Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»
ИЗО детям
Автор: Татьяна Энс   
22.12.2014 23:32

Конспект НОД по рисованию  в старшей группе «Посуда для Федоры»Задачи: 

- продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода;

- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

- учить самостоятельно составлять композицию;

- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях)

Подробнее...
 
Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору
ИЗО детям
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:21

Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизоруТема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору

Цель: 1. Вовлечь детей в мир сказки.

Задачи: 

Воспииательная задача: Воспитывать у детейдоброжелательное отношение к сказочным персонажам.

Развивающая задача: 1. Развивать артикуляционный аппарат, облгощать и активизировать словарный запас: телевизор, бытовая техника: холодильник, стиральная машина, колобок.

Образовательная задача:

1. Учить детей создавать образ сказочных героев (колобок и т.д)

2. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Просмотр детьми передачи "Спокойной ночи малыши", чтение русских народных сказок, показ кукольных театров.

Материал и оборудование: Телевизор (плоскостной), 1/2 альбомного листа (экран  телевизора), готовые образцы сказочного героя,клей, кисточки. салфетки, клеенки, подставки под кисточки.

Методические приемы: Игровая ситуация, показ и обьяснение, вопросы к детям, напоминание в технике наклеивания.

Содержание

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.
ИЗО детям
Автор: Чумакова Татьяна Владимировна   
22.12.2014 18:41

Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.

Цель: Разработать и апробировать технологию использования нетрадиционных техник и материалов в качестве обогащения выразительных сказочных образов.
Задачи работы:
1. Определить доступное содержание для развития эстетического восприятия детьми иллюстраций сказочного жанра; изобразительной деятельности по мотивам сказок.
2. Разработать и экспериментально проверить методику, направленную на создание выразительных сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста.
3. Определить оптимальные педагогические условия создания детьми выразительного сказочного образа с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Технология включает в себя 3 этапа, выстроенных на следующих положениях:

Подробнее...
 
Дизайн - деятельность в детском саду
ИЗО детям
Автор: Сисина Римма Маратовна   
18.12.2014 14:33

Дизайн - деятельность в детском саду Дизайн - деятельность в детском саду
Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории
Сисина Римма Маратовна
 
Как дать ребенку первые сведения о прекрасном в природе, в
быту, в произведениях искусства?  Сформировать предпосылки его
эстетического отношения к действительности? Рисование карандашами,
цветная аппликация, лепка, и конструирование из разных материалов
являются доступными средствами приобщения ребенка к изобразительной деятельности.
Естественно, не все дети станут художниками, но каждый сможет использовать свой

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»
ИЗО детям
Автор: Болтова Севиль Гусейновна   
15.12.2014 16:54

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»

Воспитатель: Болтова Севиль Гусейновна

Цель:

• Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по

сырому)

Задачи:

• Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества

• Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя

индивидуальные работы в общий сюжет

Подробнее...
 
Нетрадиционные способы рисования
ИЗО детям
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна   
15.12.2014 16:11

Нетрадиционные способы рисованияНетрадиционные способы рисования
Дети очень любят рисовать, причем в любом возрасте. Даже самые крошечные малыши, проводя яркие линии фломастерами, карандашами или ставя отпечатки пальчиками, особо не осознавая, что они рисуют, приходят в восторг от этого процесса. Маленьким деткам нравится рисовать везде и всем: красками и ручками по бумаге, палочками на песке, мелками на асфальте. Юные художники всегда найдут  место для своего очередного творения.
Посмотрите, сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного:  палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, тополя. Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. А для этого как раз и подходят нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку.

Подробнее...
 
Конспект по рисованию "Мордовская радуга"
ИЗО детям
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна   
07.12.2014 00:43

Конспект занятия по рисованию "Мордовская радуга" для детей подготовительной к школе группы.

Автор-разработчик: воспитатель МДОУ "Детский сад №43", г. Саранск, Замотаева Анастасия Владимировна.

Цель: познакомить детей с историей возникновения мордовского женского костюма; углубить представления о мордовском прикладном искусстве.

 

Задачи: Учить выделять элементы мордовского орнамента, понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения узора и технику выполнения. Учить передавать колорит мордовского орнамента: элементы, цветовую гамму; рисовать узор из геометрических фигур, линий, растительных элементов по мотивам мордовской народной вышивки. Закрепить знания названий элементов одежды на мордовском языке. Закрепить умение работать кистью и красками (гуашью). Развивать связную речь, умение говорить правильно, формировать словарный запас. Воспитывать интерес к мордовской народной культуре, стремление научиться самим создавать изделия, радующие окружающих. Воспитывать у детей эстетический вкус; умение видеть красоту предметов, которые их окружают.

Подробнее...
 
Вариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительности
ИЗО детям
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна   
06.12.2014 08:52

Вариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительностиВариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительности

         Многие педагоги, глядя на детские рисунки, выполненные как в непосредственно организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности, замечают, что они очень похожи друг на друга. Причина этого - шаблон, т. е. стереотип, который возникает при показе ребенку взрослым (педагогом или родителями) способов изображения или рассказе о каком-либо предмете или явлении.

         Еще  Е.А.Флёрина писала, что изобразительное творчество детей это: « …отражение ребенком окружающей действительности, которое построено на работе воображения, отображения своих наблюдений, впечатлений, чувств. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому...». Поэтому нам взрослым необходимо как можно чаще привлекать детей к наблюдению за окружающей действительностью, что приведет ребенка к накоплению определенной базы художественных образов, которые ему захочется отразить в творческой деятельности.

Подробнее...
 
Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»
ИЗО детям
Автор: Лазарева Наталья Евгеньевна   
05.12.2014 09:03

Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

(срок реализации 1 год)  Возраст детей с 3 до 4  лет

Руководитель: Лазарева Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОАУ ДС №35 Благовещенск 2014 - 2015

….Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне….

Э.Успенский

Подробнее...
 
Опыт работы "Архитектурная школа папы Карло"
ИЗО детям
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
04.12.2014 22:59

Опыт работы Архитектурная школа папы КарлоОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА ПАПЫ КАРЛО»

Давным-давно, когда еще не было энциклопедии, в которой писали про архитектуру и архитекторов, наши предки научились строить дома. С этого всё и началось. А знаете, какие были у человека самые первые дома? Пещеры и шалаши. Кто строил пещеры? Совершенно верно, природа, а вот шалаш – дело рук человека и, может быть, первобытного архитектора.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.Тема: "Автопортрет""
ИЗО детям
Автор: Бабаян Вартануш Никитична   
04.12.2014 22:46

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»

Цель:
• Закрепить знания детей о жанре портрета.
• Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке
особенности своего лица.
• Учить правильно располагать части лица.
• Использовать при рисовании различные способы закрашивания.

Материал: зеркала, фломастер, карандаши, альбомный лист, иллюстрации.

Методические приемы: Беседа, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций с автопортретами, использование художественного слова, сюрпризный момент, индивидуальная работа по ходу занятия, подведение итога.

Словарь: Портрет, автопортрет, миниатюра, профиль, анфас, фас и т.д.

Предварительная работа:
• Рассматривание портретов художников и поэтов.
• Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела».
• Рисование простым карандашом портретов.
• Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т.д.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год