Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия. Тема: «Кожа и кровеносная система»
Окружающий мир
Автор: Комарова Ольга Валерьевна   
20.07.2025 18:47

Конспект занятия. Тема: «Кожа и кровеносная система»Цель: продолжать формировать у детей представление о своём теле.
Задачи:
1. Развивать представления детей о коже и кровеносной системе.
2. Ознакомить с условным изображением строения человеческого тела.
3. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Оборудование: демонстрационный, раздаточный материал
Ход занятия:
В: Дети, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?
Д: Зима!
В: Как вы догадались?
Д: Зимой холодно. Земля покрыта снегом. Люди одеваются тепло, в зимнюю одежду. Лиственные деревья без листьев. Можно кататься с горки, лепить снеговика.
В: Молодцы!
В: Дети, посмотрите на плакат, кто здесь изображен?
Д: Человек!
В: Правильно.
В: Мы с вами продолжаем изучать человека. К нам на занятие пришла кукла Маша.
- Алина, погладь, пожалуйста, Машу по руке, а затем себя. Чувствуешь ли ты разницу (предлагает сравнить других детей, выслушав их мнение)
В: Дети, чем покрыто наше тело?
Д: Кожей.
В: А как вы думаете, зачем нам нужна кожа?

Подробнее...
 
Мастер-класс "Народная кукла как средство приобщения к родной культуре"
ИЗО детям
Автор: Ольга Сорокина   
20.07.2025 17:56

Мастер-класс Народная кукла как средство приобщения к родной культуреПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СОРОКИНА О.М. МБДОУ ДС №5
Кукла – самая древняя и наиболее популярная до сих пор игрушка. Она обязательный и верный спутник детских игр, но одновременно и самое доступное детям произведение искусства. Кукла – детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы имитируют взрослый мир, тем самым подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она способна исполнять разные роли и часто становится другом и партнером ребенка. Он действует с ней так, как ему хочется, заставляя ее осуществлять свои, порой тайные, мечты и желания. Игра в куклы, таким образом, играет серьезную социальную и психологическую роль, воплощая и формируя определенный идеал, давая выход потаенным эмоциям.
Тряпичные куклы – это куклы, при изготовлении которых используют старинные техники и технологии. По назначению делятся на три группы: куклы-обереги, куклы игровые и обрядовые.

Подробнее...
 
Конспект проведения КВН на тему: «Знатоки Правил Дорожного Движения»
ПДД детям
Автор: Татьяна Владимировна Гутник   
20.07.2025 15:52

Конспект проведения КВН на тему: «Знатоки Правил Дорожного Движения»Цель:
- обобщить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения,
- повышать интерес к изучению правил дорожного движения,
- способствовать усвоению детьми норм и правил поведения на дороге,
- развивать речь детей.
Оборудование: плакат о правилах дорожного движения, знаки дорожного движения.
Предварительная работа:
- изготовление атрибутов для игры в КВН
- разучивание стихотворений, песен, частушек.
Содержание:
Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители!
Дети и их родители!
Наши гости, наши зрители,

Подробнее...
 
Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.07.2025 12:54

Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре«Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре с учётом двигательной активности детей 6 – 7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Актуальность.
В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.  Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период важнейший этап в формировании здоровья ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития.
Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, в  значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском учреждении и семье.
Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Подробнее...
 
Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.07.2025 12:18

Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Для детей старшей группы.
Оформление: красочное, необычное оформление групповых участков, коридоров здания и групп (спортивная символика детского сада: флаг, флажки, шары).
УТРО:
Приём детей.
Форма проведения: детям предлагается выполнить различные весёлые задания, прежде чем они попадут в группу.
- Утреннее приветствие воспитателя группы детей и родителей, пожеланием здоровья и хорошего настроения, с музыкальным сопровождением (песня «Хочу быть силачом»).
- «Загадка дня» «Витамины – чемпионы» (в уголке родителей). Задание: перечислите продукты, в которых содержится наибольшее количество витамин А, В, С, Д, Е и т. д.? Какие продукты полезно употреблять для здоровья сердца? Победителю вручается диплом «Самый умный родитель».
- «Дорожка Здоровья» (полоса препятствий для детей).
Воспитатель: Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?
Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)
Воспитатель: Правильно с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем зарядку.
- Утренняя гимнастика.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней спасает нас она.
Рефлекторный круг. Игра «Весёлая зарядка».

Подробнее...
 
Оригами. Гофрированный гриб
Поделки
Автор: Нугуманова Шолпан   
20.07.2025 11:01

Оригами. Гофрированный грибМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы
АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО  ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог изобразительного искусства
Нугуманова Шолпан Ракимкуловна

Разработка урока
Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб
Цели урока:
Дать определение и понятие о технике «оригами».
Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук
Воспитание эстетического отношения к действительности.

Подробнее...
 
