Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
28.09.2014 15:40 |
Методическая разработка педагогического проекта «Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников Тип проекта: • числу детей – групповой, •по предметным областям – межпредметный; • по продолжительности – краткосрочный; • вид – творчески-познавательный. Возрастная группа : 6-7 лет Наличие межпредметных связей : социализация, познание, коммуникация, художественное творчество Цель работы над проектом :
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Екатерина Тарасова
|
23.09.2014 10:37 |
Рабочая программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «БАБОЧКА» Составил: воспитатель Тарасова Е. А. Новокузнецкий городской округ, 2014 Содержание. 1. Актуальность разработки и реализации программы 2. Цель и задачи программы 3. Сроки и этапы реализации программы 4. Концептуальные основы программы 5. Перспективно-тематическое планирование 6. Список литературы
Актуальность разработки и реализации программы. Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребёнка. Одним из интересных и увлекательных видов художественной деятельности является – аппликация. Кружковые занятия ставят своей целью расширять кругозор детей, повысив познавательный интерес к аппликации, ручному труду, конструированию из бумаги. Занятия по изодеятельности развивают сенсорные способности, способность комбинировать, пространственное мышление, мелкую моторику рук, мышление, воображение и фантазию, воспитывают любовь к родному краю, городу, стране. Целенаправленная кружковая работа позволит глубже познакомить детей с тем, что:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Владимировна Коковкина
|
23.09.2014 01:03 |
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И.Сухомлинский Этот ум тоже требует развития, как и все остальное. Помочь развиться творчеству ребенка может не кто иной, как мы с вами - взрослые. Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим открытием он стремится поделиться с близкими: родителями, бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами. Все, что увидел, что взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании... Он берет карандаш и на листе бумаги пытается показать увиденное. Когда ребенок поймет, что в рисунке можно передать то, что увидел, что понравилось, взволновало, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и выражения своего отношения к окружающему. Для того чтобы детское творчество успешно развивалось у наших детей, я стала вводить новые формы организации и взаимодействия с детьми, которые позволили детям реализовать свои творческие задумки. Занятия стала строить так, чтобы детям было интересно рисовать, а мне интересно рисовать вместе с ними. Приобщая детей к искусству, я использую различные техники нетрадиционного рисования. Среди них много таких, которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Леонидовна Леготина
|
21.09.2014 20:33 |
Технология по формированию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Тема: «Радость творчества» Автор: Леготина Ирина Леонидовна педагог дополнительного образования, МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №6 «Рябинка»,г.Нягань, ХМАО-Югра Введение
Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие её проявлений, увидеть её красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему искусство ребёнку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного. Искусство, оказывая сильное влияние на развитие ребёнка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Викторовна Аристова
|
18.09.2014 23:56 |
Приобщение дошкольников к народному творчеству. Конспект занятия в старшей группе «Роспись коня по мотивам дымковской игрушки» Задачи: Приобщать детей к русскому народному творчеству; учить детей передавать в росписи элементы дымков кого орнамента. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, вызвать положительный эмоциональный отклик, Ход занятия: Педагог: Добрый день, мои друзья. Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя - Россия. Педагог: скажите, пожалуйста, чем богата наша Россия? Дети: Есть в России высокие горы, полноводные реки, густые леса, поля, болота, полянки и маленькие овражки. Педагог: А еще наша Россия богата русскими мастерами, которые с давних времен прославляют нашу Родину народными промыслами. Педагог: Ребятки, скажите, пожалуйста, а какие народные промыслы вы уже знаете? Дети: Хохлома, Городецкая роспись, Гжель, Дымка. Педагог: Ребятки, у меня в руках волшебный клубочек, он приглашает нас на выставку дымковской игрушки, но прежде чем мы отправимся, давай те попросим клубочек указать нам дорогу, давайте скажем: «Ты катись, катись, клубочек, по горам и по долам, приведи ты нас, клубочек, на выставку к дымковским мастерам. Вот мы с вами и на выставке. Ребятки, скажите, пожалуйста, а что вы уже знаете о Дымково? Дети: Дымково - это большое село, которое расположено на берегу реки Вятка, а знаменито это село своими игрушками дымковскими. Педагог: Ребятки, послушайте, чем знаменито Дымково?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Николаевна Саванина
|
18.09.2014 22:09 |
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире.
