Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна
|
19.10.2016 13:25 |
Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»
Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ № 59 г. Салавата.
Цель: интеграция разнообразных знаний детей; развитие и обогащение их интеллектуального кругозора, эмоционального потенциала.
Задачи:
- расширять кругозор о российских мультфильмах
- систематизировать знания детей о профессиях людей, снимающих кино
- развивать умение детей мимикой и пластикой передавать образы
- развлечь детей в интересных им формах
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
Предварительная работа: знакомить детей с профессиями людей киноискусства, просмотр любимых российских мультфильмов, рисование героев мультфильмов для оформления музыкального зала.
Оборудование: киноафиши, экран, проектор, музыкальный центр, диски с мульфильмами, фонограммы песен из мультфильмов – минусовки, рисунки детей.
Используемая литература: подборка журналов «Музыкальный руководитель», материалы сайтов интернет.
Ход мероприятия:
Зал украшен афишами фильмов. На стенах рисунки детей, оформленных под кадр фильма, надпись «Касса» и стол с билетами, жетонами для конкурса в сундучке и два подноса. На центральной стене экран. Стулья с номерами расставлены рядами. Часть зала свободна. В углу стоит столик с вазой в которой лежат яблоки.
Под песню «Фильм, фильм, фильм» муз. А.Зацепина, сл. Ф.Хитрук дети заходят в зал, рассматривают афиши, рисунки. При входе в зал детей встречает Ведущий праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Мы рады приветствовать гостей в нашем кинотеатре «Искорка», который сегодня открывает для вас свои двери. Несмотря на то, что он будет работать только один день, вы успеете окунуться в атмосферу настоящего праздника: много узнаете нового и интересного… А пока приглашаю пройтись по фойе. Так называется часть кинотеатра, где посетители ожидают начало фильма, посмотреть афиши предстоящих картин.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Тюрина Елена Викторовна
|
18.10.2016 19:14 |
Проект «В некотором царстве — грибном государстве»
Выполнила: Тюрина Е.В. –воспитатель
Участники: дети средней группы, родители, музыкальный работник.
Характеристика проекта:
Тип проекта: информационно- иследовательский; творческий
Продолжительность проекта: две недели;
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна
|
18.10.2016 19:00 |
НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
/подготовительная к школе группа/
Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна
Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.
Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миронова Елена Евгеньевна
|
15.10.2016 20:50 |
Выпускник детского сада — исследователь, экспериментатор
В статье описано значение познавательно-исследовательской деятельности в процессе становления дошкольника. Даны подробные рекомендации по созданию центра экспериментирования в старших группах ДОУ.
Старший воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Миронова Е.Е.
Воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Исакова Т.В.
Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исмагилова Лилия
|
15.10.2016 20:45 |
Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»
Цель: Расширение знаний и представлений детей о работе бурильщиков, работающих в нефтяной промышленности
Задачи:
- Познакомить детей с профессией нефтяников «бурильщик»
- Обогащать словарный запас, развивать связную речь
- Воспитывать уважение к труду буровиков
Словарная работа: бурильщик, скважина.Предварительная работа: беседы с детьми по теме, рассматривание альбомов и тематических картин.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сысоева Людмила Борисовна
|
13.10.2016 23:40 |
НОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"
Сысоева Людмила Борисовна МАДОУ№1 «Аистенок» город Псков
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме: "Чудесная пуговица"
Цель:
- Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
- Познакомить детей с историей изобретения пуговиц. Рассказать об их назначении
- Развивать мышление, речь, тактильные ощущения.
- Развивать внимание и мелкую моторику рук.
- Учить описывать внешний вид предметов, закреплять названия цветов и оттенков, формы.
- Учить выкладывать из пуговиц изображения, развивать фантазию и воображение.
- Прививать интерес к научно-исследовательской деятельности.
- Привлекать родителей к работе с детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Погосьян Марина Васильевна
|
12.10.2016 18:40 |
Конспект образовательной деятельности «Цветочный хоровод» в старшей группе
Погосьян Марина Васильевна Воспитатель МАДОУ ДС № 40 Каневской район
Программное содержание.
- Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.
- Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания.
- Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах.
- Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ.
- Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бобкова Татьяна Александровна
|
11.10.2016 15:02 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
Бобкова Татьяна Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад №1 г. Санкт — Петербург
Программное содержание:
- уточнять знания детей о жизни в городе и в деревне, их особенности и различия
- формировать умение отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе, развивать диалогическую речь
- обогащать словарный запас детей
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческие способности детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
10.10.2016 21:23 |
Презентация "Мосты Петербурга"
Автор: Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района Г. Санкт — Петербург
Санкт –Петербург называют «городом мостов». И его название вполне справедливо. 68 рек, каналов и протоковпересекают город в разных направлениях, образуя на его обширной территории 42 острова.
Первый мост Иоановский- он был сделан из дерева..
Второй деревянный Аничков мост, соединяющий берега реки Фонтанки. Достопримечательность этого моста в том, что он выделяется своими 4 композициями, которые называются «укрощение коня человеком «.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна
|
09.10.2016 18:34 |
НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания о диких животных, их внешнем виде, об особенностях их повадках.
Закрепить названия детенышей; уточнять названия жилища.
Закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), об основных цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление. Развивать связную диалогические речь, умение согласовывать разные части речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гущина Ольга Владимировна
|
06.10.2016 14:18 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К МИШКЕ»
ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО №4 Подготовила и провела: Воспитатель Гущина О.В. Ноябрь, Москва 2015г.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой и цветным песком.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 147 |
|
|