Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
Окружающий мир
Автор: Авдеенкова Мария Сергеевна   
17.06.2015 11:55

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»

Интеграция областей: Коммуникация, Познание, Развитие речи, Социализация, Художественное творчество.

Цель: Приобщить детей к прекрасному миру живописи, музыки. Научить внимательно рассматривать картину, рассказывать о ее содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения.

Задачи:

  • стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, стремление самостоятельно рассуждать
  • учить детей рассматривать репродукцию картины, отвечать на поставленные вопросы
  • развивать связную речь детей, интерес к непринужденной беседе; развивать творческое воображение
  • воспитывать интерес к искусству, живой и неживой природе, умение чувствовать ее красоту; расширять знания детей о жанре изобразительного искусства – пейзаже, развивать художественное восприятие произведений.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».
Окружающий мир
Автор: Мулюкова Алсу Салимовна   
16.06.2015 12:45

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».

Цель: Продолжать учить детей составлять целое изображение из 8 частей, разгадывать загадки, закреплять геометрические формы. Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, формировать логическое мышление, умение анализировать. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, умение сопереживать.

Материал: телеграмма, глобус, мольберт, фланелеграф, набор геометрических фигур, комплект одежды для жаркой и холодной погоды, дидактическая игра «Что лишнее».

Методы И приемы: игровой, словесный, наглядный, метод сравнительного анализа, метод проблемной ситуации.

Предварительная работа: знакомство с глобусом, чтение сказки К.Чуковского «Айболит».

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон Печкин и оставил конверт. Интересно, что там? Посмотрим ребята? (воспитатель открывает конверт).

-Ребята, да там телеграмма! (читает ее).

«Помогите, спасите меня от злого Бармалея».

-Ребята, как вы думаете, кто это написал? (ответы детей).

-А здесь в конверте есть подсказка.

Воспитатель предлагает собрать картинку и посмотреть кто же это? (Айболит).

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)
Окружающий мир
Автор: Колбасова Любовь Юрьевна   
16.06.2015 11:57

Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы, «Школа с углубленным изучением английского языка № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина» (ГБОУ Школа № 1256), State budgetary educational institution of Moscow «Comprehensive English specialized school No. 1256 named after the Hero of the Soviet Union I. S. Polbin» (SBEI School No. 1256)

Составлен: Воспитатель I квалификационной категории Колбасова Любовь Юрьевна г. Москва 2014г.

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Знакомить с окружающими предметами, их признаками и свойствами;
  • Развивать речь, мышление, внимание;
  • Формировать умение классифицировать, обогащать преставления о разных материалах, из которых изготовлены предметы (дерево, пластмасса, железо);
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
Окружающий мир
Автор: Лавренюк Наталья Евгеньевна   
15.06.2015 09:53

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».

Цель:

  1. Познакомить с одним из морских животных – дельфином.
  2. Содействовать развитию у учащихся любознательности.
  3. Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе.

Оборудование: физическая карта земли, раздаточный материал по теме занятия, цветные мелки, диск DVD «Пятнистый дельфин», DVD проигрыватель.

Организационный момент: ребята поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего занятия душевное тепло ваших друзей.

Определите с каким настроением вы пришли на занятие, покажите цветом карандаша: синий карандаш- плохое настроение, красный- хорошее.

Введение в тему занятия.

Подробнее...
 
Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»
Окружающий мир
Автор: Овчинникова Елена Геннадьевна   
15.06.2015 09:13

Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»Проект «Мы профессии изучаем – поем, танцуем и играем!»

  • Тип проекта: фронтальный информационно – игровой
  • Срок: долгосрочный (3 учебных года: средняя, старшая и подготовительная группа)
  • Участники: музыкальный руководитель, воспитатели группы, дети и их родители, методист, руководитель изодеятельности, инструктор по физвоспитанию.
  • Цель: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопониманию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе ознакомления детей с разнообразием мира профессий и их значимостью через песенное, музыкально-игровое и танцевальное творчество.
Подробнее...
 