Развитие способности к изображению в первую очередь зависит от воспитания наблюдательности, умения видеть особенности окружающих предметов и явлений, сравнивать их, выделять характерное.
Но порой, традиционные карандаши и краски надоедают детям, поэтому я, по мимо планирования образовательной деятельности по ФГТ и работая по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, и М.А. Васильевой говоря непосредственно о изо деятельности где программа направленна на творческую организацию ( креативность ) воспитательно-образовательного процесса ; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка предлагаю, обучаю детей приемам нетрадиционного рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Малахова
|
16.09.2014 19:44 |
Вид проекта: долгосрочный,творческий ,исследовательский. Цель проекта :развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования. Методические задачи проекта: - развивать творческий потенциал, специальные способности, позволяющие им самим реализовываться в различных формах и видах творческой деятельности; - формировать у детей умение свободно владеть кистями разной фактуры, использовать дополнительные средства(палочки, колпачки пробки и т.д.) - вызвать у детей интерес к творческой деятельности;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Загайнова Лариса
|
16.09.2014 19:06 |
Конспект занятия по аппликации манной крупой «Пушистое облачко» в младшей группе ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО». ПУШИСТОЕ ОБЛАЧКО ИЗ «ВОЛШЕБНОЙ КРУПЫ» Цель: Знакомить детей со свойствами манной крупы. Задачи: 1. Познакомить детей с новым приемом в аппликации при помощи манной крупы. 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лара
|
16.09.2014 18:46 |
«Нетрадиционная изобразительная деятельность, как средство формирования воображения у детей дошкольного возраста». Нетрадиционная изобразительная деятельность включает в себя виды продуктивной деятельности детей, такие как рисование , лепка , аппликация и т. Д. Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Нетрадиционно - не основываясь на традиции. Происходя не в силу установившейся традиции, устраиваясь не по заведенному обычаю. Отличаясь оригинальностью. Не придерживаясь традиций. (Толковый словарь Ефремовой.ТФ.Ефремова.2000.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Анатольевна Зуева
|
15.09.2014 05:23 |
Развитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с дымковской росписью. Тема выбрана не случайно т.к. заинтересовал вопрос развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. Цвет помогает выявить основные средства предметов, дает возможность каждому проявить свою индивидуальность. Цвет является одним из ярких и часто определяющих признаков предметов и явлений. Цвета имеют свойство по-разному воздействовать на людей, вызывать самые разнообразные эмоции. Следует подчеркнуть силу эстетического и эмоционального воздействия, красоту окружающего мира. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие личности, в основе которого лежит приобщение к национальному наследию и отечественной истории.
Таким образом, изучение данного вопроса требует необходимости развития и дальнейшего изучения данной проблемы.
Цель данного исследования – изучить возможности развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в декоративном рисовании.
Развитие чувства цвета будет успешным при ознакомлении детей среднего дошкольного возраста с дымковской росписью, при условиях:
- заинтересованности декоративным искусством; - разработки педагогической программы ознакомление детей с дымковской игрушкой с поэтапным усложнением; - использования комплексных методов и приемов развития чувства цвета.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития чувства цвета у детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать методическую литературу по методике ознакомления с народным прикладным искусством. 3. Провести ознакомление детей среднего дошкольного возраста с народным прикладным искусством. 4. Выявить диагностику уровня чувства цвета у детей (констатирующий эксперимент). 5. Продумать и провести работу по развитию чувства цвета через ознакомление с дымковской росписью. 6. Определить эффективность проделанной работы по развитию чувства цвета у детей (контрольный эксперимент).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
13.09.2014 19:45 |
Участники: дошкольники 5 – 6 лет
Количество детей: 8 человек
Длительность: 25 минут
Педагогический замысел: определение продвижения детей в освоении программы.
Образовательная область Социализация
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 64 |
|
|