Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»
ИЗО детям
Автор: Зубарева Юлия Михайловна   
23.01.2015 06:24

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности в старшей группе «Обитатели моря»

Цель: Познакомить детей с обитателями морей; учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно- выразительными средствами.

Задачи: Совершенствовать технику силуэтной аппликации, вырезания по нарисованному контуру; развивать чувство формы и пропорций; воспитывать интерес к природе, природным явлениям.

Области: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Инновационная педагогическая деятельность "Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУ"
ИЗО детям
Автор: Соколова Анна Петровна   
21.01.2015 00:47

Инновационная педагогическая деятельность Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУИнновационная педагогическая деятельность "Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере ДОУ"

Соколова А. П.
В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической и политической жизни страны возрастает потребность в формировании и развитии креативной личности ребенка- дошкольника.
Одним из направлений работы педагогического коллектива ГБДОУ № 6 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга является художественно- эстетическое развитие ребенка. Для реализации задач художественно- эстетического направления в ГБДОУ создана проблемно-творческая группа, которая объединяет педагогов-единомышленников с ярко выраженным новаторским духом, обладающих способностями к решению нестандартных творческих задач, владеющих продуктивными технологиями и художественно- прикладными умениями, а также эстетическим взглядом на окружающий мир, которые принимают новшества, осваивают их, но и сами активно создают и разрабатывают педагогические инновации.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему "Спасская башня кремля" для детей подготвительной группы.
ИЗО детям
Автор: Асадуллина Айсылу Искандеровна   
14.01.2015 20:24

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему Спасская башня кремля для  детей подготвительной группы.Конспект интегрированной непосредственной  образовательной  деятельности по рисованию и развитию речи  по ФГОС ДО на тему "Спасская башня кремля" для  детей подготвительной группы.

Подготовила: воспитатель ӏ категории  ГБОУ СОШ №2092 дошкольного структурного   подразделения «Кояш» Асадуллина А. И..  2014г.
Задачи:

Познавательное  развитие: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.
Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
Развивать память детей, выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля - Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник изодеятельности «Волшебные краски»
ИЗО детям
Автор: Начарова Анна Валерьевна   
14.01.2015 11:38

Конспект занятия  с использованием нетрадиционных  техник изодеятельности «Волшебные краски»Программное содержание:

  1. 1.Совершенствовать навыки нетрадиционных техник изодеятельности: мозаика из сыпучих материалов (крупа разного размера и фактуры), мозаика из бумажных салфеток, аппликация из ваты, аппликация из макаронных изделий.
  2. 2.Активизировать словаря детей: густо, крупа, прижать, разгладить.
  3. 3.Развивать творческое воображение, мелкую моторику кистей рук.
  4. 4.Воспитывать чувство ответственности, сострадания, взаимовыручки, аккуратность.

Материал: компьютерная презентация с письмом, пустая палитра, палитра с красками, крупы разного размера, фактуры и цвета, бумажные салфетки разного цвета, вата, макаронные изделия, клей ПВА, кисти, салфетки, подставки для кисточек, контурные рисунки.  

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
13.01.2015 21:37

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»

Подготовила воспитатель изостудии:
МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №99»
Круговая светлана Вадимовна

Цель:
• Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.
• Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, через нетрадиционные методы рисования солью.
• Развивать чувственно-эмоциональные проявления: активность, внимание, фантазию, воображение, способность видеть и понимать прекрасное.
• Развивать умение самостоятельного и свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом изобразительной деятельности.
• Закрепить основные и вспомогательные цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»
ИЗО детям
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
11.01.2015 13:27

Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»Тема: «Веточка рябины».

Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Закрепить приемы закрашивания кисточкой (упражнять в рисовании гуашью, кистью всем ворсом и концом его). Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа грозди рябины, развивать культурно-гигиенические навыки.  Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа:  Рассматривание дерева рябины во время прогулки, рассматривание иллюстраций, осенних  картин; чтение стихов, дидактические и словесные игры.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Архипова Снежана Антоновна   
10.01.2015 19:37

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милль (известный английский мыслитель и экономист) читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, он же гений».
Однако подробный анализ психологов и педагогов ранних лет жизни Моцарта и Милля говорит о том, что ни Моцарт, ни Милль не были рождены гениями, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы и помогает решить изобразительная деятельность, один из самых простых, увлекательных и доступных способов развития ребенка.
Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить. Вы спросите, почему? Под рукой наших детей возникают сказочные деревья, красные горы, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем.
В.А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, Плюшевый медвежонок
ИЗО детям
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна   
27.12.2014 23:41
Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»
Цели занятия:
1.     Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).
2.    Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.
3.    Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
4.    Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"
ИЗО детям
Автор: Хартюк Светлана Михайловна   
27.12.2014 00:09

Конспект занятия по изобразительной деятельности В гостях у Марьи-искусницыКонспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"

Программное содержание: Продолжать знакомить  с историей вышивки. Учить выделять отличительные особенности орнамента характерного для молдавского, украинского и русского народа. Активизировать  речь детей новыми словами при назывании  элементов национальных орнаментов. Развивать интерес  к декоративно-прикладному искусству народов Приднестровской Молдавской Республики. Воспитывать положительное отношение к людям разных национальностей населяющих ПМР.
Материалы и оборудование:
- выставка изделий декоративно-прикладного творчества.
- образцы работ.
Предварительная работа:
- беседа « Моя Родина –ПМР»

Подробнее...
 
Конспект занятия в 1 младшей группе "Подарок для домашнего любимца"
ИЗО детям
Автор: Яковлева Светлана Викторовна   
25.12.2014 00:04

Подарок  для домешнего любимцаПрограммное содержание:

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать образное восприятие и образные представления детей о домашних животных.
- Интегрировать образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Развивающая:
- Развивать ранее приобретенные умения детей в рисовании.
Воспитательная:
- Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
ИЗО детям
Автор: Ларченко Елена Викторовна   
24.12.2014 08:48

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»Нетрадиционная техника «ИЗОнить»
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная.
Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить.
Задачи:
•    Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить.
•    Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год