Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Гасанова Лейла Шихгайибовна
|
08.11.2016 19:20 |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».
Воспитатель: Гасанова Л.Ш.
Программное содержание.
- Уточнить и расширить знания детей о воздухе, дать знания детям о том, что воздух – главное условие жизни всех живых существ на земле.
- Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
- Познакомить детей со способами обнаружения воздуха.
- Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
- Закрепить правила безопасности при экспериментировании.
- Активизировать речь и обогащать словарь.
- Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность, желание беречь её.
Предварительная работа: беседы и загадки о воздухе, воде, ветре; наблюдения, слушание А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», чтение рассказов «Воздух», «Смерч» Ю.Ефремова, «Ветер» М.Исаковского.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Горенкова Анна Валентиновна
|
08.11.2016 09:10 |
Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».
Автор: воспитатель МБДОУ детского сада № 1 «Березка» г. о. Красноармейск Московской области, Горенкова Анна Валентиновна.
Программные задачи:
- Формировать у детей положительное отношение к своему имени.
- Помочь осознать высокий нравственный смысл имен, используя лас-ковые имена.
- Познакомить детей с историей появления имени, их значением.
- Развивать эмоционально-волевую сферу и игровой деятельности.
- Формирование качеств гармоничной личности.
Демонстрационный материал:
- Книга «Тайна имени», аудиозаписи песен, частушек, стихи, пословицы, дразнилки.
- Раздаточный материал: именные сердечки, открытка, фломастеры.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пронченко Елена Владимировна
|
07.11.2016 17:53 |
Занятие "Хочу быть счастливым..."
Подготовила: Пронченко Елена Владимировна Сентябрь 2016 г
Цель:
Развитие творческого креативного мышления, способности удивляться, удивлять и познавать. Находить решение в нестандартной ситуации на открытие нового и умению перевоплощаться.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Громова Елена Николаевна
|
07.11.2016 15:21 |
Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет)
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»,
- «Социально-коммуникативное развитие»,
- «Художественно – эстетическое развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Физическое развитие».
Цель: формирование представлений детей о многообразии животного мира, развитие познавательного интереса, навыков в художественном творчестве.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Васянка Тамара Александровна
|
05.11.2016 01:43 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.
Составил воспитатель: Васянка Тамара Александровна. Чебоксары-2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 143» города Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с трудом взрослых швеи, предметами-помощниками в труде.
- Познакомить детей с процессом пошива одежды.
- Давать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии. Закрепить название профессий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:23 |
Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
Управление образования администрации города Шахтерска Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск – 2016
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»,
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ №14 «Мир»
«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»
Китайская пословица
Прирожденная любознательность, желание экспериментировать, стремление понимать окружающую жизнь, вовлечение в исследовательский поиск дает большие возможности для развития детей дошкольного возраста и является важнейшим аспектом развития личности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:17 |
Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности
Управление образования администрации города Шахтерска, Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск — 2016
Приложение к разработке «Ребенок открывает мир воды»
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ№14 «Мир»
Приложение
Алгоритм изготовления пособий
«Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница»
и использование пособий в работе с детьми
Пособия «Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница» используются на специально организованных играх — занятиях по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Они изготовлены из нетрадиционных материалов, являются полифункциональными, доступными восприятию ребенка-дошкольника и простыми в изготовлении в условиях детского сада и дома.
Новизна пособий заключается в систематизации, обобщении материала по организации исследовательской деятельности с дошкольниками и современного методического и дидактического комплекса игр для развития познавательной сферы ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.
Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.
Ход занятия
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 15:53 |
Конспект ООД для детей средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Воздухоискатели"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «Воздухоискатели»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 6 Михайлова О.А. Октябрь 2016 г.
Цели: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна
|
01.11.2016 23:04 |
Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.
Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
31.10.2016 10:00 |
«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
Пояснительная записка
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 147 |
|
|