Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
Познание
Автор: Шелудкова Ольга Сергеевна   
23.11.2018 19:44

Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа

Подготовил воспитатель: Шелудкова О.С. г. Старый Оскол 2018 год

Каждый день обычный человек покидает свое жилище и выходит на улицу. И каждый раз перед этим он оценивает погодные условия. К сожалению, эти условия могут резко изменяться. Например, прекрасное солнечное утро может обернуться обеденным ливнем или вечерней грозой.

Подробнее...
 
Авторское стихотворение «ОСЕНЬ»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кашкина Лариса Викторовна   
23.11.2018 18:20

Авторское стихотворение «ОСЕНЬ»Авторское стихотворение «ОСЕНЬ»

Автор:

Кашкина Лариса Викторовна Воспитатель ГБОУ "Школа №305" г. Москва

Люблю я осень золотую,
Её осенние деньки.
Когда мне грустно – я тоскую
Смеюсь, когда на сердце нет тоски.

Подробнее...
 
Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»
Праздник "День Семьи"
Автор: Кашкина Лариса Викторовна   
23.11.2018 13:29

Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»

Разработан Кашкиной Л.В.

Вид проекта: творческий, групповой.

Длительность: средней продолжительности.

Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.

Цель проекта: формировать у детей понятие «Семья»; воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; стремление радовать близких своими хорошими поступками.

Задачи: — формировать у детей представление о семье; гендерную принадлежность воспитанника с учетом возрастных особенностей; представление о родственных отношениях между близкими (мама, папа, родные брат и сестра, бабушка, дедушка);

  • закреплять знание имен, родителей, бабушек, дедушек
  • обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Подробнее...
 
Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»
Викторины
Автор: Красникова Юлия Анатольевна   
22.11.2018 23:08

Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, вы хотите найти сундук с золотыми монетами?? Для этого вам необходимо выполнить задания. Заданий очень много. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Сейчас мы разделимся на 2 команды. (Ребята из мешочка вытаскивают листочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Те дети, у которых выпала цифра 1 садятся на первый ряд, а те, у которых цифра 2 на второй ряд.) Итак, начинаем наши испытания. Первое испытание «Графический диктант». Та команда, у которой будет больше всего правильно выполненных заданий и получит ключ. Ребята, у вас лежат карточки с условными знаками. Давайте вспомним, что означает такой символ 1→, 2↓, 1↑, 3←. А теперь приступайте к выполнению задания.

Подробнее...
 
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
Обучение грамоте
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
22.11.2018 21:48

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»

Цель:

  • Познакомить со звуком и буквой Х
  • Учить давать полную характеристику согласного звука
  • Развивать речь детей, пополнять словарный запас
  • Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.

Задачи:

  • Закрепить произношение гласных звуков
  • Познакомить детей с графическим образом буквы
  • Развивать способности называть слова с заданным звуком
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость

Оборудование:

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Развитие речи у детей
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
22.11.2018 21:29

Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»

Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;

  • развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
  • закрепление понятий «звук» и «буква»
  • выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.

Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.

Подробнее...
 
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»
Конструирование
Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна   
22.11.2018 19:33

Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»

Автор:

Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO»,

в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Познание
Автор: Буркова Екатерина Михайловна   
22.11.2018 19:09

ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»

Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.

Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Обучающие:

  • учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
Конструирование
Автор: Беспалова Наталья Петровна   
21.11.2018 21:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»

В рамках тематики недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Мы строим дом»

Целью данной деятельности было уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов; этажность домов, учить создавать постройку, использовать традиционную технику исполнения работы – конструирование, совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе такой материал как пустые коробки. Развивать детское творчество.

При оформлении выставки детских работ детьми были замечено то, что дома получились легкими и неустойчивыми. Была создана проблемная ситуация – как закрепить дома? Дальнейшая деятельность детей приобрела творческий характер. Дома были приклеены на листы картона, и ребята сделали вывод, что у них получился маленький город. Тут же появились дороги, клумбы, горки, знаки, человечки. Дополнительно дети узнали, что самостоятельно создали макет – модель объекта в уменьшенном масштабе.

Так образовательная деятельность преобразовалась в творческую работу, которую дети с гордостью демонстрировали родителям.

Подробнее...
 
Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кузнецова Наталья Юрьевна   
20.11.2018 17:33

Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)

Воспитатель: Кузнецова Наталья Юрьевна КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей г. Находки» Приморский край г. Находка

Цель:

  • Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры.
  • Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 204 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год