Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Богатырева Юлия Владимировна
|
22.06.2015 12:56 |
«Фотография творит чудеса».
/из опыта работы/
Богатырева Юлия Владимировна, Воспитатель МОУ детский сад № 333, Дзержинского района г. Волгограда.
Часто в практике работы дошкольных учреждений от педагогов можно слышать о пассивности современных родителей в вопросах воспитания детей. Поэтому одной из приоритетных задач становится активное включение родителей воспитанников в педагогический процесс.
Сегодня в дошкольных учреждениях в той или иной форме осуществляется деятельность по установлению и укреплению системы взаимодействия «детский сад – семья»: используются традиционные и нетрадиционные формы работы, различные виды наглядной информации, проводятся разнообразные мероприятия и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Фадеева Ольга Николаевна
|
22.06.2015 11:11 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе по теме: «Российские ученые изобретатели»
Цели и задачи:
- Познакомить детей с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, К.Э. Циолковским, С.П. Королевым.
- Воспитывать в детях гордость за свою страну.
- Словарная работа: аэростат, ученый конструктор, дирижабль…
- Развитие логики, мышления, фантазии, воображения у детей.
- Развивать познавательный интерес.
- Развивать творческое мышление и воображение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Николаева Вера Витальевна
|
21.06.2015 07:00 |
Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников.
Автор: Николаева Вера Витальевна, заведующая МКДОУ детским садом №8 «Дюймовочка», г.Георгиевск.
Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед воспитателями.
В нашем детском саду обобщен опыт работы по теме «Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников», разработаны памятки «В помощь воспитателю» по данной теме, собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка, составлены конспекты организованной деятельности с детьми. Наш опыт работы будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и родителям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Омурканова Махабат
|
20.06.2015 09:50 |
Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:
Цели
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.
- Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;
- Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ;
- Развивать навыки проведения лабораторных опытов;
- Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия;
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту
- Учить правильно, вырезать силуэт, передавая плавные изгибы формы, дополнять аппликативное изображение графическим (дорисовывать чешуйки, глаза)
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна
|
19.06.2015 08:08 |
Конспект экспериментального занятия «Парусная регата» По теме: «Свойства магнита».
Подготовительная группа
ЦЕЛИ:
- развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей;
- помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойствах: притягивание магнетических предметов, умение управлять ими, умение действовать через преграду.
- воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные навыки.
МАТЕРИАЛЫ: магниты, коробка с различными предметами, письмо, кусочки пенопласта, скрепки, зубочистки, треугольники из цветной бумаги, тонированный лист обоев «бумажное море».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Авдеенкова Мария Сергеевна
|
17.06.2015 11:55 |
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
Интеграция областей: Коммуникация, Познание, Развитие речи, Социализация, Художественное творчество.
Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи, музыки. Научить внимательно рассматривать картину, рассказывать о ее содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения.
Задачи:
- стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, стремление самостоятельно рассуждать
- учить детей рассматривать репродукцию картины, отвечать на поставленные вопросы
- развивать связную речь детей, интерес к непринужденной беседе; развивать творческое воображение
- воспитывать интерес к искусству, живой и неживой природе, умение чувствовать ее красоту; расширять знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже, развивать художественное восприятие произведений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мулюкова Алсу Салимовна
|
16.06.2015 12:45 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».
Цель: Продолжать учить детей составлять целое изображение из 8 частей, разгадывать загадки, закреплять геометрические формы. Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, формировать логическое мышление, умение анализировать. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, умение сопереживать.
Материал: телеграмма, глобус, мольберт, фланелеграф, набор геометрических фигур, комплект одежды для жаркой и холодной погоды, дидактическая игра «Что лишнее».
Методы И приемы: игровой, словесный, наглядный, метод сравнительного анализа, метод проблемной ситуации.
Предварительная работа: знакомство с глобусом, чтение сказки К.Чуковского «Айболит».
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон Печкин и оставил конверт. Интересно, что там? Посмотрим ребята? (воспитатель открывает конверт).
-Ребята, да там телеграмма! (читает ее).
«Помогите, спасите меня от злого Бармалея».
-Ребята, как вы думаете, кто это написал? (ответы детей).
-А здесь в конверте есть подсказка.
Воспитатель предлагает собрать картинку и посмотреть кто же это? (Айболит).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колбасова Любовь Юрьевна
|
16.06.2015 11:57 |
Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы, «Школа с углубленным изучением английского языка № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина» (ГБОУ Школа № 1256), State budgetary educational institution of Moscow «Comprehensive English specialized school No. 1256 named after the Hero of the Soviet Union I. S. Polbin» (SBEI School No. 1256)
Составлен: Воспитатель I квалификационной категории Колбасова Любовь Юрьевна г. Москва 2014г.
Цели и задачи:
Образовательные:
- Знакомить с окружающими предметами, их признаками и свойствами;
- Развивать речь, мышление, внимание;
- Формировать умение классифицировать, обогащать преставления о разных материалах, из которых изготовлены предметы (дерево, пластмасса, железо);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лавренюк Наталья Евгеньевна
|
15.06.2015 09:53 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
Цель:
- Познакомить с одним из морских животных – дельфином.
- Содействовать развитию у учащихся любознательности.
- Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе.
Оборудование: физическая карта земли, раздаточный материал по теме занятия, цветные мелки, диск DVD «Пятнистый дельфин», DVD проигрыватель.
Организационный момент: ребята поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего занятия душевное тепло ваших друзей.
Определите с каким настроением вы пришли на занятие, покажите цветом карандаша: синий карандаш- плохое настроение, красный- хорошее.
Введение в тему занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Овчинникова Елена Геннадьевна
|
15.06.2015 09:13 |
Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»
- Тип проекта: фронтальный информационно – игровой
- Срок: долгосрочный (3 учебных года: средняя, старшая и подготовительная группа)
- Участники: музыкальный руководитель, воспитатели группы, дети и их родители, методист, руководитель изодеятельности, инструктор по физвоспитанию.
- Цель: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопониманию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе ознакомления детей с разнообразием мира профессий и их значимостью через песенное, музыкально-игровое и танцевальное творчество.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Батляева Юлия Алексеевна
|
13.06.2015 20:27 |
Беседа о труде хлебороба
Программное содержание:
- Уточнить, закрепить знания детей о труде хлеборобов (рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подаётся к столу).
- Активизировать словарь детей названиями сельскохозяйственных машин и профессий – комбайнёр, дождевальная установка.
- Учить осмысленно отвечать на вопросы воспитателя и понятно для окружающих выражать свои мысли.
- Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов, выращивающих хлеб – самое главное богатство страны.
- Индивидуальная работа.
Ход занятия:
- Дети, кем вы хотите стать, когда вырастите? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 147 |
|
|