Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Елена Павловна Ключкина
|
15.07.2025 20:19 |
Цель: Актуализация словаря детей по теме “Домашние животные”, автоматизация звука «С» в прямых и обратных слогах Задачи: 1.Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные". 2.Коррекционно-развивающие задачи. Развитие лексико-грамматического строя речи (образование существительных: свинья – свинарник, куры – курятник) Развитие словаря: табун, отара, стадо; уточнить названия действий животных: корова – мычит, лошадь – ржет, коза, овца – блеет, свинья – хрюкает, собака – лает, кошка – мяукает. Развитие фонематического слуха: закрепить умение выделять звук «С» в слогах, слове. 3.Коррекционно-воспитательные задачи: прививать любовь к домашним животным, воспитывать уважение к нелегкому труду животновода.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рахимова Лейсан Ильдусовна
|
15.07.2025 20:06 |
Звук и буква Э 1. Орг. момент Вспомнить картинки, в названии которых есть звуки Г, К. 2. Разитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса. 1. Общее расслабление. «Рыбка».
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Екатерина Третьякова
|
15.07.2025 19:15 |
МБДОУ детский сад №46 «Мотылек» комбинированного вида г.п. Монино Подготовила: Учитель-логопед Третьякова Е.Б. Фонематическое восприятие - это процесс узнавания и различения звуков речи Этапы развития фонематического восприятия: 1. Развитие неречевого слуха 2. Развитие речевого слуха Различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов по высоте, силе и тембру. Различение слов, близких по звуковому составу Дифференциация слогов. Дифференциация фонем. 3. Развитие навыка элементарного анализа и синтеза
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
15.07.2025 17:58 |
В этом году Комнате Боевой и Трудовой Славы - центру военно-патриотического воспитания молодежи отмечается 10 лет. На ваш суд представляем Сценарий юбилея музейной комнаты, который был отмечен 14 ноября 2013 года в МБОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области.
Юбилей музейной Комнаты «Юбилейный салют!» МБОУ СОШ с. Новополеводино Балаковский район, Саратовская область Коннова Н.Б., учитель истории и обществознания Дата проведения: 14 ноября 2013 года, 11.00. Зал празднично украшен: ширма с гирляндой шаров, образующая российский флаговый триколор: белый, синий и красный, красные гвоздики, на приспущенной красной ткани, надпись «Юбилейный салют!». музыкальное оформление: фанфары, барабанная дробь, военная музыка.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
15.07.2025 15:55 |
Расстройство психологического развития является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. Структурно-функциональная модель работы мозга (А.Р. Лурия) Первый – энергетический блок, отвечает за регуляцию уровняактивности мозга Второй блок – отвечает за прием,переработку и хранениеэкстероцептивной (исходящей из внешней среды) информации: зрительной, слуховой,кожно-кинестетической Третий структурно-функциональныйблок мозга отвечает за программирование,регуляцию и контроль за протеканием психической деятельности
Коррекционная работа по развитию слухомоторной координации направлена на развитие:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
15.07.2025 15:48 |
Развитие речи детей по средствам дидактических игр и упражнений. Берестовая Наталия Станиславовна воспитатель МБДОУ №26 «Солнышко» г. Старый Оскол, Белгородская область, Росиия Наше время – это время перемен, поэтому России нужны люди, способные нестандартно, творчески мыслить. У таких людей должна быть красивая, грамматически правильная, лаконичная речь. Речь, голос и слух – это функции человеческого организма, которые имеют огромное значение не только для общения людей, но и для культурного и интеллектуального развития всего человечества. Именно слово сделало нас людьми. Развитие речи это чрезвычайно сложный процесс, обусловленный влиянием различных факторов. Речь не является врожденной способностью человека, она развивается на протяжении всей жизни. Речь – это способность человека произносить членораздельные звуки, из которых складываются слова и фразы (экспрессивная речь), и одновременно осмысливать их, связывая слышимые слова с определенными понятиями (импрессивная речь).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вера Васильевна Гришкова
|
15.07.2025 13:56 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска Дом детского творчества им. А. Торцева, г. Мурманск, улица Торцева, д. № 11, тел. 22-14-02; 22-18-41 Практикум для педагогов школы раннего развития детей «Лучик» «Конкурс педагогического мастерства: педагог – это не профессия, педагог – это призвание…» Автор: Гришкова Вера Васильевна, заведующая отделом социально – педагогической и технической направленности МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева г. Мурманск Цель: «Совершенствование образовательного процесса с учетом личностно – ориентированной мотивации, познавательной потребности и творческого подхода к обучению». Задачи:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: ольга летуновская
|
15.07.2025 04:16 |
Семинар – практикум «О здоровье – всерьез». Добрый вечер уважаемые родители! О чем мечтает каждый из нас? О счастье своих детей. Что же вы вкладываете в это понятие? В ваших мыслях – дети, в сердцах – постоянная тревога об их здоровье. Вот и собрались мы сегодня на эту встречу, чтобы вместе обсудить вопросы, связанные со здоровьем детей. Болеет без конца ребенок. Мать в панике, в слезах: и страх и грусть. - Ведь я его с пеленок Всегда в тепле держать стремлюсь. В квартире окна даже летом Открыть боится – вдруг сквозняк, С ним то в больницу, то в аптеку, Лекарств и перечесть нельзя. Не мальчик, словом, а страданье. Вот так, порой, мы из детей
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Оксана Воронина
|
15.07.2025 00:53 |
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для подготовки ребенка к школе необходимо их взаимодействие. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребёнок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения родителей к дошкольному учреждению. Как справедливо заметила Р.В. Овчарова, практически каждый человек когда-то становится родителем. Качественное, осознанное исполнение родительской роли определяет состояние общества, института семьи и психологическое здоровье личности последующих поколений. Родительство является наиболее важной ответственностью, которую может принять на себя взрослый человек и является социально-психологическим феноменом, представляющим собой эмоционально и оценочно окрашенную совокупность знаний, представлений и убеждений относительно себя как родителя, реализуемую во всех проявлениях поведенческой составляющей родительства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
14.07.2025 23:43 |
Что такое детская изобразительная деятельность? Как, почему она возникает и как развивается? В чем ее смысл? Зачем крохе рисовать? Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно, можно. Но как много потеряет человек в своем развитии, пройдя мимо этой деятельности! Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализовано! Чем может быть полезна изобразительная деятельность для развития ребенка? В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие, у ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличное, быть внимательным. Идет первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала — все это требует еще и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребенок познает их, у него формируются первые представления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 202 |
|
|