Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Елфимова Ольга Алексеевна
|
26.06.2015 09:01 |
Конспект непосредственно-познавательной деятельности в подготовительной группе «Березовые тайны»
Автор Елфимова Ольга Алексеевна, воспитатель, высшая категория, г Сыктывкар, МАДОУ «Детский сад №65»
НОД предназначена для работы с детьми в подготовительной группе.
Это познавательное занятие, в ходе которого дети уточняют представления о березе, выполняют задания, делают репортажи – сообщения. Презентация к занятию помогает наглядно представить объекты. Итог – созданный детьми в ходе занятия самодельный журнал, на страницах которого раскрываются те или иные особенности березы: красота, полезные свойства, разнообразие видов берез и др.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Архипова Светлана Александровна
|
25.06.2015 11:21 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
Задачи:
Образовательная область «Познание»
- Познакомить детей с историей появления зеркала; закрепить знания о необходимости этого предмета;
- Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
- Вызывать положительный эмоциональный настрой.
Образовательная область «Коммуникация»
- Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
- Активизировать речь детей; развивать внимание, память, мышление, воображение; логического мышления
Образовательная область «Социализация»
- Формировать умение действовать по правилам
- Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
- Воспитывать сопереживание, желание помочь, чувство ответственности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Муртазина Елена Владимировна
|
25.06.2015 07:36 |
Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе на тему: «Экскурсия на пищеблок»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №61 «Аленушка»
Подготовила воспитатель I кв. кат. Муртазина Елена Владимировна г. Набережные Челны
Программное содержание:
- Формировать представления детей о работе повара, о том, какие кухонные предметы, машины и посуда используются для приготовления пищи, как обрабатывают продукты. продолжать расширять знания детей о труде, о значении труда в жизни людей;
- Продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами: пищеблок, канапе, шпажка.
- Воспитывать у детей положительное отношение к труду.
Предварительная работа:
- Беседа о труде взрослых.
- Экскурсия в прачечную детского сада.
- Рассматривание репродукций, иллюстраций о труде взрослых.
- Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Умелые руки», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», украинская народная сказка «Колосок», Е.Пермяк «Мамина работа».
- Разучивание пословиц и поговорок: «У лодыря Егорки всегда отговорки», «Кончил дело — гуляй смело» и др.
- Отгадывание загадок про продукты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Наталия Владимировна
|
25.06.2015 01:05 |
Формирование познавательного интереса детей раннего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной деятельности.
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия и осмысленной предметной деятельности.
Познавательное развитие – непрерывный процесс. Он начинается сразу после рождения и заканчивается с последним вздохом. Ежесекундно человек получает какую-то новую для себя информацию, сравнивает ее с уже известной, анализирует, запоминает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тулаева Гузель Маратовна
|
24.06.2015 22:48 |
Итоговый конспект интегрированного занятия общеразвивающего вида «В мире насекомых»
(с использованием нетрадиционной техники рисования)
в старшей группе МБДОУ «Детский сад №296
Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна г. Уфа -2015г.
Программное содержание:
- способствовать систематизации и обобщению знаний о насекомых;
- активизировать речь воспитанников;
- развивать художественные навыки при выборе цветового решения в нетрадиционной технике оттиск поролоном;
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать композиционные навыки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пронина Элина Викторовна
|
24.06.2015 22:32 |
Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
ЦЕЛЬ:
Сформировать представление о мире, о странах мира, о разных расах, национальностей; о себе, как полноправном гражданине своей страны; воспитывать гражданские и патриотические чувства.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Глобус, карта мира, атрибуты для подвижных игр, сказочные персонажи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
(проводится в физкультурном зале)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кравцова Наталия Михайловна
|
24.06.2015 08:21 |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита».
Воспитатель МАДОУ детский сад №18: Кравцова Н.М. г. Балаково 2015 г.
Образовательная область: познавательное развитие
Цель: знакомство с магнитом
Программные задачи:
Образовательные: Познакомить с понятием «магнетизм», «магнитные силы». Сформировать представление о свойствах магнита. Пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком. Продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения в русле экспериментальной деятельности; проверять эти решения; делать выводы с результатами этой проверки. Продолжать учить делать обобщения. Закреплять навыки осторожного обращения с острыми и колющими предметами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Скребец Ольга Михайловна
|
24.06.2015 07:30 |
Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет.
Задачи:
- познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели
- научить детей в игровой форме дням недели
- закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели
- учить детей ориентироваться в понятиях «сегодня», «завтра», «вчера»
- повторить цвета (семь цветов радуги)
- продолжать учить счету (количественный и порядковый)
- учить детей давать полный ответ на поставленный вопрос
- развивать внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зеленица Наталия Владировна
|
22.06.2015 20:58 |
Конспект познавательного занятия для младших дошкольников Тема: Таинственный дождь
Тип занятия: интегрированное.
Вид занятия: познавательное.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
- объяснить причины возникновения дождя
- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)
- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге
- закрепить знания о цветах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
22.06.2015 20:36 |
План-конспект занятия ознакомления с окружающим в старшей группе «Как сарафан в поле вырос».
Воспитатель
I квалификационной категории Чванова Маргарита Викторовна ДОУ №84 «Серебряное копытце» г. Набережные Челны, РТ.
Обучающие задачи:
- Развивать умение детей пользоваться, как краткой, так и распространенной формой ответа.
- Познакомить с этапами изготовления изделий изо льна.
- Закреплять представления о быте, культуре людей нашего прошлого.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сугробова Ольга Николаевна
|
22.06.2015 20:13 |
Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ по теме «Волшебное мыло» для детей 4-5 лет.
Воспитатель Владимирской обл. Кольчугинского р-на п. Бавлены МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№18» Сугробова О.Н.
- Знакомство с мылом. Консистенция мыла: твёрдая и жидкая; виды мыла: туалетное, хозяйственное.
- Ароматическое свойство мыла. «Угадай запах!»
- Пенообразующие свойство мыла. Пускаем мыльные пузыри.
- Рисуем мыльными пузырями на бумаге.
- Рисуем мылом и акварелью по стеклу.
- Обволакивающее свойство мыла: И.у «Белые перчатки»
- Чистящее и моющее свойство мыла: Стирка кукольной одежды и купание кукол.
- Рисуем с помощью мыла на ткани
- Рисуем с помощью мыла на стекле.
- Рисуем с помощью мыла на бумаге.
- Пластичное свойство мыла. Лепим из мыла фигурки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 98 из 147 |
|
|