Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
19.07.2025 23:30 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Моя Родина» Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 461, г Нижний Новгород Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме «Моя Родина" Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект интегрированного занятия, направлен на ознакомление детей со своей Родиной, природой родного края, с русскими народными костюмами и их орнаментом, с народно-прикладным искусством-хохломой. Конспект НОД в подготовительной группе на тему: « Моя Родина» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Задачи: 1.Воспитывать чувство любви и уважения к Родине, к родной природе. 2.Формировать эмоциональное восприятие образа природы средствами художественной литературы. 3.Расширить представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства; познакомить детей с хохломой, историей её появления. 4.Познакомить с содержанием хохломской росписи: элементами, композицией, цветосочетанием. 5.Рассказать детям о русском костюме, познакомить с символикой в украшении костюма. 6.Учить детей расписывать русский народный костюм орнаментом, используя символы земли и воды. 7. Воспитывать аккуратность при рисовании красками. Материалы: -мультимедиа «Это русская сторонка, это Родина моя.» - иллюстрации русских народных костюмов - иллюстрация с элементами орнамента - трафареты сарафана, рубахи, кокошника - краски акварель - тонкие кисти, подставки - тряпочки Ход: (Воспитатель и четверо детей в русских народных костюмах) Сегодня мы с вами проведём интересную беседу. А вы знаете где мы с вами живём, в какой стране?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Разыграева
|
19.07.2025 23:03 |
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения) Для расширения познавательного опыта организован уголок экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Юлия Воробьева
|
19.07.2025 21:14 |
«Широка страна моя родная…» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к своему городу, стране. 2. Уточнить представление о стране, в которой они живут, обратить внимание на масштаб страны к масштабу города. 3. Формировать у детей основы нравственного опыта. 4.Закрепить обобщающие понятия. 5. Развивать связную речь. 6.Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Людмила Владимировна Кунденок
|
19.07.2025 20:55 |
«- Уж я-то своего ребенка знаю хорошо. Мой на дурное не способен, мы его в строгости растили и в честности. Никогда без разрешения не возьмет, ничего без спросу не сделает. - Правильно, пороть надо, если слов не понимают. Вот мой отец, чуть что, за ремень - так я человеком вырос, до сих пор его уроки помню. - Ну что вы?! Ребенок должен расти в тепле, уюте, баловать надо детей, успеют своего хлебнуть. Я для своих ничего не жалею. Я на хлебе-воде проживу, лишь бы у них все было, чтоб не стыдно было людям в глаза смотреть». Утром раздражённая мама привела Свету в детский сад. Она разговаривала с ребёнком на высоких тонах. На капризы ребёнка мама ответила словесной грубостью и рукоприкладством. С каким настроением пришёл ребёнок в детский сад нетрудно догадаться. А что же дальше происходит в группе с этим ребёнком? Со Светой не хотят дружить, она дерётся, играет только с двумя сильными в группе мальчиками, которые тоже не отличаются дружелюбием. Любимые её мультики про роботов, где стреляют и убивают.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ирина Ильиных
|
19.07.2025 20:51 |
Закрепление правильного произношения звука «П». Логоритмическое занятие в средней группе, проводит воспитатель. Задачи — Четкое произношение изолированного звука [п]; — развитие фонематического слуха; — развитие умения соотносить движение с текстом; — совершенствование мелкой моторики; — выполнение движений в соответствии с музыкой. Структура занятия 1. Вводная часть 2. Развитие слухового внимания 3. Координация движений. Ориентировка в пространстве. Пальчиковая гимнастика 4. Артикуляционная гимнастика 5. Закрепление правильного звукопроизношения 6. Релаксация
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Третьякова
|
