Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект "Рисование цветной солью"
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:21

Проект рисование цветной сольюМБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99" г. Чита

проект "Рисование цветной солью" подготовила Круговая Светлана Вадимовна

 

Целеполагание:

Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает особенности мышления, он мешает ему открывать мир. Изобразительная деятельность, как известно, развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приёмов работы в свободную самостоятельную деятельность. Если ребёнка на занятии научат рисовать красивое дерево, он с удовольствием не раз будет изображать его в свободное время, но, как это часто бывает, деревья будут всегда одинаковыми. Поэтому важно не просто вооружить детей знаниями, умениями, навыками, но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом необычном. Знакомство детей с необычными способами изображения позволят расширить кругозор ребёнка, его фантазию и воображение.

Подробнее...
 
Рисование цветной солью
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
22.11.2014 10:13

Рисование цветной сольюВ СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа
Провела: Воспитатель ИЗО Круговая С.В. МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99» город Чита
Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью.
Задачи:
1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания.
2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки.
5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами.
6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место.
7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному.

Подробнее...
 
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей»
ИЗО детям
Автор: Ольга Павловна Демичева   
11.11.2014 12:40

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности  подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».

Задачи.

Образовательные:

Продолжать учить рисовать фигуру человека в движении. Способствовать самостоятельному выбору позы при рисовании человека.

Развивающие:

Развивать интерес к творчеству Л. Н. Толстого, историческую память. Развивать речевую активность, диалогическую речь, умение выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно- двигательную координацию

Воспитывающие:

Побуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям. Формировать представления о добре и зле. Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
ИЗО детям
Автор: Рычкова Ирина Борисовна   
11.11.2014 07:38

Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительностиРычкова Ирина Борисовна
Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110»  Кировского района, г.Красноярска
Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности
Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции. 

Подробнее...
 
Конспект по НОД рисование в коррекционной группе "Поздняя осень"
ИЗО детям
Автор: Татьяна Васильевна Оснач   
03.11.2014 16:41

Конспект по НОД рисование в коррекционной группе Поздняя осеньЦель: учить отражать в рисунках  приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

- закреплять названия осенних месяцев;

- упражнять в назывании осенних примет;

- учить изображать явления природы на бумаги;

- учить рисовать деревья;

- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);

- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать координацию движений, сопровождая речью;

- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;

- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;

- развивать воображение;

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;

- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;

- воспитывать любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе: "День - ночь"
ИЗО детям
Автор: Екатерина Юрьевна Королева   
02.11.2014 10:17

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе: День - ночьМатериалы:

1. игрушечный медведь;

2. плоскостные фигурки солнца, облачка, звезд, луны;

3. нарисованные панно «День» и «Ночь»;

4. контейнеры с манной крупой и с крупным песком черного цвета;

5. большой круг, разделенный на две части( белая и черная);

6. картинки, отображающие поведение медвежонка в светлое и темное время суток.

Ход:

Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли.( Вос-ль открывает дверь, заносит игрушечного медвежонка). Это мишка опоздал .

Подробнее...
 
Роспись плоскостных изображений во второй младшей группе на тему: «Русская народная игрушка – матрёшка»
ИЗО детям
Автор: Олеся Валерьевна Дыева   
02.11.2014 09:43

Роспись плоскостных изображений  во  второй  младшей   группе  на тему:  «Русская народная игрушка – матрёшка»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района

Конспект  непосредственно- организационной  деятельности ,образовательная  область «Художественное  творчество».

Роспись  плоскостных  изображений  во  второй  младшей   группе  на тему : «Русская народная игрушка –матрёшка».

Составила  воспитатель: Дыева Олеся Валерьевна Март 2014год.

ЗАДАЧИ

Развивающие:

Подробнее...
 
Комплексное занятие. Тема "Птицы" (рисование, аппликация)
ИЗО детям
Автор: Александра Паламарчук   
01.11.2014 19:47

Комплексное занятие. Тема Птицы (рисование, аппликация)Цель: 
- закреплять умение правильно держать кисть
- пользоваться краской
- быть аккуратным при работе с клеем
- пользоваться трафаретом
Материалы для занятия:
- трафарет
- гуашь
- кисть с жестким ворсом
- готовые детали
- клей

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по художественно - эстетическому развитию на тему "Одуванчиковый луг"
ИЗО детям
Автор: Коровецкая Оксана Сергеевна   
01.11.2014 18:53

Методическая разработка занятия по художественно - эстетическому развитию на тему Одуванчиковый лугЦель:

Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края.
Расширять и уточнить знания об одуванчике.
Учить подбирать образные слова.
Познакомить детей с понятием «лекарственное растение».
Развивать слуховое восприятие.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме.
Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
ИЗО детям
Автор: Василиса Герасимова   
28.10.2014 21:11

Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья»
Цель: закрепить знания  об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик . Познакомить с нетрадиционным  рисованием    (рисование ватными палочками), закрепить умение  рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. (Закрепление понятий  «один» и «много»)
Материал: бледно-голубой лист бумаги с нарисованном контуром дерева (формат А5 и А4) , гуашь, кисть,  ватные палочки, вода, салфетки, иллюстрации, , музыка «Звуки осени».
Ход занятия.
Игровая мотивация. Приход волшебной кисточки и ее подружки. (Здороваются, задают вопросы по теме «Осень»)
Беседа  волшебной кисточки с детьми.
-Какое время года сейчас? Вы любите осень? А что осыпается с деревьев? (Осенью красиво, листья разноцветные, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть и т.д.)
Осень разбросала листья.  Деревья в лесу она одела в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в -красные платьица и только елочка осталась в зеленом, очень ей хотелось побыть еще в летнем наряде. Воспитатель предлагает репродукцию картины осеннего леса.  Вместе с дети рассматриваем, обращаем  внимание,  на то, что в лесу много листьев, цвет их, они разные, большие и маленькие.
Физкультминутка «Листочки»
Мы-листочки  - стоят на месте, руки вверх
Мы- осенние листочки. -покачивание
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул-полетели. - разбегаются в разные стороны
Полетали, полетали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок- приседают на корточки
-Я  предлагаю вам стать художниками и также нарисовать картину об осени. Будете художниками?  Предлагаю выбрать дерево.

Подробнее...
 
Опыт работы по реализации основной программы ДОУ через область художественно-эстетического развития
ИЗО детям
Автор: Бутова Ольга Викторовна   
21.10.2014 22:52

Опыт работы по реализации основной программы ДОУ через область худ.-эстетического развитияКультурное наследие - духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности. Наравне с природными богатствами, это главное основание для национального самоуважения и признания мировым сообществом. Современная цивилизация осознала высочайший потенциал культурного наследия, необходимость его сбережения и эффективного использования как одного из важнейших ресурсов мировой экономики. Утраты культурных ценностей невосполнимы и необратимы. Поэтому сохранение и приумножение культурного наследия является одной из важнейших задач при воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Потенциал дошкольников уникален, дети воспринимают окружающую их действительность эмоционально, приобретая чувство привязанности к городу, в котором родились и живут, чувство восхищения и гордости культурой и историей своей родины. Однако именно в дошкольном возрасте дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, об особенностях русских традиций, об исторических корнях, поэтому задача педагога - восполнить этот пробел и дать максимум знаний в этой области.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год