Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Сочинение - размышления щенка
Школьные сочинения
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна   
17.07.2025 10:11

Сочинение - размышления щенкаЯ увидел его впервые в сумерках. Он был очень похож на моего хозяина. Три последних дня я сидел в посылочном ящике, и мне это решительно надоело. Человек поставил ящик на пол и посмотрел на меня через решетку с любопытством. В ответ я грозно зарычал и попытался укусить его. Как только выйду наружу и растерзаю его, поймет он, что бывает с тем, кто смотрит на меня таким взглядом.
Но мои злоключения на этом не закончились. Человек достал какой-то предмет и стал ударять им по ящику. От ужасного шума у меня звенело в ушах. И вот ящик опрокинут, я свободен. Быстрее молнии, я бросаюсь к обидчику, чтобы наказать его. Цель близка, еще чуть-чуть и я собью его с ног, и мои клыки вонзятся в горло. Нет!!! Моя лапа запуталась в проволочной сетке. Надеюсь, он понял, что со мной шутки плохи.

Подробнее...
 
Моя любимая игрушка
Школьные сочинения
Автор: Главный Редактор   
17.07.2025 10:02

Моя любимая игрушкаВ детстве у меня было две любимых игрушки: плюшевая белка и пластмассовый петух на тележке, который поворачивал голову и хлопал крыльями, когда тележка двигалась.
Белочка была рыженькая, с глазами-пуговками, черным носом и длинным пышным черным хвостом. Она была небольшая, сантиметров двадцать-тридцать. Ушки белки заканчивались кисточками.
Петух был ярко окрашенный в разноцветные тона. По размерам он был чуть побольше белки, с красивым красным гребнем и бородкой. Белка досталась мне в наследство от мамы, а петуха купили мне, когда отмечали мой второй день рождения.
Белку я любил дергать за уши и отрывать глаза. Кончилось это тем, что глаза я ей все-таки оторвал. Петуха приятно было грызть. И я обгрыз местами всю краску.

Подробнее...
 
Как я провел лето - собрание сочинений
Школьные сочинения
Автор: Главный Редактор   
17.07.2025 09:51

Как я провел лето - собрание сочиненийВ поход на Вишневку мы ходим не первый год. Я, дедушка и сестра. По дороге я вспомнила о кепке, которая осталась в автобусе. Мне пришлось носить дедушкину панаму. Это было так забавно и весело! А кепку пусть носят на здоровье! (Настя С.)

Этим летом я первый раз была в лагере. Мне в лагере очень понравилось. Там было очень много концертов, кружков,
конкурсов. Также мы в лагере ходили купаться. на море мы провели День Нептуна. (Лиза Г.)

Лето было жарким и веселым. Мы с друзьями организовали команду. Bщем бездомных котят, кормим их, выращиваем и отдаем в хорошие руки. (Даша Н.)

Подробнее...
 
Как я провел лето "Русский лес"
Школьные сочинения
Автор: Михайлова Анна Александровна   
17.07.2025 09:29

Как я провел летоЛето пролетело быстро,но не смотря на это,оно оставило массу незабываемых впечатлений.
В июле мне посчастливилось поехать в лагерь под названием "Русский лес".Этот лагерь находится на окраине леса.Приехав туда я сразу же заметила величественную красоту деревьев,великолепное пение птиц,стрекотание насекомых.Лес будто дышал и хвойный запах ощущался с каждым вдохом.Так бы хотелось взять полотно и кисть в руки ,нарисовать это великолепие природы.Как приятно идти по извивающейся как ленточка тропинке и забывая обо всем,растворяться в таинственной красоте леса.Эти воспоминания я спрячу глубоко в сердце,чтобы донести их до следующего лета,а может быть сохранить на всю жизнь.

Подробнее...
 
Сочинение - Осень
Школьные сочинения
Автор: Главный Редактор   
17.07.2025 09:22

Сочинение - ОсеньКлены оделись в багрянец. Они стоят, задумавшись, на опушке, словно грустят о том, что пришел октябрь. Иногда тихонько роняют свои резные листья. Внезапный порыв ветра безжалостно срывает осеннюю красу с грустных кленов.

Как нежно выглядят золотые березки среди зеленых сосен. Они опустили ветки и печалятся, что скоро придут холода. Похожие на огромных великанов, раскинув ветки, стоят желто-зеленые дубы.

Высоко в небе звонко курлычут журавли. Они собираются в стаи и летят на юг. Где-то в вышине перекликаются дикие гуси.

