Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Педагогика
Автор: Никитина Надежда Ивановна   
15.06.2019 21:38

«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»

Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?

Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.

Подробнее...
 
Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
Педагогика
Автор: Ридзель Анастасия Анатольевна   
14.06.2019 17:57

Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Анастасия Анатольевна Ридзель Старший воспитатель МБДОУ «Комаровский детский сад» (Нижегородская обл., Богородский р-н, пос. Кудьма)

Представляю опыт работы по внедрению инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Изменения в системе методической работы современной дошкольной образовательной организации необходимы и актуальны в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и других нормативных государственных актов, которые ориентированы на обеспечение качества дошкольного образования.

Анализ организации образовательного процесса нашего сада позволил сделать вывод, что применяемые педагогами методы и приемы традиционны, не все воспитатели владеют и мало используют открытые образовательные технологии с детьми в ДОУ. Противоречия между потребностью наличия в детском саду педагога нового типа, и отсутствием системы технологий его подготовки, вылились в необходимость системной методической работы в направлении освоения педагогами технологий и формирования их технологической компетентности.

Подробнее...
 
ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
Педагогика
Автор: Павлова Валентина Михайловна   
13.06.2019 20:09

ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКАИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА

Павлова Валентина Михайловна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 80 Красносельского района Санкт – Петербурга педагог — психолог

Аннотация. Каждый человек – уникальная личность. В чем-то он совершенно неподражаем и вне всякой конкуренции. И, бесспорно, эта его особенность может стать залогом его будущего успеха.

Будущее принадлежит тому, кто верит в свой успех! Помните, что воспитать успешную личность реб

Подробнее...
 
Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Педагогика
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна   
13.06.2019 19:58

Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьейОрганизация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям (1).

Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам объединением усилий дошкольного учреждения и семьи показывает: хотя в последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада, чаще работа с родителями ведется только по одному из направлений педагогической пропаганды, при котором семья является лишь объектом воздействия. В результате обратная связь с семьей не восстанавливается, о возможности семейного воспитания не используется в полной мере (2).

Подробнее...
 
Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»
Педагогика
Автор: Фролова Полина Игоревна, Винниченко Людмила Юрьевна   
12.06.2019 12:51

Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»

Авторы:

  • Фролова Полина Игоревна
  • Винниченко Людмила Юрьевна

XXI век -это век высоких технологий. Мы так часто слышим от родителей: «Мой ребенок очень развитый и смышленый, в телефоне и компьютере он разбирается намного лучше, чем я». Да, современные дети прекрасно осваивают все современные гаджеты. И общество, в основном, поделено на две группы: первая за то, чтобы ребёнок спокойно мог играть сколько хочет в любимые гаджеты и никого не трогал; вторые, категорически против и всячески ограждают детей от любого гаджета, по причине вреда физическому и психическому здоровью и никчемности этого занятия. Мы же заняли третью сторону, мы снимает мультфильмы.

Подробнее...
 
Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»
Педагогика
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
06.06.2019 06:32

Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»

Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Божья коровка — игра — сумка, в которой вложены вкладыши, каждый из которых является отдельной игрой.

"Божью коровку" можно использовать как в ДОУ, так и дома.

Все вкладыши находятся внутри "Божьей коровки"

Игра "Цветик-семицветик"

Цель игры: закрепить знания детей о цвете, учить застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику рук.

Игра "На полянке"

Цель игры: закрепить знания детей о насекомых

Подробнее...
 
Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»
Педагогика
Автор: Киселева Яна Юрьевна   
06.06.2019 06:12

Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»

(дидактическое пособие)

Киселева Я.Ю. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 69»

Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования большое значение имеет речевое развитие дошкольников. Накопленный опыт познавательной, речевой, игровой деятельности, богатый запас представлений, развитие творческого воображения и фантазии позволяет детям творчески использовать богатство родного языка.

Подробнее...
 
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»
Педагогика
Автор: Козырева Ольга Юрьевна   
30.05.2019 23:15

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»

составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

срок реализации программы — 2018 -2019 г.г.

Составитель: воспитатель Козырева Ольга Юрьевна.

Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Иванова Елена Евгеньевна   
30.05.2019 23:07

Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДОСоздание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно – пространственная среда второй младшей группы спроектирована в соответствии с требованиями к построению развивающей предметно – пространственной среды и принципами ФГОС ДО:

  • содержательно – насыщенна,
  • трансформируема,
  • полифункциональна,
  • вариативна,
  • доступна и безопасна.

Правильно организованная предметно – развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие детей, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, проводить развивающие игры.

Подробнее...
 
Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
Педагогика
Автор: Карповец Надежда Ивановна   
29.05.2019 11:47

Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»

МАДОУ «ЦРР- детский сад №108» г. Сыктывкар Карповец Надежда Ивановна учитель — логопед

Актуальность игры

Мы живем в городе Сыктывкаре. Это север России — «зона рискованного земледелия». Многие растения у нас не приживаются и не растут. Дачи есть не у всех. Во время проведения игровых упражнений по теме «Овощи – фрукты» отметила, что знания у детей поверхностные, не подкреплены личным опытом. И не удивительно, что городские дети уверены, что «арбузы сладкие, как и все ягоды – поэтому растут на деревьях», «морковка и лук сами вырастут в земле, их сажать не надо», а «семечки в яблоках — для красоты». А когда рассказала о том, как маленькое яблочное семечко может вырасти в большую яблоню, у детей возникло много вопросов. Вот он – детский вопрос! Как поддержать детскую инициативу?! В обсуждении вопросов мы вместе с детьми решили собрать коллекцию семян фруктов.

Подробнее...
 
Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»
Педагогика
Автор: Осипенко Галина Леонидовна   
28.05.2019 23:07

Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»

Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

Дидактическая игра делает процесс обучения более лёгким, занимательным: та или иная умственная задача, заключённая в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Дидактическая игра создаётся в целях обучения и умственного развития. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость.

Содержание дидактической игры определено программой воспитания в детском саду в раздел: «Ознакомление с окружающим миром. Формирование целостной картины мира» и «Развитие речи»:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год