Беседа о труде хлебороба
Окружающий мир
Автор: Батляева Юлия Алексеевна   
13.06.2015 20:27

Беседа о труде хлеборобаБеседа о труде хлебороба

Программное содержание:

  • Уточнить, закрепить знания детей о труде хлеборобов (рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подаётся к столу).
  • Активизировать словарь детей названиями сельскохозяйственных машин и профессий – комбайнёр, дождевальная установка.
  • Учить осмысленно отвечать на вопросы воспитателя и понятно для окружающих выражать свои мысли.
  • Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов, выращивающих хлеб – самое главное богатство страны.
  • Индивидуальная работа.

Ход занятия:

- Дети, кем вы хотите стать, когда вырастите? (ответы детей)

Подробнее...
 
Занятие на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты) для детей старшего возраста.
Окружающий мир
Автор: Кириченко Татьяна Александровна   
13.06.2015 10:51

Занятие на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты) для детей старшего возраста.Занятие на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты) для детей старшего возраста.

Составила и провела с детьми педагог 1 квалификационной категории МАДОУ ЦРР детский сад № 31

д. Медвежьи Озера, Щелковского района, Московской области. Кириченко Татьяна Александровна

Задачи:

Образовательные:

  • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас
  • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха
  • способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха
  • способствовать формированию у детей познавательного интереса
  • обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха
  • учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Муравьишка в гостях у пчелок»
Окружающий мир
Автор: Селиверстова Ольга Владимировна   
13.06.2015 09:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Муравьишка в гостях у пчелок»Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Муравьишка в гостях у пчелок»

Автор непосредственной образовательной деятельности- Воспитатель Селиверстова О.В., МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Абакан, 2015

Образовательная область: познавательное развитие

Группа: средняя (возраст 4 – 5 лет)

Цель: Создание условий для развития у детей инициативности в познавательной деятельности, закрепления временных представлений.

Задачи:

Образовательные:

  • учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам (цвету, величине, форме)
  • упражнять в счете до 5
  • учить различать и называть части суток
  • закрепить навыки ориентации в пространстве.
Подробнее...
 
Путешествие в прошлое предмета» (счетные устройства).
Окружающий мир
Автор: Бакушкина Светлана Александровна   
10.06.2015 17:17

Путешествие в прошлое предмета» (счетные устройства).Путешествие в прошлое предмета» (счетные устройства).

Воспитатель: Бакушкина Светлана Александровна МАДОУ ЦРР-д/с№18 города Кропоткин, Краснодарского края.

Образовательная область: познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Программное содержание

Подробнее...
 
Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»
Окружающий мир
Автор: Михеева Марина Сергеевна   
10.06.2015 17:04

Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»

Программное содержание:

Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется; Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. — расширять и активизировать словарь детей;

Оборудование:

  • игрушка «Лягушонок»
  • полиэтиленовые пакеты (по количеству детей)
  • миска
  • стакан
  • стаканчики с кипяченой водой и трубочки по количеству детей
  • чеснок, пресс для чеснока
  • веера по количеству детей
Подробнее...
 
Игра — путь познания мира.
Окружающий мир
Автор: Шмелькова Анастасия Александровна   
08.06.2015 12:09

Игра — путь познания мира.Игра — путь познания мира.

Аннотация. Данная статья посвящена подвижным играм и их влияния на детей. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка. Подвижная игра — это путь к познанию мира. В процессе игры дети узнают различные свойства предметов, стороны жизни, полу-чают полезную информацию. Игры способствуют развитию кругозора, внимательности, наблюдательности. Ребенок постоянно стремиться к деятельности и удовлетворяет эту потребность к игре. Основная цель – оказать помощь в организации и проведении подвижных игр с детьми.

Игра заслуживает большого уважения за огромные педагогические возможности, заложенные в ней. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и со-вершенствования моторики детей, воспитания нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе. В основе подвижных игр лежат физические упражнения, которые дают большой оздоровительный эффект, благоприятно влияют на сердечно – сосудистую, дыхательную, сенсорную системы. Подвижные игры укрепляют мышцы всего тела, улучшают обмен веществ, повышают общую работоспособность организма, вырабатывает у детей элементарные умения ориентироваться в пространстве, формируют точность и согласованность двигательных действий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год