19.07.2025 16:32 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь Незнайки» Цель: упражнять детей в счете предметов на ощупь, учить раскладывать геометрические фигуры в ряд, различать цвета геометрических фигур, закрепить умение различать геометрические фигуры, закрепить счет до 5. Методические приемы: показ, демонстрация, игровые приемы, рассказ. Демонстрационный материал: волшебный мешочек, а в нем пять геометрических фигур (2 квадрата, 1 круг, 2 треугольника). Геометрические фигуры разноцветные. Ход занятия: Организационный момент. Дети встают в круг. Воспитатель: «Ребята, сегодня я шла в садик и встретила почтальона, он мне дал письмо» - читает его. «У Незнайки случилась проблема, он предлагает нам помочь, выполнить несколько заданий. Вы готовы ему помочь?» Дети: «Да» Воспитатель: «Тогда давайте приступим к заданиям, а потом я позвоню Незнайке» 1. Воспитатель вызывает несколько детей по одному человеку и предлагает на ощупь сосчитать предметы, которые лежат в волшебном мешочке. После этого показывает всем детям предметы, которые там лежали. Все вместе проверяют «не ошибся ли ребенок который вышел?» И так воспитатель вызывает несколько детей, задание аналогично. 2. Воспитатель делит детей на подгруппы и предлагает одной подгруппе разложить геометрические фигуры по цвету, а другой по форме. Дети выполняют задания и подгруппы меняются, которые раскладывали по цвету, раскладывают по форме, а которые раскладывали по форме, уже раскладывают по цвету. 3. Воспитатель предлагает индивидуально сосчитать геометрические фигуры. Дети считают сначала круги, потом квадраты, потом треугольники, а потом предлагает нескольким детям сосчитать все геометрические фигуры. Итог: Воспитатель хвалит всех детей и говорит: «Молодцы, с заданиями все справились. Понравилось?»
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Боровская Елена Владимировна
|
19.07.2025 03:23 |
Дошкольный возраст детей наиболее благоприятен для формирования навыков и привычек. Как известно, безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. Взрослого человека в сложной ситуации улицы выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, малыши этими качествами обладают далеко не в полной мере. Оказавшись в критической ситуации, дошкольники не всегда могут принять правильное решение, тем более, если они слабо знают правила дорожного движения. Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка - это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Светлана Колесова
|
19.07.2025 02:27 |
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, многократных, повторяющихся ошибках, которое часто обусловлено органическими поражениями зон головного мозга и несформированностью высших психических функций, отвечающих за процесс письма. Признаки: 1.В тетради ребёнка систематически встречаются следующие ошибки: - искажение букв и недописание элементов; - замена рукописных букв графически сходными; - замена букв другими, обозначающими похожие звуки; - изменение звуко-буквенной структуры слова: пропуски (огорода - ОГОРДА), перестановки (Москва - МОСКАВ), персеверации (горка- ГОГКА), смешение или соединение букв и слогов (лист-СИСТ); - нарушения структуры предложения, слитное или раздельное написание слов (Белая берёза растёт у окна. – БЕЛАБЕ ЗАРАТЁТ ОКА.); - аграмматизмы на письме (НЕТ КАРАНДАШОВ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксова Наталья Николаевна
|
19.07.2025 01:46 |
Конспект ООД Тема : «Рассматривание снегиря » 1 младшая группа В области «Познание». «Коммуникация» Вид деятельности: наблюдение за живым объектом . Задачи : Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды). Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды». Предварительная работа Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц. Ход ООД
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
18.07.2025 20:07 |
 Сохранение и укрепление здоровья детей, повышения уровня самостоятельности детей в решении задач здоровьесбережения - эта одна из актуальных задач дошкольного образования. В нашей группе ежегодно проходит родительское собрание, которое посвящено сохранению и укреплению здоровья детей. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.Ж.Руссо Вашему вниманию предлагается презентация на тему «Сохраним и укрепим здоровье наших детей». Цель презентации: • Познакомить родителей с предметно-развивающей средой в группе в зоне двигательной активности; • Рассказать родителям о разнообразии видов мероприятий с валеологической направленностью в нашем детском саду; • Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 202 |
|
|