Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
22.11.2014 10:21 |
МБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99" г. Чита
проект "Рисование цветной солью" подготовила Круговая Светлана Вадимовна
Целеполагание:
Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает особенности мышления, он мешает ему открывать мир. Изобразительная деятельность, как известно, развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приёмов работы в свободную самостоятельную деятельность. Если ребёнка на занятии научат рисовать красивое дерево, он с удовольствием не раз будет изображать его в свободное время, но, как это часто бывает, деревья будут всегда одинаковыми. Поэтому важно не просто вооружить детей знаниями, умениями, навыками, но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом необычном. Знакомство детей с необычными способами изображения позволят расширить кругозор ребёнка, его фантазию и воображение. |
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
22.11.2014 10:13 |
В СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа Провела: Воспитатель ИЗО Круговая С.В. МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99» город Чита Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью. Задачи: 1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания. 2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки. 5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами. 6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место. 7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Павловна Демичева
|
11.11.2014 12:40 |
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».
Задачи.
Образовательные:
Продолжать учить рисовать фигуру человека в движении. Способствовать самостоятельному выбору позы при рисовании человека.
Развивающие:
Развивать интерес к творчеству Л. Н. Толстого, историческую память. Развивать речевую активность, диалогическую речь, умение выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно- двигательную координацию
Воспитывающие:
Побуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям. Формировать представления о добре и зле. Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рычкова Ирина Борисовна
|
11.11.2014 07:38 |
Рычкова Ирина Борисовна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110» Кировского района, г.Красноярска Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Васильевна Оснач
|
03.11.2014 16:41 |
Цель: учить отражать в рисунках приметы осени, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- закреплять названия осенних месяцев;
- упражнять в назывании осенних примет;
- учить изображать явления природы на бумаги;
- учить рисовать деревья;
- закреплять приёмы рисования кистью (концом кисти);
- продолжать учить изображать явления природы нетрадиционным способом (приём тычка).
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать координацию движений, сопровождая речью;
- развивать мелкую моторику рук через пальчиковую игру;
- упражнять в согласовании существительного единственного числа с прилагательным;
- развивать воображение;
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие природы через изображение осенних примет;
- воспитывать умение слушать как педагога, так и своих сверстников;
- воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Екатерина Юрьевна Королева
|
02.11.2014 10:17 |
Материалы:
1. игрушечный медведь;
2. плоскостные фигурки солнца, облачка, звезд, луны;
3. нарисованные панно «День» и «Ночь»;
4. контейнеры с манной крупой и с крупным песком черного цвета;
5. большой круг, разделенный на две части( белая и черная);
6. картинки, отображающие поведение медвежонка в светлое и темное время суток.
Ход:
Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли.( Вос-ль открывает дверь, заносит игрушечного медвежонка). Это мишка опоздал .
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олеся Валерьевна Дыева
|
02.11.2014 09:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района
Конспект непосредственно- организационной деятельности ,образовательная область «Художественное творчество».
Роспись плоскостных изображений во второй младшей группе на тему : «Русская народная игрушка –матрёшка».
Составила воспитатель: Дыева Олеся Валерьевна Март 2014год.
ЗАДАЧИ
Развивающие:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Александра Паламарчук
|
01.11.2014 19:47 |
Цель: - закреплять умение правильно держать кисть - пользоваться краской - быть аккуратным при работе с клеем - пользоваться трафаретом Материалы для занятия: - трафарет - гуашь - кисть с жестким ворсом - готовые детали - клей
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коровецкая Оксана Сергеевна
|
01.11.2014 18:53 |
Цель:
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширять и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Развивать слуховое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме. Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Василиса Герасимова
|
28.10.2014 21:11 |
Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья» Цель: закрепить знания об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик . Познакомить с нетрадиционным рисованием (рисование ватными палочками), закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. (Закрепление понятий «один» и «много») Материал: бледно-голубой лист бумаги с нарисованном контуром дерева (формат А5 и А4) , гуашь, кисть, ватные палочки, вода, салфетки, иллюстрации, , музыка «Звуки осени». Ход занятия. Игровая мотивация. Приход волшебной кисточки и ее подружки. (Здороваются, задают вопросы по теме «Осень») Беседа волшебной кисточки с детьми. -Какое время года сейчас? Вы любите осень? А что осыпается с деревьев? (Осенью красиво, листья разноцветные, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть и т.д.) Осень разбросала листья. Деревья в лесу она одела в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в -красные платьица и только елочка осталась в зеленом, очень ей хотелось побыть еще в летнем наряде. Воспитатель предлагает репродукцию картины осеннего леса. Вместе с дети рассматриваем, обращаем внимание, на то, что в лесу много листьев, цвет их, они разные, большие и маленькие. Физкультминутка «Листочки» Мы-листочки - стоят на месте, руки вверх Мы- осенние листочки. -покачивание Мы на веточках сидели, Ветер дунул-полетели. - разбегаются в разные стороны Полетали, полетали, А потом летать устали. Перестал дуть ветерок- приседают на корточки -Я предлагаю вам стать художниками и также нарисовать картину об осени. Будете художниками? Предлагаю выбрать дерево.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
21.10.2014 22:52 |
Культурное наследие - духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности. Наравне с природными богатствами, это главное основание для национального самоуважения и признания мировым сообществом. Современная цивилизация осознала высочайший потенциал культурного наследия, необходимость его сбережения и эффективного использования как одного из важнейших ресурсов мировой экономики. Утраты культурных ценностей невосполнимы и необратимы. Поэтому сохранение и приумножение культурного наследия является одной из важнейших задач при воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Потенциал дошкольников уникален, дети воспринимают окружающую их действительность эмоционально, приобретая чувство привязанности к городу, в котором родились и живут, чувство восхищения и гордости культурой и историей своей родины. Однако именно в дошкольном возрасте дети страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, об особенностях русских традиций, об исторических корнях, поэтому задача педагога - восполнить этот пробел и дать максимум знаний в этой области.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 64 |
|
|