Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дефектология
Конспекты занятий по Дефектологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о дефектологии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Дефектология
|
Автор: Бычинина Татьяна Валентиновна
|
01.02.2014 00:33 |
В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк
Дошкольное детство – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, его начальной социализации, когда развиваются познавательный интерес и любознательность. Мы - воспитатели всегда стремимся к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность, ее объем, и характер становятся главными показателями успешной учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Все достижения ребенка в ознакомлении с миром природы и социума, в математике, изодеятельности и т.д. не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи.
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Краева Оксана Сергеевна
|
14.01.2014 00:39 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования «Шанс» (МОУ ППМС ЦДК «Шанс»)
Подготовила: Воспитатель Краева О. С. Серпухов-2013 г.
Интеграция областей: Познавательно-речевое развитие: 1. Развивать ипрессивную речь. 2. Формировать правильное речевое диафрагмальное дыхание и длительный ротовой выдох. 3. Развивать подражание речевым звукам. 4. Активизировать движения артикуляционного аппарата с помощью специальных упражнений. Художественное-эстетическое развитие: 1. Развивать чувство ритма. 2. Побуждать детей воспроизводить простейшие ритмические рисунки на ложках. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие мелкой, общей, артикуляционной моторики. 2. Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Светлана Салова
|
06.01.2014 03:34 |
Проблема развития речи детей — одна из наиболее важных проблем в логопедии, дошкольной, общей и специальной психологии, и педагогике, поскольку речь занимает особое положение в иерархии психических и эмоционально-волевых процессов. В структуре речевого дефекта при различных видах речевой патологии часто отмечаются нарушения формирования интонационной выразительности речи, которые оказывают отрицательное воздействие на развитие других компонентов речевой функциональной системы, на становление коммуникативной компетенции детей, снижают эффективность речевого общения. По мнению В.И. Селиверстова, «отсутствие стимула и желания говорить, боязнь речевого общения приводят к тому, что речь ребенка становится тусклой, вялой, тихой, невыразительной» [6. C 22].
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Семёнова Анна Александровна
|
06.12.2013 23:06 |
по образовательной области «Познание (Формирование целостной картины мира)» Составили: Семёнова Анна Александровна, воспитатель и Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель высшей категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
ИОО: «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество».
Интегрированные задачи:
Образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
16.06.2013 09:03 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Художественная литература», «Здоровье», «Коммуникация».
Задачи: -Продолжать формирование у детей представление о профессии архитектора, показывая значимость и важность этой профессии; - Способствовать расширению словарного запаса (глагольного, словарь признаков); - Развивать конструктивное, ассоциативное мышление и воображение детей; - Закреплять умение составлять рассказ по алгоритму.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
14.06.2013 12:59 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Цель: Закрепить знания детей о разных профессиях, их значении. Оборудование: конверт, картинки с изображением разных профессий, карточки для дорисовки, фишки, эмблемки с изображением улыбки на каждого ребёнка. Ход занятия Воспитатель: У меня есть необычный конверт, давайте посмотрим, что в нем? Здесь очень много загадок. Отгадаем? С малышами я вожусь, С ними провожу все дни, С ними я хожу гулять. Их укладываю спать, И, конечно же, люблю
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Петрова Елена Валентиновна
|
05.02.2012 12:02 |
Петрова Елена Валентиновна МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2» г. Архангельск Учитель – дефектолог г. Архангельск
Тема: Зима. Образовательные задачи: Учить конструировать подвижную картинку по словесному указанию. Учить выполнять конструкцию по графическому образцу. Учить выполнять зарисовку конструкции с помощью точек. Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику, согласованность действий обеих рук и пальцев под контролем зрения. Коррекция зрительного внимания на основе упражнений в сравнении и сопоставлении.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 12 |
|
|