Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Фотография творит чудеса».
Познание
Автор: Богатырева Юлия Владимировна   
22.06.2015 12:56

«Фотография творит чудеса».«Фотография творит чудеса».

/из опыта работы/

Богатырева Юлия Владимировна, Воспитатель МОУ детский сад № 333, Дзержинского района г. Волгограда.

Часто в практике работы дошкольных учреждений от педагогов можно слышать о пассивности современных родителей в вопросах воспитания детей. Поэтому одной из приоритетных задач становится активное включение родителей воспитанников в педагогический процесс.

Сегодня в дошкольных учреждениях в той или иной форме осуществляется деятельность по установлению и укреплению системы взаимодействия «детский сад – семья»: используются традиционные и нетрадиционные формы работы, различные виды наглядной информации, проводятся разнообразные мероприятия и т.д.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе по теме: «Российские ученые изобретатели»
Познание
Автор: Фадеева Ольга Николаевна   
22.06.2015 11:11

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе по теме: «Российские ученые изобретатели»Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе по теме: «Российские ученые изобретатели»

Цели и задачи:

  • Познакомить детей с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, К.Э. Циолковским, С.П. Королевым.
  • Воспитывать в детях гордость за свою страну.
  • Словарная работа: аэростат, ученый конструктор, дирижабль…
  • Развитие логики, мышления, фантазии, воображения у детей.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Развивать творческое мышление и воображение.
Подробнее...
 
Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников.
Познание
Автор: Николаева Вера Витальевна   
21.06.2015 07:00

Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников.Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников.

Автор: Николаева Вера Витальевна, заведующая МКДОУ детским садом №8 «Дюймовочка», г.Георгиевск.

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед воспитателями.

В нашем детском саду обобщен опыт работы по теме «Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников», разработаны памятки «В помощь воспитателю» по данной теме, собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка, составлены конспекты организованной деятельности с детьми. Наш опыт работы будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и родителям.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:
Познание
Автор: Омурканова Махабат   
20.06.2015 09:50

Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:

Цели

  • Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.
  • Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;
  • Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ;
  • Развивать навыки проведения лабораторных опытов;
  • Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия;
  • Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту
  • Учить правильно, вырезать силуэт, передавая плавные изгибы формы, дополнять аппликативное изображение графическим (дорисовывать чешуйки, глаза)
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Подробнее...
 
Конспект экспериментального занятия «Парусная регата» По теме: «Свойства магнита».
Познание
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна   
19.06.2015 08:08

Конспект экспериментального занятия «Парусная регата» По теме: «Свойства магнита».Конспект экспериментального занятия «Парусная регата» По теме: «Свойства магнита».

Подготовительная группа

ЦЕЛИ:

  • развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей;
  • помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойствах: притягивание магнетических предметов, умение управлять ими, умение действовать через преграду.
  • воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные навыки.

МАТЕРИАЛЫ: магниты, коробка с различными предметами, письмо, кусочки пенопласта, скрепки, зубочистки, треугольники из цветной бумаги, тонированный лист обоев «бумажное море».

Подробнее...
 
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
Познание
Автор: Авдеенкова Мария Сергеевна   
17.06.2015 11:55

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»

Интеграция областей: Коммуникация, Познание, Развитие речи, Социализация, Художественное творчество.

Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи, музыки. Научить внимательно рассматривать картину, рассказывать о ее содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения.

Задачи:

  • стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, стремление самостоятельно рассуждать
  • учить детей рассматривать репродукцию картины, отвечать на поставленные вопросы
  • развивать связную речь детей, интерес к непринужденной беседе; развивать творческое воображение
  • воспитывать интерес к искусству, живой и неживой природе, умение чувствовать ее красоту; расширять знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже, развивать художественное восприятие произведений.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».
Познание
Автор: Мулюкова Алсу Салимовна   
16.06.2015 12:45

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».

Цель: Продолжать учить детей составлять целое изображение из 8 частей, разгадывать загадки, закреплять геометрические формы. Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, формировать логическое мышление, умение анализировать. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, умение сопереживать.

Материал: телеграмма, глобус, мольберт, фланелеграф, набор геометрических фигур, комплект одежды для жаркой и холодной погоды, дидактическая игра «Что лишнее».

Методы И приемы: игровой, словесный, наглядный, метод сравнительного анализа, метод проблемной ситуации.

Предварительная работа: знакомство с глобусом, чтение сказки К.Чуковского «Айболит».

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон Печкин и оставил конверт. Интересно, что там? Посмотрим ребята? (воспитатель открывает конверт).

-Ребята, да там телеграмма! (читает ее).

«Помогите, спасите меня от злого Бармалея».

-Ребята, как вы думаете, кто это написал? (ответы детей).

-А здесь в конверте есть подсказка.

Воспитатель предлагает собрать картинку и посмотреть кто же это? (Айболит).

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)
Познание
Автор: Колбасова Любовь Юрьевна   
16.06.2015 11:57

Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы, «Школа с углубленным изучением английского языка № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина» (ГБОУ Школа № 1256), State budgetary educational institution of Moscow «Comprehensive English specialized school No. 1256 named after the Hero of the Soviet Union I. S. Polbin» (SBEI School No. 1256)

Составлен: Воспитатель I квалификационной категории Колбасова Любовь Юрьевна г. Москва 2014г.

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Знакомить с окружающими предметами, их признаками и свойствами;
  • Развивать речь, мышление, внимание;
  • Формировать умение классифицировать, обогащать преставления о разных материалах, из которых изготовлены предметы (дерево, пластмасса, железо);
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
Познание
Автор: Лавренюк Наталья Евгеньевна   
15.06.2015 09:53

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».

Цель:

  1. Познакомить с одним из морских животных – дельфином.
  2. Содействовать развитию у учащихся любознательности.
  3. Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе.

Оборудование: физическая карта земли, раздаточный материал по теме занятия, цветные мелки, диск DVD «Пятнистый дельфин», DVD проигрыватель.

Организационный момент: ребята поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего занятия душевное тепло ваших друзей.

Определите с каким настроением вы пришли на занятие, покажите цветом карандаша: синий карандаш- плохое настроение, красный- хорошее.

Введение в тему занятия.

Подробнее...
 
Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»
Познание
Автор: Овчинникова Елена Геннадьевна   
15.06.2015 09:13

Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»

  • Тип проекта: фронтальный информационно – игровой
  • Срок: долгосрочный (3 учебных года: средняя, старшая и подготовительная группа)
  • Участники: музыкальный руководитель, воспитатели группы, дети и их родители, методист, руководитель изодеятельности, инструктор по физвоспитанию.
  • Цель: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопониманию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе ознакомления детей с разнообразием мира профессий и их значимостью через песенное, музыкально-игровое и танцевальное творчество.
Подробнее...
 
Беседа о труде хлебороба
Познание
Автор: Батляева Юлия Алексеевна   
13.06.2015 20:27

Беседа о труде хлеборобаБеседа о труде хлебороба

Программное содержание:

  • Уточнить, закрепить знания детей о труде хлеборобов (рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подаётся к столу).
  • Активизировать словарь детей названиями сельскохозяйственных машин и профессий – комбайнёр, дождевальная установка.
  • Учить осмысленно отвечать на вопросы воспитателя и понятно для окружающих выражать свои мысли.
  • Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов, выращивающих хлеб – самое главное богатство страны.
  • Индивидуальная работа.

Ход занятия:

- Дети, кем вы хотите стать, когда вырастите? (ответы детей)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год