Консультация для учителей-логопедов «Логопедические игры с родителями»
Логопедия
Автор: Ольга Шарова   
20.07.2025 10:49

Консультация для учителей-логопедов «Логопедические игры с родителями»Ни для кого не секрет, что большую помощь в работе учителю-логопеду могут оказать родители детей, занимающихся на логопедическом пункте. Поэтому при включении членов семьи в коррекционный процесс нельзя недооценивать важность просветительской деятельности учителя-логопеда. Значимость различных форм работы с родителями трудно переоценить.
Важно научить родителей простым, но действенным приемам работы над речевым развитием ребенка дома. Темп современной жизни оставляет все меньше свободного времени, поэтому желательно подбирать те игры, которые не требуют дополнительной подготовки, легко запоминаются и, конечно же, нравятся детям.
Мне бы хотелось поделиться играми, которые я использую на открытых занятиях и рекомендую родителям в качестве игр, которые они могут проводить дома самостоятельно.
Важно отметить, что оборудование моего кабинета позволяет разнообразить перечень логопедических игр. В качестве примера можно привести подсветку, встроенную в моем кабинете, с помощью которой можно изменить цвет всей комнаты. Игра с цветом позволяет не только привлечь внимание и создать атмосферу сказки, но и быть подспорьем в процессе работы над автоматизацией звука. Демонстрация и совместная игра использованием данного оборудования на открытых занятиях не оставляет родителей равнодушными и очень легко запоминается, становясь любимой игрой дома.
1. Игра «Что ты видишь, расскажи! »
Цель: автоматизация поставленного звука, формирование умения правильно употреблять предлоги, формирование умения отвечать на вопросы полным предложением, развитие ориентировки в пространстве, зрительного внимания.
Правила игры: (автоматизация звука «Р»)
Логопед включает розовую подсветку. Ребенок вместе с мамой (по очереди) рассказываю о предметах в комнате, каждый раз проговаривая их цвет.
Например:
Ребенок: -«Я вижу розовый стол. »
Мама: - «Я вижу розовый пол» и т. д.
Можно усложнить задачу: В таком случае мама задает ребенку вопрос о местонахождении любого предмета, а ребенок должен как можно подробнее рассказать, где этот предмет находится»
Например:
Мама: - «Где находится розовый стул? »

Подробнее...
 
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Окружающий мир
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.07.2025 00:58

Конспект ННОД Экспериментальная деятельность  Почему земля кормитКонспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Цель: познакомить детей с почвой.
Задачи:
Познакомить детей с видами почвы как  почва образуется.
Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву.
В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды.
Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов.
Развивать мышление, речь, внимание.
Воспитывать  интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества.
Пополнить словарный запас детей.
Материал:
Комочки сухой почвы.
Колба с водой.
Белый лист бумаги, палочки, лупы.
Свечка, стеклышко, ложка.
Таблица “Почва”.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию познавательно исследовательской деятельност "Березкины загадки"
Патриотизм детям
Автор: Людмила Фрейдкина   
20.07.2025 00:12

Конспект занятия по развитию познавательно исследовательской деятельност "Березкины загадки"Средняя коррекционная группа.
Открытое  мероприятие. Березкины загадки (к проекту «Русская береза – символ Родины моей»)
Рассматривание веток деревьев.
5 марта 2013 года
Программное содержание:
1.Закреплять и расширять знания детей о березе.
( растениям для роста нужна земля, вода, свет и тепло).
2.Развивать наблюдательность, умение сравнивать два дерева по контрастным признакам.
3.Активизировать употребление в речи: названий деревьев( береза ,ель), их частей(ветка, листья, иголки, сережки),  цвета(зеленый).
• Обогащение словаря: гладкая, шершавая кора ;коричневая кора;  колючие иголочки ;клейкие ,нежные листья; коричневая кора.
• Учить высказывать свои мысли простыми предложениями.
Учить подбирать нужное слово в д/ игре «Доскажи слово»
Предварительная работа.
Наблюдение на прогулке за березой, за елью.
Заучивание стихотворений о березе.
Разучивание физкультминутки.
Рассматривание иллюстраций о березе в разные времена года
Наблюдали, зарисовывали и сфотографировали ветку березы,  срезанную заранее.
Организация детей: 5детей полукругом вокруг стола, на котором  1 ваза с веткой березы ,2-ая ваза с веткой ели – ель закрыта салфеткой.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель. Дети, март месяц — начало весны. (Чтение стихотворения )
Ребенок: Чуть солнце пригрело откосы,

Подробнее...
 
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] "Поможем снеговику найти друзей"
Логопедия
Автор: Светлана Крючкова   
19.07.2025 23:51

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]  "Поможем снеговику найти друзей"Сценарий непосредственной образовательной (индивидуальной)  деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»

Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
-  упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях;
-  закреплять  умение определять наличие и позицию звука в слове;
- развивать слоговой анализ слов;
-  упражнять в составлении предложений по опорным картинкам;
-  учить анализировать предложение;
- обогащать и уточнять словарный запас по теме «Посуда»;
- упражнять  в подборе антонимов, в образовании родственных слов, относительных прилагательных.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год