Подробнее...
 
Как я провела лето
Школьные сочинения
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
17.07.2025 09:15

Как я провела летоНаступила осень. Совсем скоро закончатся теплые деньки, а на смену им придут ночные заморозки. Деревья опять облачатся в красочные одеяния, и за окном воцарится долгожданная празднично-торжественная атмосфера. Снова радостные, наряженные дети будут с нетерпеньем ждать первого, а выпускники- своего последнего школьного звонка. Несомненно, осень- прекрасная пора, но всё-же жаль что ушло лето. Оно принесло нам столько радости, интересных впечатлений! Трудно представить человека, который не хотел бы ещё немного понежиться под ласковым солнышком, искупаться в тёплой речке, сходить в лес за ягодами или покачаться в гамаке на даче!

Подробнее...
 
Практикум по ПДД «Светофор»
ПДД детям
Автор: Оксана Дмитриевна Заикина   
17.07.2025 06:20

Практикум по ПДД «Светофор»Знания правил дорожного движения, является важной частью в развитии дошкольного возраста, для этого я попробовала сделать светофор для сюжетно-ролевых игр детей из подручного материала.
Для начала я взяла полку (от лопаты) примерно 70см. бутылку из под воды 5 литровую и основу деревянную плоскую доску где-то 25 на 10см.
Взяла палку и прибила гвоздем к деревянной доске
Затем с верху одела бутылку(5литров)
После чего зафиксировала бутылку, что бы она не шаталась скотчем к палке, и стала обматывать фольгой, все бутылку и палку с основой полностью обмотала фольгой, а с верху все обмотала скотчем.  
Вот такие получились светофоры, после чего я стала продумывать как же сделать сами цвета
Я взяла цветной картон, для начала черный и вырезала полоску  по размеру светофора
Сделала три прореза ножницами, после чего приклеила полоску на двухсторонний скотч, к светофору

Подробнее...
 
Конспект занятия по физ воспитанию "В гости к Снеговику"
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Шибаева   
17.07.2025 03:13

Конспект занятия по физ воспитанию В гости к СнеговикуПрограммное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, ходьбе по дискам, совершенствовать  пролезание  в «тоннель» произвольным способом, прыжки через препятствия. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствия.
Оборудование: модульные элементы («стены-зубцы», диски, бревна)
Ход занятия:
Построение в шеренгу.
Вед: Ребята, какое  у нас сейчас время года?( зима)
Что можно делать зимой? (играть в снежки, кататься с горки, на санках, на лыжах, лепить снежных баб, снеговиков). Давайте мы отправимся в гости к  герою, которого можно встретить только зимой, а к какому вы сейчас отгадаете.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии - «Удивительные свойства воды»
Занятия по Экологии
Автор: Жанна Беляева   
17.07.2025 00:52

Конспект занятия по экологии - «Удивительные свойства воды»Задачи
Образовательные:
1. Познакомить детей со свойствами воды: без запаха, без вкуса, без цвета.
2. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов.
3. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.
4. Закреплять умение работать с посудой соблюдая необходимые меры безопасности.
Воспитательные
1. Развивать социальные навыки: учить работать в группе, учитывать мнение партнёров, отстаивать своё мнение, доказывать свою точку зрения, прививать бережное отношение к воде.
Развивающие:
1. Развивать фонематический слух.

Подробнее...
 
Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, предложениях, связной речи.
Развитие речи у детей
Автор: Галина Котова   
16.07.2025 23:05

Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах,Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, предложениях, связной речи.
(В форме игры «Что, зачем и почему? » по аналогии с известной телевизионной игрой «Что, где, когда?»)
Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед.
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные:
Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, фразах;
Уточнение и активизация словарного запаса;
Упражнять в грамматически правильном построении фразы.
Коррекционно-развивающие:
Развитие фонематического слуха;
Развитие мелкой и общей моторики, памяти, внимания, мышления.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать внимание к собственной речи и речи окружающих;
Воспитывать умение работать в команде;
Создавать положительный эмоциональный настрой;
Формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: карточки-лабиринты со звуками(Р),(РЬ), билеты, панно для игры, эмблемы, волчок, конверты с заданиями, ёлка, муляжи фруктов, овощей, корзинка, ведро, сигнальные карточки-светофоры, бумажные снежинки, картонные бутылочки с картинками овощей и фруктов, магнитофон.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год