
Авторы:
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
- Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
- Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
- Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
- Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
- Багирова Ирада Аслановна воспитатель
- Булатова Алена Владимировна воспитатель
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна воспитатель
ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург 2018 год
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Богданова Надежда Борисовна
|
24.11.2018 07:01 |
Сценарий родительского собрания «Береги здоровье смолоду»
Воспитатель: Богданова Н.Б. МБДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г. Кандалакша, Мурманская обл.
Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.
Программное содержание:
- Повышать уровень педагогических знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.
- Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.
- Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.
Материал и оборудование: магнитная доска, фломастеры, магниты, микрофон, кассета П. И. Чайковский «Времена года», видеозапись с ответами детей на вопросы, надувные шары с вопросами, картинки для беседы (капля, солнце, растение, сердце, улыбка, дети, продукты, вода), игрушка «Сердце» для игры, презентация о работе бассейна, презентация физкультминутки, презентация – кроссворд, литература по ЗОЖ, консультации, плакаты, оздоровительные дорожки, тренажёры.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Катышева Татьяна Валентиновна
|
23.11.2018 22:39 |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «День толерантности»
Цель:
- познакомить детей с понятием «толерантность»;
- формировать представления о Международном дне Толерантности;
- развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение друг к другу.
Задачи:
- Активизировать словарь по данной теме, закреплять умение образовывать прилагательные от существительных, подбирать антонимы.
- Развивать умение согласовывать слова в предложениях.
- Создать условия для развития у детей коммуникативных умений и навыков, связной речи и логического мышления, содействовать активному использованию в речи разных типов предложений.
- Содействовать укреплению у детей общей и мелкой моторики, развитию мозолистого тела.
- Воспитывать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, мотивировать детей к проявлению у них навыков. сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности и инициативности.
- Способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию напряжения, лёгкому переключению с одного вида деятельности на другой.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
|
23.11.2018 21:58 |
Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности
«Предметно – пространственная развивающая среда детского сада, в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»
Выполнила: воспитатель Заруцкая Айгуль Тасбулатовна 2018г. СП Детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка
Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аверина Елена Васильевна
|
23.11.2018 21:48 |
Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»
Задачи: Показать детям многообразие красок осени. Раскрыть понятие листопад. Расширять представление о признаках осени, названий деревьев, определять цвет осенних листьев. Способствовать развитию познавательного интереса. Развитие мелкой моторики рук, тренировка и закрепление двигательных навыков. Использование технологии ТРИЗ. Прививать любовь к природе и родному краю.
Структурные компоненты прогулки:
- Наблюдения;
- Дидактические упражнения;
- Труд;
- Игровая деятельность детей.
- Подвижная игра «Листопад»
Ход прогулки:
1. Организационный момент.
В. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, а какую, вы сможете узнать если внимательно послушаете и отгадаете загадку
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она приготовила нам
Упрятала их в погреба, в закрома
Сказала: «За мною нагрянет зима».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Аверина Елена Васильевна
|
23.11.2018 21:24 |
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему: «Дружба и братство дороже всякого богатства»
Подготовила Аверина Елена Васильевна Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №188 Г.Ульяновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад№188 г.Ульяновска.
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в подготовительной группе на тему:
«Дружба и братство дороже всякого богатства»
Под песню «Дружба крепкая не сломается» дети входят, здороваются, встают в круг.
Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим уважаемым гостям и подарим друг другу улыбки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 203 из 553 |
|
|