Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коррекционное образование
Конспекты занятий по Коррекциионному образованию
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Коррекционном образовании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коррекционное образование
|
Автор: Наталья Владимировна Фокина
|
03.05.2014 19:54 |
В начале учебного года проводится анкетирование родителей, цель которого выяснить знания родителей об умениях своих детей и заинтересовать взрослых для оказания активной помощи ребятам в овладении новыми навыками. Примерная анкета для родителей: Фамилия, имя ребенка. 1. Ваш ребенок любит лепить, рисовать, вырезать из бумаги? 2. У вашего ребенка есть дома в свободном пользовании кисти, краски, пластилин, ножницы? 3. Вы занимаетесь ручным трудом вместе с ребенком или он предпочитает работать один? 4. Чем Вы увлекаетесь: вышиванием, вязанием, швейным делом? Что-то другое. 5. Хотели бы Вы помочь своему ребенку овладеть умением делать картины из пластилина?
|
Подробнее...
|
|
Коррекционное образование
|
Автор: Наталья Владимировна Фокина
|
03.05.2014 19:47 |
Задачи: с детьми закрепить полученные знания; познакомить родителей с тем, чему научились дети в учебном году; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, взрослыми; чувство единства; поддержки; сделать родителей активными участниками деятельности детей в детском саду;
Материалы: картинки: баба Яга, лягушки, сказочные ворота с замком; музыкальная веселая заставка; песня паровозика из м\ф «Паровозик из Ромашково»; песня «Танец маленьких утят», «Буги-вуги»; ширма; кукла дед; обруч; геометрические фигуры: треугольники, круги(большие и маленькие), квадраты (красные, синие) ; комплекты картинок к игре «Что сначала, что потом» для взрослых и детей; листы бумаги; фломастеры.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Наталья Владимировна Фокина
|
03.05.2014 17:55 |
Пластилинопластика — замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. В процессе этой деятельности происходит закрепление информации, полученной в других видах деятельности; расширяются возможности изобразительной деятельности. Она доступна даже маленьким детям. Занятие пластилинопластикой комплексно воздействует на развитие ребёнка: повышается сенсорная чувствительность, т.е. развивается тонкое восприятие формы, фактуры, цвета; развивается воображение, пространственное мышление, общая ручная умелость, мелкая моторика; синхронизируется работа обеих рук; формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Свирина Наталья Николаевна
|
30.04.2014 19:24 |
Конспект интегрированного занятия по продуктивным видам деятельности по теме: «Дикие животные» «Кто живет в лесу?» для детей с ограниченными возможностями (ДЦП) подготовила: воспитатель 1 категории Свирина Н.Н. Цель: 1. Формировать умение делать отпечатки краской; рассчитывать силу нажима на печатку; распределять отпечатки на листе бумаги в определенной последовательности. 2. Развивать зрительное восприятие через упражнение на ориентацию в пространстве (на листе бумаги); умение видеть границы, определять направление изображения (слева направо).
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Мигунова Татьяна Валерьевна
|
30.04.2014 11:54 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя общеобразовательная школа» п.Дубровка, Всеволожский р-н., Ленинградская обл. Учитель – дефектолог: Мигунова Татьяна Валерьевна Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Здоровье», «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, продуктивная (конструктивная) деятельность) Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления детей об осени и ее приметах 2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» 3. Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы)
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Настасья Тарасова
|
29.04.2014 15:44 |
И.В. Авилова , Н.А. Тарасова педагоги-психологи МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №8 «Солнышко», г. Ханты-Мансийск С введением инклюзивного образования в России, в группах детского сада увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как показывает практика детям с ОВЗ не подходит общая образовательная программа детского сада. Поэтому педагоги, специалисты (психологи, логопеды, инструкторы по физической культуре, изо руководители) и родители сталкиваются с множеством проблем в обучении и воспитании детей с ОВЗ. В связи с этим нами было проведено анкетирование среди педагогов, специалистов и родителей для выявления трудностей, которые они испытывают в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Римма Ибрагимова
|
27.04.2014 02:56 |
Презентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"
Детский сад Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста Задачи работы студии «Забавные игрушки» Приобщать детей к мировой культуре. Формировать эстетический вкус. Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать речь детей и психические процессы. Развивать умение анализировать, планировать способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
26.04.2014 01:42 |
Модернизация образования на современном этапе смещает акценты с развития личности исполнителя на развитие активной личности, что требует переосмысления не только того, как и чему учить детей, но и того, какое место в этом процессе занимает ребенок, какова его активность. Одним из перспективных методов, способствующих решению развитию личности ребенка является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Шурупова Елена Викторовна
|
23.04.2014 15:05 |
Департамент образования города МосквыСеверо-Восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 289, детский сад № 2249 Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР«ЧУДО – ЗВЕРИ» Разработала и подготовила учитель-логопед с высшей квалификационной категорией Шурупова Елена Викторовна Стаж работы в должности 17 лет
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Екатерина Конюхова
|
18.04.2014 00:49 |
Тема: Количество: сравнение двух групп предметов в пределах 5. Ориентировка во времени: части суток. Лексическая тема: « Комнатные растения» Задачи: Образовательные задачи: 1.Расширять представления о частях суток и их последовательности; 2.Упражнять в сравнении двух групп предметов (сравнение, уравнивание двумя способами в пределах 5); 3.Закреплять умение понимать и правильно употреблять слова, выражающие пространственные отношения между предметами: «над», «под», «между», «слева», «справа». Коррекционно-развивающие задачи: 1.Развивать восприятие формы предметов; наглядно-образное мышление, мелкую моторику. 2.Формировать у Маши Б. умение соотносить части суток с символом, сопровождать действия словами. 3.Оказывать коррекционно-направленную помощь Маше Г., Саше Ф. при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Елена Николаевна Сницарь
|
12.04.2014 00:00 |
Сницарь Елена Николаевна учитель-логопед Попова Марина Сергеевна воспитатель МБУ Д/С №93 «Мишутка», г. Тольятти
Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - писал великий педагог А. С. Макаренко о роли игры в жизни ребенка. В игре ребенок сознает свое «я», овладевает компонентами, присущими любой деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Игра удовлетворяет его потребности в общении, стремлении к самостоятельности, познании окружающего мира, активных движениях. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка и способствует его творческому развитию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |
|
|