Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки на 8 марта
|
Автор: Завьялова Наталья Николаевна
|
01.03.2025 12:56 |
Объемная открытка-шоколадница ко дню 8 марта
Подготовили:
- педагог дополнительного образования МБДОУ № 63 Ленинского района г. Красноярска Рычкова Ирина Борисовна
- воспитатель МБДОУ № 63 Ленинского района г. Красноярска Завьялова Наталья Николаевна
Необходимые материалы для создания объемной открытки
- Заготовка открытки из двустороннего цветного картона
- Двусторонний скотч
- Объемный двусторонний скотч
- Клей карандашный
- Клей момент прозрачный
- Фетр тонкий
- Лента шириной 0.5 – 1 см
- Цветы из фоамирана (или любые другие объемные)
- Тейп-лента
- Ножницы
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Низамова Е.П., Казинская Т.Д.
|
01.03.2025 10:53 |
Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»
Разработали воспитатели разновозрастной группы (4-6 лет) «Колокольчики» Низамова Е.П., Казинская Т.Д.
Входит ведущий
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады встрече с вами. С удовольствием приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в СССР!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!
Среди весенних первых дней 8 Марта – всех дороже! На всей Земле, для всех людей Весна и женщины похожи! Успехов Вам, здоровья Вам, И счастья пожелаем, И с первым праздником весны Сердечно поздравляем! *** Мы поздравляем наших мам любимых
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Иваненко Ксения Васильевна
|
28.02.2025 10:42 |
Я ВИЖУ ПРЕДМЕТ МОЕЙ ЛЮБВИ Неважно, в чем проблема, ответом всегда будет любовь. В этой игре детям нужно заметить что-то, что они любят, а задача остальных участников - угадать, что это. Не прекращайте игру до тех пор, пока все дети не побудут в роли предмета любви. РЕКОМЕНДАЦИИ Игрок осматривается вокруг, а затем произносит: . Остальные пытаются угадать, кто это или что это.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрушкина Ирина Сергеевна
|
27.02.2025 19:39 |
Математика вокруг нас
С первых дней жизни у малыша формируются неупорядоченные, хаотичные представления о количестве. В последствие формируются представления о числе. Опираясь на опыт повседневной жизни, дети приобретают математические знания и умения. Анна Михайловна Леушина, изучая вопрос о развитии математических представлений у детей, говорила о зависимости развития счетных навыков и количественных представлений от условий воспитания и о том, что применение полученных навыков и сформированных умений на основных занятиях по счету нужно применять в играх и в повседневной жизни. Это не только закрепляет знания, но и способствует развитию у детей интереса к следующим занятиям.
В детском саду для развития математических способностей у детей мы применяем в своей работе различные математические досуги. Насколько они будут интересны детям, зависит от фантазии и находчивости педагога. Мы с коллегой стараемся использовать не только различные игры, но и включаем в процесс сюрпризные моменты, например просмотр мультфильма по теме.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Людмила Широкова
|
27.02.2025 16:41 |
Что такое проективные карты? На первый взгляд, это просто набор картинок размером с игральную карту или открытку. На самом же деле, это универсальный инструмент в руках педагога-психолога, т.к. карты могут применяться как с детьми, так и с педагогами и с родителями в различных направлениях: в проективной диагностике, консультировании, тренинговой работе, психокоррекции и т.д. В независимости от направления работы проективные карты создают особую обстановку, способствующую подлинно глубокому самовыражению, раскрытию и саморефлексии, а также развивают творческие способности всех, кто соприкоснется с ними. О других преимуществах проективных карт (иначе их еще называют метафорическими, ассоциативными), также как и об истории данного метода можно прочитать в интернете. Какими бывают проективные карты? Карты могут содержать только изображение, либо изображение с надписью. На картинках часто можно встретить пейзажи, людей, животных, ситуации из жизни, предметы, отрицательных и положительных сказочных героев и т.д.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Комирко Татьяна
|
26.02.2025 11:25 |
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.
Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шааб Татьяна Владимировна
|
25.02.2025 20:12 |
Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
Уровень речевого развития ребёнка можно назвать одним из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе, поскольку речь служит средством не только приёма и переработки информации, но и совершенствования процесса мышления. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться о совместной деятельности.
Вряд ли кто из родителей может забыть первые слова своего ребёнка! Ведь их с нетерпением ждут. Несовершенные, смешные, сотворённые самими малышами, они так дороги родителям, бабушкам, дедушкам. Овладевая речью, малыш какое-то время говорит неправильно – это закономерное, так называемое физиологическое косноязычие. Но всему своё время и своя мера. Когда смешно выговаривает слова маленький ребёнок, нас это не волнует, а даже умиляет. Когда же плохо говорит школьник – это уже серьёзная причина для беспокойства. И вот в жизни вчерашнего крохи настал важнейший этап, от которого будет зависеть всё его дальнейшее развитие.
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Горовая Анна Валерьевна
|
24.02.2025 07:32 |
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».
Цель урока: расширить знания о строении покрытосеменных растениях; познакомиться со строением цветка. Образовательные задачи: 1. Изучить особенности строения цветка 2. Показать связь строения цветка с выполняемой функцией 3. Сформировать у обучающихся новые знания о строении растений Развивающие задачи: 1. Развивать образное логическое мышление и самостоятельность учащихся. 2. Развивать познавательные способности и интересы обучающихся. 3. Развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лопатина Татьяна Викторовна
|
23.02.2025 21:35 |
Конструкт по технологии «Сообщество» Тема: «Петрушка – главный герой кукольного театра».
Т.В. Лопатина, музыкальный руководитель 1 категории
Форма совместной деятельности: работа в центрах.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Вешнякова Эльвира Вадимовна
|
23.02.2025 00:31 |
Нарушение зрения у ребёнка: терапия с помощью набора психолога «Приоритет»
В нашем детском саду есть двое детей, у которых диагностировано ослабление зрения по типу амблиопии. Ребята испытывают трудности с участием в подвижных играх своих сверстников, мало двигаются, становятся замкнутыми. Проконсультировавшись с врачами-окулистами и родителями, мы с воспитателями решили провести курс восстановительной терапии с помощью набора психолога «Приоритет». Ниже я приведу основные упражнения, который использовались на протяжении всего курса.
В «Приоритете» геометрические фигуры, которые мы использовали, яркие, их цвета не блеклые, а сочные и насыщенные. Это же относится и к другим деталям набора – бусам, фигуркам, палочкам. Для развития зрения важно, чтобы цвета, воздействуя на сетчатку, отражали полный и яркий спектр, не приглушая его из-за плохой краски. Поэтому выбор был сделан в пользу набора психолога «Приоритет». На первых этапах в качестве упражнений ребятам предлагались следующие задания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 579 |
|
|