Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коррекционное образование
Конспекты занятий по Коррекциионному образованию
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Коррекционном образовании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ирина Теплова
|
11.05.2014 08:39 |
Тема: «Животные севера» Коррекционно- образовательные цели: · Способствовать формированию учебно – познавательной компетенции дошкольников, через обобщение представлений о животных севера. · Познакомить детей с жизнью северных животных, закрепить знания о животных севера; Учить устанавливать существенные признаки для обобщения; · Коррекционно – образовательные задачи: · Формирование познавательной активности . · Развитие памяти, внимания, мышления, кругозора, личностного самосовершенствования. Коррекционно – воспитательные задачи. · Воспитание нравственных качеств ребёнка. Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них. · Воспитывать доброжелательность друг к другу. Оборудование: · Мультимедийное устройство · Белый плюшевый мишка · Презентация «Животные севера» · Разрезные картинки с изображением животных севера. · Алгоритм рассказа о животном севера. Методы работы: · Дидактические игры. Форма работы: · Групповая работа с детьми.
|
Подробнее...
|
|
Коррекционное образование
|
Автор: Кристина Руденко
|
11.05.2014 00:45 |
В настоящее время одной из приоритетных задач, состоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. На протяжении последних десятилетий стал высок процент дошкольников с нарушениями телосложения и осанки. Осанка является одним из важных слагаемых здоровья ребенка. Нарушения осанки отрицательно сказываются на работе сердечно-сосудистой и дыхательной систем, искажают форму тела, становятся причиной нарушений обменных процессов. Поэтому формирование правильной осанки и исправления ее дефектов – одна из важнейших задач физического воспитания детей. Главные причины нарушения осанки: недостаточная двигательная активность вследствие несвоевременное оказание медицинской помощи и нерегулярная лечебно-профилактическая работа. Следует помнить: лечить всегда труднее, чем предупредить развитие патологического процесса. Наиболее часто встречающиеся нарушения осанки у дошкольников – искривление позвоночника в виде боковых отклонений (сколиозы); - чрезмерные отклонения позвоночника в грудном отделе (кифозы).
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Светлана Салова
|
06.01.2014 03:34 |
Проблема развития речи детей — одна из наиболее важных проблем в логопедии, дошкольной, общей и специальной психологии, и педагогике, поскольку речь занимает особое положение в иерархии психических и эмоционально-волевых процессов. В структуре речевого дефекта при различных видах речевой патологии часто отмечаются нарушения формирования интонационной выразительности речи, которые оказывают отрицательное воздействие на развитие других компонентов речевой функциональной системы, на становление коммуникативной компетенции детей, снижают эффективность речевого общения. По мнению В.И. Селиверстова, «отсутствие стимула и желания говорить, боязнь речевого общения приводят к тому, что речь ребенка становится тусклой, вялой, тихой, невыразительной» [6. C 22].
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 6 |
|
|
|