Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»
Педагогика
Автор: Дорогина Анастасия Александровна   
20.09.2018 06:27

Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»

Ожидания родителей в отношении своих детей оказывают огромное влияние на их поведение, достижения и многое другое. В известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза Дулиттл говорит: «Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются».

«Эффект ожиданий» или «эффект Пигмалиона» – это явление, которое состоит в том, что человек, убежденный в верности той или иной информации, непроизвольно ведет себя таким образом, что данная информация получает подтверждение. Если ждать от человека определённых действий, то прогнозы могут с большой вероятностью сбываться. Например, если сообщить человеку, что с ним должно произойти какое-то событие, он неосознанно начинает вести себя так, чтобы оно действительно случилось.

Название этому феномену было дано по имени мифического Пигмалиона – легендарного царя Кипра, который изваял статую прекрасной женщины и страстными мольбами убедил богов оживить ее. Галатея оказалась точно такой, какой он себе ее представлял, в ней воплощались все его желания, все, что он хотел видеть в девушке. Так, огромное желание Пигмалиона получить то, чего он так страстно хочет, помогло ему осуществить его мечту.

Подробнее...
 
«Музейная педагогика»
Педагогика
Автор: Гадалина Надежда Николаевна, Фадина Юлия Юрьевна   
17.09.2018 19:25

«Музейная педагогика»«Музейная педагогика»

Дети любого возраста – очень любопытны и любознательны. Они задают взрослым множество вопросов о том, что им интересно и любопытно. И пока они не получат на свой вопрос исчерпывающий ответ, они не перестают задавать вопросы вновь и вновь. Чтобы ответить на все детские «почему», «зачем» и «как», доступнее и проще всего, показать наглядно и доходчиво.

Для этого в нашей группе был создан мини – музей хлеба-

«Хлеб всему голова»

Музей обладает уникальным потенциалом социально – воспитательной работы с детьми, помогает быстрее понять язык вещей, постичь их культурное значение и рукотворность, которые становятся незаменимыми помощниками в изучении культуры своего народа, воспитывают патриотические чувства и творчество.

Подробнее...
 
Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
Педагогика
Автор: Березина Елена Евгеньевна   
25.08.2018 19:09

Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.

Автор:

  • Березина Елена Евгеньевна Воспитатель МБДОУ ДС № 47 Нижегородская область. г.Арзамас

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, зачастую, приобретая обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями связаны, с несовпадением взаимных ожиданий, с недоверием родителей к воспитателям и дошкольной образовательной системе.

Работа с родителями в ДОУ является одной из проблемных на современном этапе модернизации системы образования. Остро стоит вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей. Необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.

Подробнее...
 
Прически для девочек
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 14:13
Прически для девочекБольшинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать?

Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода.
Подробнее...
 
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
Педагогика
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна   
23.07.2018 14:49

«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».

В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.

2 слайд

В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.

3 слайд

Подробнее...
 
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:30

«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

ГБОУ ШКОЛА № 1935

«Инклюзивное образование»

  • это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)

Подробнее...
 
«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
22.07.2018 15:43

«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»«Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»

Подготовила Данилова Ольга Анатольевна

Популярной формой работы с родителями становится День открытых дверей в ДОУ.

Цель:

Формы проведения

Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах.

Основные задачи

Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

Подробнее...
 
Секреты мнемотехники
Педагогика
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
22.07.2018 14:30

Секреты мнемотехникиСекреты мнемотехники

К.Д. Ушинский писал:
«Учите ребёнка каким–нибудь ему неизвестным пяти словам
– он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками
и он усвоит на лету».

В связи c введением ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности,.

Подробнее...
 
Советы мудрецов «Крепкий сон — источник красоты и молодости»
Педагогика
Автор: Иванова Лидия Николаевна   
21.07.2018 11:34

«Крепкий сон — источник красоты и молодости»Советы мудрецов «Крепкий сон — источник красоты и молодости»

Для того, чтобы заснуть вовремя обеспечить полноценный сон, необходимо соблюдать следующие правила:

  • старайтесь вечером есть меньше, исключить из вечернего рациона жирную и трудно перивариваемую пищу
  • избегайте употребления вечером кофе, чая, алкоголя и табака
  • положение тела должно быть ориентировано по направлению с магнитной осью Земли: голова к северу, а ноги — к югу
  • спите только в легкой ночной одежде, на низкой подушке во избежания образования морщин на шее и двойного подбородка.

Следует помнить, что самый здоровый сон — до наступления полуночи, старайтесь ложиться не позднее 22-23 часов.

При бессоннице не прибегайте сразу к снотворным средствам. Вместо таблеток используйте следующие средства.

Подробнее...
 
Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
Педагогика
Автор: Еськина Елена Геннадиевна   
16.07.2018 11:02

Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве. Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя.

Подробнее...
 
Рассказы детей
Педагогика
Автор: Голиней Юлия Ильинична   
15.07.2018 18:22

Рассказы детейРассказы детей

Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год

Болкун Настя — «Я люблю рисовать»

Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год