Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Шелудкова Ольга Сергеевна
|
23.11.2018 19:44 |
Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа
Подготовил воспитатель: Шелудкова О.С. г. Старый Оскол 2018 год
Каждый день обычный человек покидает свое жилище и выходит на улицу. И каждый раз перед этим он оценивает погодные условия. К сожалению, эти условия могут резко изменяться. Например, прекрасное солнечное утро может обернуться обеденным ливнем или вечерней грозой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кашкина Лариса Викторовна
|
23.11.2018 18:20 |
Авторское стихотворение «ОСЕНЬ»
Автор:
Кашкина Лариса Викторовна Воспитатель ГБОУ "Школа №305" г. Москва
Люблю я осень золотую, Её осенние деньки. Когда мне грустно – я тоскую Смеюсь, когда на сердце нет тоски.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Кашкина Лариса Викторовна
|
23.11.2018 13:29 |
Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»
Разработан Кашкиной Л.В.
Вид проекта: творческий, групповой.
Длительность: средней продолжительности.
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.
Цель проекта: формировать у детей понятие «Семья»; воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; стремление радовать близких своими хорошими поступками.
Задачи: — формировать у детей представление о семье; гендерную принадлежность воспитанника с учетом возрастных особенностей; представление о родственных отношениях между близкими (мама, папа, родные брат и сестра, бабушка, дедушка);
- закреплять знание имен, родителей, бабушек, дедушек
- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Красникова Юлия Анатольевна
|
22.11.2018 23:08 |
Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, вы хотите найти сундук с золотыми монетами?? Для этого вам необходимо выполнить задания. Заданий очень много. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Сейчас мы разделимся на 2 команды. (Ребята из мешочка вытаскивают листочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Те дети, у которых выпала цифра 1 садятся на первый ряд, а те, у которых цифра 2 на второй ряд.) Итак, начинаем наши испытания. Первое испытание «Графический диктант». Та команда, у которой будет больше всего правильно выполненных заданий и получит ключ. Ребята, у вас лежат карточки с условными знаками. Давайте вспомним, что означает такой символ 1→, 2↓, 1↑, 3←. А теперь приступайте к выполнению задания.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:48 |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой Х
- Учить давать полную характеристику согласного звука
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков
- Познакомить детей с графическим образом буквы
- Развивать способности называть слова с заданным звуком
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:29 |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
- закрепление понятий «звук» и «буква»
- выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.
Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна
|
22.11.2018 19:33 |
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»
Автор:
Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO»,
в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буркова Екатерина Михайловна
|
22.11.2018 19:09 |
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.
Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Обучающие:
- учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Беспалова Наталья Петровна
|
21.11.2018 21:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
В рамках тематики недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
Целью данной деятельности было уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов; этажность домов, учить создавать постройку, использовать традиционную технику исполнения работы – конструирование, совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе такой материал как пустые коробки. Развивать детское творчество.
При оформлении выставки детских работ детьми были замечено то, что дома получились легкими и неустойчивыми. Была создана проблемная ситуация – как закрепить дома? Дальнейшая деятельность детей приобрела творческий характер. Дома были приклеены на листы картона, и ребята сделали вывод, что у них получился маленький город. Тут же появились дороги, клумбы, горки, знаки, человечки. Дополнительно дети узнали, что самостоятельно создали макет – модель объекта в уменьшенном масштабе.
Так образовательная деятельность преобразовалась в творческую работу, которую дети с гордостью демонстрировали родителям.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Кузнецова Наталья Юрьевна
|
20.11.2018 17:33 |
Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
Воспитатель: Кузнецова Наталья Юрьевна КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей г. Находки» Приморский край г. Находка
Цель:
- Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры.
- Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 204 из 553 |
|
|