Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коррекционное образование

ДефектологияКонспекты занятий по Коррекциионному образованию

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Коррекционном образовании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование кружок «Пластилиновая сказка» для детей 4-5 лет с ОВЗ (ЗПР)
Коррекционное образование
Автор: Наталья Владимировна Фокина   
03.05.2014 19:54

Перспективное планирование кружок «Пластилиновая сказка» для детей 4-5 лет  с ОВЗ (ЗПР)В начале учебного года проводится анкетирование родителей, цель которого выяснить знания родителей об умениях своих детей и заинтересовать взрослых для оказания активной помощи ребятам в овладении новыми навыками.
Примерная анкета для родителей:
Фамилия, имя ребенка.
1.    Ваш ребенок любит лепить, рисовать, вырезать из бумаги?
2.    У вашего ребенка есть дома в свободном пользовании кисти, краски, пластилин, ножницы?
3.    Вы занимаетесь ручным трудом вместе с ребенком или он предпочитает работать один?
4.    Чем Вы увлекаетесь: вышиванием, вязанием, швейным делом? Что-то другое.
5.    Хотели бы Вы помочь своему ребенку овладеть умением делать картины из пластилина?

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы с ОВЗ и родителей. "Веселое путешествие в страну знаний"
Коррекционное образование
Автор: Наталья Владимировна Фокина   
03.05.2014 19:47

Развлечение для детей средней группы с ОВЗ и родителей. Веселое путешествие в страну знанийЗадачи: с детьми закрепить полученные знания; познакомить родителей с тем, чему научились дети в учебном году; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, взрослыми; чувство единства; поддержки; сделать родителей активными участниками деятельности детей в детском саду;

Материалы: картинки: баба Яга, лягушки, сказочные ворота с замком; музыкальная веселая заставка; песня  паровозика из м\ф «Паровозик из Ромашково»; песня «Танец маленьких утят», «Буги-вуги»;  ширма; кукла дед; обруч; геометрические фигуры: треугольники, круги(большие и маленькие), квадраты  (красные, синие) ; комплекты картинок к игре «Что сначала, что потом» для взрослых и детей; листы бумаги; фломастеры.

Подробнее...
 
Перспективный план кружок "Пластилиновая сказка" для детей 4-5 лет с ОВЗ (ЗПР)
Коррекционное образование
Автор: Наталья Владимировна Фокина   
03.05.2014 17:55

Перспективный план кружок Пластилиновая сказка для детей 4-5 лет с ОВЗ (ЗПР)Пластилинопластика — замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. В процессе   этой деятельности происходит закрепление информации, полученной в других видах деятельности; расширяются возможности изобразительной деятельности. Она доступна даже маленьким детям. Занятие пластилинопластикой комплексно воздействует на развитие ребёнка:
повышается сенсорная чувствительность, т.е. развивается тонкое восприятие формы, фактуры, цвета; развивается воображение, пространственное мышление, общая ручная умелость, мелкая моторика;
синхронизируется работа обеих рук;  формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по продуктивным видам деятельности (ИЗО) для детей с ОВЗ по теме: «Дикие животные»
Коррекционное образование
Автор: Свирина Наталья Николаевна   
30.04.2014 19:24

Интегрированное занятие по продуктивным видам деятельности (ИЗО) для детей с ОВЗ по теме: «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по продуктивным видам деятельности по теме: «Дикие животные» «Кто живет в лесу?»
для детей с ограниченными возможностями (ДЦП)
подготовила: воспитатель 1 категории Свирина Н.Н.
Цель:
1. Формировать умение делать отпечатки краской; рассчитывать силу нажима на печатку; распределять отпечатки на листе бумаги в определенной последовательности.
2. Развивать зрительное восприятие через упражнение на ориентацию в пространстве (на листе бумаги); умение видеть границы, определять направление изображения (слева направо).

Подробнее...
 
Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
Коррекционное образование
Автор: Мигунова Татьяна Валерьевна   
30.04.2014 11:54

Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя общеобразовательная школа» п.Дубровка, Всеволожский р-н., Ленинградская обл.
Учитель – дефектолог: Мигунова Татьяна Валерьевна
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Здоровье», «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, продуктивная (конструктивная) деятельность)
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная.
Образовательные задачи:
1.    Закрепить представления детей об осени и ее приметах
2.    Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень»
3.    Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы)

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ
Коррекционное образование
Автор: Настасья Тарасова   
29.04.2014 15:44

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУИ.В. Авилова , Н.А. Тарасова
педагоги-психологи  МБДОУ
«Центр развития ребенка-
детский сад №8 «Солнышко»,
г. Ханты-Мансийск   
С введением инклюзивного образования в России, в группах детского сада увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Как показывает практика детям с ОВЗ не подходит общая образовательная программа детского сада. Поэтому педагоги, специалисты (психологи, логопеды, инструкторы по физической культуре, изо руководители) и родители сталкиваются с множеством проблем в обучении и воспитании детей с ОВЗ. В связи с этим нами было проведено анкетирование среди педагогов, специалистов и родителей для выявления трудностей, которые они испытывают в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Подробнее...
 
Презентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"
Коррекционное образование
Автор: Римма Ибрагимова   
27.04.2014 02:56

Презентация Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возрастаПрезентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"

Детский сад Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Задачи работы студии «Забавные игрушки»
Приобщать детей к мировой культуре.
Формировать эстетический вкус.
Развивать мелкую моторику рук.
Совершенствовать речь детей и психические процессы.
Развивать умение анализировать, планировать способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
Развитие познавательной активности дошкольников с ЗПР через проектную деятельность
Коррекционное образование
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна   
26.04.2014 01:42

Развитие познавательной активности дошкольников с ЗПР через проектную деятельностьМодернизация образования на современном этапе смещает акценты с развития личности исполнителя на развитие активной личности, что требует переосмысления не только того, как и чему учить детей, но и того, какое место в этом процессе занимает ребенок, какова его активность.
Одним из перспективных методов, способствующих    решению развитию личности ребенка является метод  проектной деятельности. Основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. 

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР «ЧУДО – ЗВЕРИ»
Коррекционное образование
Автор: Шурупова Елена Викторовна   
23.04.2014 15:05

Дидактическое пособие  по развитию речи  детей  старшего дошкольного возраста с ОНР «ЧУДО – ЗВЕРИ»Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение  СОШ № 289,   детский сад  № 2249
Дидактическое пособие  по развитию речи  детей  старшего дошкольного возраста с ОНР«ЧУДО – ЗВЕРИ»
Разработала и подготовила
учитель-логопед с высшей квалификационной категорией
Шурупова  Елена  Викторовна
Стаж работы в должности 17 лет

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (для детей с ОВЗ)
Коррекционное образование
Автор: Екатерина Конюхова   
18.04.2014 00:49

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (для детей с ОВЗ)Тема: Количество: сравнение двух групп предметов в пределах 5.   Ориентировка во времени: части суток.
Лексическая тема: « Комнатные растения»
Задачи:
Образовательные  задачи:
1.Расширять  представления  о  частях  суток  и  их  последовательности;
2.Упражнять  в  сравнении  двух  групп  предметов  (сравнение,           уравнивание  двумя  способами  в  пределах  5);
3.Закреплять  умение  понимать  и  правильно  употреблять  слова,  выражающие  пространственные  отношения  между  предметами:  «над»,  «под»,  «между»,  «слева»,  «справа».
Коррекционно-развивающие задачи:
1.Развивать восприятие формы предметов; наглядно-образное  мышление, мелкую моторику.
2.Формировать у Маши Б. умение  соотносить части суток с символом, сопровождать действия словами.
3.Оказывать коррекционно-направленную помощь Маше Г., Саше Ф. при выполнении заданий.

Подробнее...
 
Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Коррекционное образование
Автор: Елена Николаевна Сницарь   
12.04.2014 00:00

Сницарь Елена Николаевна учитель-логопед Попова Марина Сергеевна  воспитатель МБУ Д/С №93 «Мишутка», г. Тольятти  Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 	Огромная роль в развитии  и  воспитании детей  дошкольнСницарь Елена Николаевна учитель-логопед
Попова Марина Сергеевна  воспитатель
МБУ Д/С №93 «Мишутка», г. Тольятти

Огромная роль в развитии  и  воспитании детей  дошкольного  возраста принадлежит игре –  важнейшему виду  деятельности. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - писал великий педагог А. С. Макаренко о роли игры в жизни ребенка. В игре ребенок сознает свое «я», овладевает компонентами, присущими любой деятельности: учится ставить цель, планировать, добиваться результата. Игра удовлетворяет его потребности в общении, стремлении к самостоятельности, познании окружающего мира, активных движениях. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка и способствует его творческому развитию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год