Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе раннего возраста Игра-ситуация «Цветочная полянка»
Познание
Автор: Бушмарева Вера Алексеевна   
15.11.2016 00:09

ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе раннего возраста Игра-ситуация «Цветочная полянка»ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе раннего возраста Игра-ситуация «Цветочная полянка»

Программное содержание.

Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.

Материалы. Букеты цветов на подставке головные уборы, украшенные полевыми цветами (сделанные из гофрированной бумаги) – ромашки, астры, тюльпаны, гвоздики, колокольчики, астры, пионы.

Картинка (солнышко, петушок)

Музыкальная колонка

Аудио запись:

(Русская народная песня "Полянка",

Песня-знакомство "Крепко за руки берись",

Детская песенка-игра "Цветы"

Песня "Солнышко" (муз. и сл. Е. Макшанцевой),

Песня-игра "Солнышко")

Подробнее...
 
Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»
Познание
Автор: Лаврентьева Татьяна Александровна   
14.11.2016 21:48

Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»

Автор проекта: Воспитатель: Лаврентьева Татьяна Мирный 2016, МКДОУ № 3 детский сад «Белоснежка» город Мирный

Деятельность: творческая

По количеству детей: групповой

Характер конт: среди детей II младшей группы

Подробнее...
 
Проект «Каслинское литье»
Познание
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
14.11.2016 21:11

Проект «Каслинское литье»Проект «Каслинское литье»

Гайнутдинова Ольга Борисовна воспитатель высшая квалификационная категория МДОУ Детский сад №10 Челябинская область Город Магнитогорск

Сегодня я хочу поделиться с вами своим проектом под названием "Каслинское литье". так как мы живем на Южном Урале, в своей работе с детьми мы используем региональную программу Наш дом- Южный Урал под редакцией Е.С. Бабуновой. Мой проект освещает знакомство с каслинским литьем и его мастерами.

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Урал полюбить и узнать.
Как важно – не опоздать!

Вид проекта: практико-ориентированный

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»
Познание
Автор: Тимофеева Елена Владимировна   
14.11.2016 09:32

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»

Цель: — дать детям знания о деревьях (берёзе, рябине, осине, их строение, назначении частей (корень, ствол, ветки, листья);

  • воспитывать в детях доброе отношение к живым объектам природы
  • закрепить приёмы аккуратного пользования бумагой и клеем
  • продолжать формировать навыки коллективного творчества.

Ход занятия

Организационный момент

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями и согреем их своими улыбками. А, что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? (Солнышко.) А, мы представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Путешествие в лес"
Познание
Автор: Корецкая Е.Г., Клецкая О.А., Бельтепетерова Л.А.   
12.11.2016 19:47

Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Путешествие в лесКонспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Путешествие в лес"

Интегрированное занятие включает в себя разделы:

  • познавательная деятельность (экология; ознакомление с окружающим);
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическая деятельность (рисование, музыкальное развитие).

Задачи:

  1. Развивать у детей представления о растительном мире, о хвойных и лиственных деревьях.
  2. Закрепить обобщающее понятие "деревья".
  3. Уточнить представления детей о месте произрастания деревьев – лес.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе;
  5. Обогащать словарный запас детей;
  6. Развивать воображение, мышление;
  7. Учить слушать музыку; выполнять под музыку движения;
  8. Закреплять умение рисовать акварельными красками, правильно держать в руке кисть, учить рисовать осенний лес.

Ход занятия

Подробнее...
 
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Познание
Автор: Упорова Елена Игоревна   
12.11.2016 15:20

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старший дошкольный возраст.

В соответствии с ФГОС ДО, поставило перед ДОУ задачу подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, стремящееся к поиску. Дошкольное учреждение, как первая ступень в образовании, обязано создать условия для реализации познавательной активности дошкольников.

В настоящее время в системе дошкольного образования все чаще используется такой метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, как метод экспериментирования. Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обогащения.

Подробнее...
 
Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»
Познание
Автор: Башкирцева Марина Евгеньевна   
11.11.2016 19:10

Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»

Башкирцева Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории МАДОУ №11 «Сказка» г. Кумертау

Цель: расширение и закрепление представлений о творческих профессиях, о том, что в родном городе имеются учебные заведения (школы), которые дают детям возможность развиваться творчески. Продолжать знакомить детей с творчеством

П. И. Чайковского. Расширение и активизация словаря по теме «Искусство», воспи-тание интереса к людям творческих профессий. Ориентировать детей на выбор шко-лы дополнительного образования.

Оборудование: ноутбук.

Материал к занятию: компьютерные слайды с фотографиями музыкальной, художественной и хореографической школ; фрагмент балета «Щелкунчик» и отры-вок из мультфильма «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского.

Подробнее...
 
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
Познание
Автор: Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна   
10.11.2016 20:38

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Авторы:

  • Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
  • Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель,

МАДОУ № 99 г. Томска.

Ведущий (музыкальный руководитель):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Степанова Светлана Алексеевна   
09.11.2016 19:50

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Степанова Светлана Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых.

Задачи:

  • познакомить с разнообразием мира профессий;
  • дать общие сведения о содержании труда разных профессий;
  • формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
  • формировать уважительное отношение к людям труда;

Знайка вместе с детьми заходит в зал, рассаживает их по местам. (Звучит музыка «гимн Знайки»)

Под песню «гимн Незнайки» входит Незнайка.

Незнайка: – Здравствуйте, ребята.

Дети: – Здравствуйте.

Незнайка: – А вы меня узнали?

Дети: – Да!! Ты Незнайка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"
Познание
Автор: Кутищева Татьяна Викторовна   
09.11.2016 08:23

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе Как гномы зайцу помогалиКонспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"

Кутищева Татьяна Викторовна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Задачи: Дать детям понятие о том, что лес — это сообщество растений и животных. Определять время года по состоянию растений. Развивать речь детей. Упражнять детей в счете до 5, закрепить цифру 5. Сравнивать предметы по длинне, цвету. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать чувство сострадания, желание помогать.

Средства реализации:

  1. Пособие "Фиолетовый лес"
  2. Игра "Чудо — крестики"
  3. Игра "Чудо — цветик"
  4. Веревочки — липучки"
  5. Игра "Математические корзинки — 5"
  6. Игра "Прозрачные цифры".

Содержание:

Воспитатель обращает внимание детей на пособие "Фиолетовый лес", предлагает детям рассказать, что растет в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды, грибы...). Кто живет в лесу (волк, лиса, еж, белка, заяц...). Как вы думаете, какое время года в лесу сейчас? Почему? Дети находят приметы осени. А сейчас ребята я расскажу вам историю, которая случилась с зайцем в осеннем лесу. В волшебном фиолетовом лесу жил зайчик по имени Степашка. У него было много друзей, но были и враги. Однажды Степашка, убегая от волка, заблудился. А в это время по лесу гуляли гномы: Белыш, Черныш и Сержик. Первым зайчика увидел гном Белыш. "Что случилось?" — спросил гном зайчонка. Степашка рассказал ему свою грустную историю. "Не горюй малыш, я тебе помогу" — успокоил его Белыш. Я покажу тебе дорогу домой, если ты соберешь мой любимый цветок. Наступила осень, подул ветер и лепестки прекрасного цветка разлетелись.

Подробнее...
 
Проект «Салатная фантазия»
Познание
Автор: Тремасова Светлана Владимировна   
08.11.2016 22:28

Проект «Салатная фантазия»Проект «Салатная фантазия»

Светлана Тремасова

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий

ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста убеждений, понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения здоровому образу жизни.

УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы, родители, воспитатели

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год