Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Благинина
|
13.07.2025 12:40 |
Интегрированное занятие. Вторая младшая группа. Конспект занятия по теме: «Машина». Воспитатель включает запись звука машины, после прослушивания спрашивает у детей, что это за звуки. Если дети затрудняются ответить, тогда воспитатель читает стихотворение А. Барто. «Грузовик». Нет, напрасно мы решили. Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. Показывает детям картинки с изображением машинок. Составляем по ним рассказ. На первой картинке изображена машина, спрашиваем у детей, что это такое? Какая это машина легковая или грузовая? Какого она цвета? Из каких частей она состоит? (кузов, колеса, руль, фары). Из какого материала сделана машина? (кузов - из железа, фары – из стекла, колеса – из резины). Для чего нужна машина? (перевозить людей). Без чего машина не поедет? Кто управляет машиной? (водитель). Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
13.07.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
13.07.2025 09:18 |
«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка
очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Попова Марина Викторовна
|
13.07.2025 08:43 |
Проблема зарождения межличностных отношений детей в раннем возрасте изучена явно недостаточно. Наиболее систематичное и подробное исследование обращения детей в этот период в работе Л.Н Галигузовой. Как воспринимает малыш своих сверстников? Переносит ли отношения по взрослому на других людей, и в том числе на сверстников? Для выявления специфики отношения к сверстнику детям предлагалось: 1. Изображение сверстника. 2. Взрослого. 3. Игрушки, изображающей животное. Критериями наличия потребности в общении можно констатировать: 1. Внимание и интерес к другому человеку; 2. Эмоциональное отношение к нему; 3. Стремление привлечь к себе внимание;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
13.07.2025 04:04 |
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
13.07.2025 03:48 |
Джон Марчелло делает перстни из чайных ложечек и браслеты из вилок. Естественно, это исключительно ручная работа, причем автор уверяет, что использует особую технологию, благодаря которой ему удается сгибать приборы, не повреждая их. Каждое из украшений существует только в одном экземпляре, поэтому покупатели могут быть уверены в том, что их изделие уникально и неповторимо. Элегантные украшения из серебряных столовых приборов. Когда-то украшения Джона Марчелло (John Marchello) жили совсем другой жизнью: массивными кольцами размешивали сахар в чае, а изящными браслетами ели вторые блюда. Звучит, конечно, весьма абсурдно, но так оно и было, ведь ювелир делает свои произведения из старого столового серебра. Джон Марчелло делает перстни из чайных ложечек и браслеты из вилок. Естественно, это исключительно ручная работа, причем автор уверяет, что использует особую технологию, благодаря которой ему удается сгибать приборы, не повреждая их. Каждое из украшений существует только в одном экземпляре, поэтому покупатели могут быть уверены в том, что их изделие уникально и неповторимо.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Орлова Нонна Юрьевна
|
13.07.2025 03:18 |
Гиподинамия проникает и дошкольное детство, поэтому создание оптимального двигательного режима очень важно. При этом нужно обеспечивать и качество двигательной активности, имея в виду качество не только движений, но и обучения и воспитания детей. Проблемы интеллектуального и коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста становятся факторами, тормозящими процесс становления качеств творческой личности. Процессы социализации и формирования креативных качеств личности детей становятся объектом внимания педагогов, но в современном образовательном процессе наблюдается нескоординированность работы по физическому и умственному воспитанию. Ухудшение здоровья воспитанников влечет нарушение интеллектуального развития, несформированность эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей. Поэтому деятельность, направленная на здоровьесбережение ребенка должна быть интегративной, использоваться в различных областях совместной деятельности с ребенком. Движения, организуемые в организованной деятельности – незаменимое средство профилактики различных заболеваний. Особенно это относится к заболеваниям сердечно – сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, патологиям центральной и периферийной нервной системы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Главный Редактор
|
13.07.2025 01:55 |
Вырубка тропических лесовКОГДА-ТО давным-давно нашу планету опоясывала широкая изумрудная лента. Она была соткана из самых разнообразных деревьев и украшена кружевом из широких рек. Лента, как гигантский природный парник, являла собой мир красоты и разнообразия. Она служила домом для половины всех видов животных, птиц и насекомых. Однако природа этой ленты была не только самой изобильной на земле, но и весьма ранимой — ранимее, чем думали люди. Влажнотропические леса, как мы их сейчас называем, представлялись необъятными и почти неистребимыми. Оказалось, что это не так. Сначала влажнотропические леса начали исчезать на островах Карибского бассейна. Уже в 1671 году — за десять лет до вымирания дронта* — плантации сахарного тростника поглотили лес Барбадоса. Подобное произошло и на других островах этого региона; так взяла свое начало практика, широко распространившаяся в XX столетии. |
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
13.07.2025 01:36 |
В разных уголках Беларуси носили разнообразные головные уборы, но самый характерный и древний — намитка. Он напоминает ручник из тончайшего льняного полотна, который замысловато обвивался вокруг головы, а его концы ниспадали на плечи и грудь, придавая женской осанке величность и высокородность. Вышивка располагалась по краю или обоим концам намитки.
Народная одежда — вершина мастерства ткачих и вышивальщиц. Особенным совершенством, красотой и утонченностью выделялась женская одежда для праздничных случаев, которая более, чем другие виды народного искусства, была видна. Потому что в ней "выходили в люди": в гости, на ярмарку, в церковь, на разные народные празднества, обряды. В отличие от мужской, как правило, скромно вышитой по воротнику, манжетам и груди, женская праздничная одежда выделялась особенной гармоничностью форм, разнообразием и совершенством декора. Основу женского костюма составляла белоснежная полотняная сорочка с красно-черным узором по верхней части рукавов, воротнику, манжетам, плечевым вставкам. Несложные геометрические мотивы — ромбы, квадраты, звездочки, крестики, выполненные вышивкой набором или крестиком (более поздняя техника исполнения), комбинируются в разнообразные узоры.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
12.07.2025 22:33 |

Потребуется: крупный бисер белого, сиреневого и зеленого цвета, медная проволока ø 0,3 мм, мулине зеленого цвета, клей ПВА, жесткие стержни. Изготовление цветка, На проволоку длиной 12-15 см надеваем 5 бисеринок Затем 5-ю, 4-ю и 3-ю бисеринки встречным движением протягиваем правый конец проволоки и затягиваем ее до образования колечка (рис. 31 а-в). Концы проволоки выравниваем так, чтобы они стали одинаковой длины, направляем их вверх, надеваем одну контрастную бисеринку, пропускаем через нее правый конец и затягиваем проволоку таким образом, чтобы эта бисеринка закрыла середину колечка (рис. 31 г), После этого концы проволоки опускаем вниз и скручиваем (рис. 31 д). Цветок готов. Выполните подобных цветков* как можно больше. Несколько сотен. Для моего букета по-надобилооь 875 цветочков. Сборка, Объединим 7 цветков, концы обмотаем зеленым мулине. Затем соединим по 5 таких пучков в шары и снова обмотаем нитками в единый стебель. Шары укрепим на жестких железных стержнях и снова обмотаем нитками. Если есть желание, можно сплести зеленую ветку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 202 |
|
|